ИА 6 класс

  • docx
  • 18.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Обществознание ИА ПЗ 6 класс.docx

Инструкция по выполнению работы


Творческое задание в виде сочинения эссе.

Тема:

Доброта, как нравственная основа жизни

 

Природа вложила в человека потребность заботиться обо всех людях.

(Марк Аврелий)

 

Работа рассчитана на 45 минут.


Чтобы работа считалась выполненной, она должна отражать следующие критерии:

 

Структура эссе по обществознанию:

1. Главная цитата;

2. Проблема и её актуальность;

3. Раскрытие сути высказывания;

4. Личный взгляд на раскрываемую проблему;

5. Теоретическая аргументация;

6. Примеры из: социальной практики / истории / литературы / личного опыта;

7. Вывод.

Желаем удачи!


Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по обществознанию в 6 «А» и 6 «Б» классах проводится в форме творческого задания (сочинение эссе) по теме «Доброта, как нравственная основа жизни» по цитате «Природа вложила в человека потребность заботиться обо всех людях» (Марк Аврелий).

Контрольно-измерительный материал составлен на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

·        Пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, М. «Просвещение» 2014

Преподавание обществознания в 6 классах проводится по программе:

·        Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкая Программа по обществознанию для 5-9 классов, М «Просвещение» 2014.

Учебник, используемый для изучения программы:

·        Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Н. Ф. Виноградова – 6-е изд. – М., Просвещение, 2016.

 

Цель проведения

Проверка предметных компетенций по обществознанию за курс 6 класса общеобразовательной школы.

 

Структура творческого задания

«Доброта, как нравственная основа жизни» по цитате «Природа вложила в человека потребность заботиться обо всех людях» (Марк Аврелий).

 

Структура эссе

1. Главная цитата;

2. Проблема и её актуальность;

3. Раскрытие сути высказывания;

4. Личный взгляд на раскрываемую проблему;

5. Теоретическая аргументация;

6. Примеры из: социальной практики / истории / литературы / личного опыта;

7. Вывод.

 

Продолжительность выполнения работы

Работа рассчитана на 45 минут.

 

Критерии оценивания

За верное выполнение каждого пункта структуры учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 7.

 

Таблица перевода баллов в школьные отметки

 

Балл

 

Школьная отметка

 

0-2

2

3-4

3

5-6

4

7

5

 

Литература

Пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, М. «Просвещение» 2014.