Идеальный учитель

  • pdf
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Занятие 2.7 Взгляд_ Идеальный учитель.pdf

                          

                                  ,  м    , т л  тл       ч т ля. 

Уч т ля к        , м л     ,      ыт    ,    ющ       к льк      т    ых я ык  ,    ящ      м т        т  к м,       ящ     ых         ь   м      л  т  т  , х           ящ      -    к . 

 т т  ч т ль       т   ы   т  ять  т                 ль     т к т ,  м  т     т ть      л     м     м        л м  м   л ,   м  т            я    х   т     кл    . 

 т т  ч т ль ч т  т          м Ф к ям   л  А м л   ,  т      т т   к,             лы,    т   т     м  т   к м      т    т ч  к     л т     ят кл     к м ,   л    т     т   ым т л  л      м    ы  к   к льт           ья. 

 т т  ч т ль       ы   т   л        т  ,    м     т я   ключ т ль       т т      ,  л     т ль  ,   к         х   т        к  т ы   т   к,       т   к     х         тьм .  т т  ч т ль       т     т т льк        ы      к  л   к    , м  т   к       т      ял        мя   ль        м  ы,     т             к    ю   т к ю     т   ,     м  т я, х          т          м т. 

 

Студенты, которые получают образование  е ча , будут работать по профе  иям, которые еще не  озданы; и пользовать технологии, которых  егодня еще нет; решать задачи, о которых мы  его дня даже и не знаем.

 

О  эт х т       ях     кт х      х ч т я  к   ть  л   м                     льм     т   мы   ю х     »:   т         ль  , ч м   кт.  т  т к     ть      м м   л ».

В   т         к     т ящ   »      т  т    ч ть       к  м      т ы        м К  ьмы П  тк     Н ль я   ъять     ъят   ».

  ля т    чт  ы     ть        щ м    м,           т ть  т    ть я к эт м        м  к к к       к  ,     л чь          м      ч   К к   ъять     ъят   »,  т ящ           ч л   ч  к м     м м,      м    м       ляющ   э  лю               м          т ль      л т к  .

1.    Пора раз и навсегда осознать некоторые очевидные вещи.

К   щ я я   м   т  т       к к    т   л    л   л   кл     ­   ч  я    т м     ч   я,         я      м     Ам    К м   к      я ляющ я я        к  мым   м  л м  к лы к к   к ыт         ль                  ль        т т т ,   л       ять     т     ч л   ч  т           т      м  т ,         т м  м  т             м   , к т        ял  кл    ч  к я     к  Ньют       л    я л   я   лят    т к       к      т    .

2.    Школа обречена на изменения в изменяющемся мире.

О            к   л  ь                     ль      т     :  ч т ля               м   т    ч ть     т   м  (х тя                 к  х тят    ч ть   ­ т   м  ,        л   ы     ых                м   т э   кт          лять   ­ т   м  (х тя   ять                     х тят к  т  л     ть              т    к ы       мых  к    » .

П      я    м            я    м    м   я       т м, чт     ы    к л   я   т        ют я       т     т   м      м       м м   ,    ч т ля, к к      л , т льк     ч ют я  л     ю      м      ым  т х  л   ям . 

   эт      м       т   ют    л ч ы     х л   ч  к   м х    мы   л     я      ям .   т  м   т            ть, к к         т ют к м  т  т   т       м            щ  т  , т ч   т к    к к,              ют                 л           ым я ык м.

Чт     к    т я  л     т        л   я    т м             я     т         к     т ящ   », т  м         эт х  л     т        т к ют   ­        т т ч          т я м т   л                   я   м      , к к т  ым   л     ыть        мч       т м            я,         мм      т я           я,        х щ ющ х эт    м     я. 

Н    м  , стандарты многи  с е иальносте  и  ро есси   старевают еще до того, как они  тверждаются в качестве инстр ментов   равления  ро ессиональным образованием.

П  ытк       ть     щ  ,    ля       т    ы        я            ых т х  л       к   т   ых                  х  т    х, т к   ч    ты       л   ым     к м . 

Любая «догоняющая модерниза ия» образования о асна тем, что сама  о себе  становка «догнать и  ерегнать» др гие страны с жает возможности  рогнозирования б д щего   ­   т к         ль  ­   х л   ч  к          м  к к       м              ы». 

С ть эт          м     т  т   т м, чт  ч л