, м , т л тл ч т ля.
Уч т ля к , м л , ыт , ющ к льк т ых я ык , ящ м т т к м, ящ ых ь м л т т , х ящ - к .
т т ч т ль т ы т ять т ль т к т , м т т ть л м м л м м л , м т я х т кл .
т т ч т ль ч т т м Ф к ям л А м л , т т т к, лы, т т м т к м т т ч к л т ят кл к м , л т т ым т л л м ы к к льт ья.
т т ч т ль ы т л т , м т я ключ т ль т т , л т ль , к х т к т ы т к, т к х тьм . т т ч т ль т т т льк ы к л к , м т к т ял мя ль м ы, т к ю т к ю т , м т я, х т м т.
Студенты, которые получают образование е ча , будут работать по профе иям, которые еще не озданы; и пользовать технологии, которых егодня еще нет; решать задачи, о которых мы его дня даже и не знаем.
О эт х т ях кт х х ч т я к ть л м льм т мы ю х »: т ль , ч м кт. т т к ть м м л ».
В т к т ящ » т т ч ть к м т ы м К ьмы П тк Н ль я ъять ъят ».
ля т чт ы ть щ м м, т ть т ть я к эт м м к к к к , л чь м ч К к ъять ъят », т ящ ч л ч к м м м, м м ляющ э лю м т ль л т к .
1. Пора раз и навсегда осознать некоторые очевидные вещи.
К щ я я м т т к к т л л л кл ч я т м ч я, я м Ам К м к я ляющ я я к мым м л м к лы к к к ыт ль ль т т т , л ять т ч л ч т т м т , т м м т м , к т ял кл ч к я к Ньют л я л я лят т к к т .
2. Школа обречена на изменения в изменяющемся мире.
О к л ь ль т : ч т ля м т ч ть т м (х тя к х тят ч ть т м , л ы ых м т э кт лять т м (х тя ять х тят к т л ть т к ы мых к » .
П я м я м м я т м, чт ы к л я т ют я т т м м м м , ч т ля, к к л , т льк ч ют я л ю м ым т х л ям .
эт м т ют л ч ы х л ч к м х мы л я ям . т м т ть, к к т ют к м т т т м щ т , т ч т к к к, ют л ым я ык м.
Чт к т я л т л я т м я т к т ящ », т м эт х л т т к ют т т ч т я м т л я м , к к т ым л ыть мч т м я, мм т я я, х щ ющ х эт м я.
Н м , стандарты многи с е иальносте и ро есси старевают еще до того, как они тверждаются в качестве инстр ментов равления ро ессиональным образованием.
П ытк ть щ , ля т ы я ых т х л к т ых х т х, т к ч ты л ым к м .
Любая «догоняющая модерниза ия» образования о асна тем, что сама о себе становка «догнать и ерегнать» др гие страны с жает возможности рогнозирования б д щего т к ль х л ч к м к к м ы».
С ть эт м т т т м, чт ч л к, ящ щ к , т я т х ы к .
В льт т к ы т я л ым» т ю к м ям т я щ х ыт т к т ящ ».
Н л ых ы м х х л т т т я я т к т ящ », т м ч л к яющ м », л т к я т Н я к л ».
эт т ы т т м я к к т мы, ющ л ч ть, ющ ым к л ям т , м ющ ч ющ м т ю л ч т к ю ям.
П л ч к м я т л ть т л ч ых к л ч л к я, м т ющ х к к щ ю ль ю ят ль ть л ющ к льт м щ т .
П я м т ль к т ю щ т т ы к ы кл к м т л ч л к я Л. С. Вы т к т м, чт ч т т л ч т , миссия ини иативы «Наша новая школа» может быть о ределена как со иальное роектирование школы, вед ще за собо развитие личности и общества.
К к ъять ъят ? Как ревратить школ в «машин времени», к т я л л ы ть л ч ы к я т л т т х я ч л ч к м м ых т к к к м , к т ящ ».
ль ых эт х ч к т. Н л ы ля т т т л ы ы ы ч ют м ть я.
к ля т , чт ы т т ть ы ы к т ящ » л л ль кт Н я к л » т т я ч к т я к ль ых т т , ых л ч щ м я ль ым мы л т ль ым т ям , ляющ м к ть х ть мых ых ч, т м ч л ч к м к л ых к мых т .
т ч к, к т ы л т ль ым мы л т ль ым т ям , л т ключ м к т ю х л ях т ющ х т х л ч к х, м ых ль ых м . м роектирование ниверсальны мыслительны де стви – залог развития «наше ново школы» как мобильно школы в мобильном мире.
Вм т т м л ль ым мы л т ль ым т ям , к к ят м т м т к , х м , т т ч л ля ы л ч т , ющ к т ящ ».
Чт ы к т л ть ль ы кт Н я к л », х м ч ть т ч ы , ы ы т ым т м м ч я Л. С. Вы т к м.
т т ч т л ющ м м: Н к ы л, м л, ключ т я т м, чт х ч т».
От ю ыт к т, чт х кт «Наша новая школа» в значительно сте ени зависит от того, насколько мотива ия к об чению, к оиск , к творчеств сможет стать вед ще мотива ие личности ченика XXI века».
Г т я м т я к ч ю?
В щ ... В щ мь . В щ ч т лям . В щ т к м .
Одаренны ченик начинается с одаренного чителя. А ы ч т ль – эт ю ч ь м т я м т к ю х ч к .
У ль ы мы л т ль ы т я м т я к т ч т , т м ч л м т я к ям – ья ля м яющ м я м . Е л мы м м т ть м т ющ к л , т м ь м к т , чт к т я м щ ым л ях к т ящ ».
К т ы к ы К я Чт ты л э х м » кт ч к л ь к клятью.
В м м л ь. П х т я ть, чт э х м к яющ я м ль ль т – эт м ющ ч л к т , м т т я т я ч л ч т .
П эт м м т т ч кт я т к т я, к т м ы л ч ть м л м ы к к м л к т ящ », я, ляющ щ м к л ям видеть, редвидеть де ствовать м т х л ч к х, м
Н ыл т льк т т х , кт л л я ы к ч ть мк ыч т м.
Н ль ляющ тя м к , к т ы ют к ль к м т м я ык , л ч л . К к ль к эт ют, х к т ч т т т я ы т я к к -т т .
П эт м т м т – , ят ль ы , кт к - т ы , ющ мы л . т м л т м м . т л ть. эт т
П ыт ю ь ч л ть л мы, к т ых л т, м ля , л ть т ль ы льт ты, к к л т т ль л т к , ым .
П .
я к л я т т т т ы м м к льт ы. Н ы т, м т т т т. я к , к т я я ля т я м т м т ль т х, кт ч т т, чт т к я к л ыл м л ч к - л м , т л ыть кт ль .
В к л я х ят т х т л . х м я к льт т ы я ль тл ч ют я т т , чт х т к л . О ют я л , ч ть л мы, ют я ят ль т м ч , м т ль ых кт к, к т м ч ющ м .
Н , к л ю, эт т х ят - м к л м л к я, м я м т .
Вт . П к т ль л л м ч л 90-х л я м м кл т к л т эл т я. Н эт м л я. П т м чт к я ль ч я т л ль тью, т м чт - м ч т т м т т к л т я м т м , м ч к ч .
А т к т ль ы ы к к к ль ы т ль ы ммы, кт - л т ль к я ят ль ть к ль к т л м т м тч т т . ть . С я м т м т ль я ля т я к ль .
Н ( , к ы л , я чк , х , . , м , к т л л ы л ть щ ля х к т ым т т т ых м т .
С м мы л ь ы к м льт т м чт ю м ы к к ч ль к лы. С щ т ых ч эт х ыл ы х т т к ль т л ч ым м м к ль я, к т я ля т я ым мым ым м ключ т я.
, к , ч т т я л м .
Е л л ы к л т ть л к т ль м . Уч я - ят ль ть ль т т мл к ль т я ля т я щ , л м т ы х м яют я, м т я ы т ы я , т ть ых х ят ль т . Н х тк ю к л чт ч м я т я: тьм , к т ых м л ь м т ы кт ы, т ют т х кт ч к х х ях, чт ч ль к л .
ь мы м т , ю л мы .
м т я, я л л к л мы, л ь м т м ». П л м м ль , т ят я к эк м к м к лы, к м ят я л ю к л , к т ль кт ль- ым т ям к ль ым кл м. Н м к ть, к к ль т х тя ы т х л м, чт ч л ы м ю.
Ж ы л т к ы, чт м ы к мь м ч ют х ть, эт я ы т м, эт х т т к л .
Н м , м я м т л ть т м т т к х х, мь ют т ль щ т льт т ых м к ль я.
Ст кл к м т ят ль к м ют ммы ль ч я, х я л ы л ч т ч ы эк т т. Н к т ы к лы, т т лям , ют ят ль т ы т ль ы ы ля тк .
Н л эт м м щь т ? л л ы ь т т эт к т – м щь». П м щь м т ыть к т льк ых, ч ыч ых т ях.
Ск ть ы л я т ль т , л ых к т ль т . К х ч л л т т т я т ль т ч т л т ых к л ю к м т т ль ы, м т м л ю к ль ых ю т , лю ю л м к т т ых т . А к ль ы м т щ м х я л м л т х ль , л м м ть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.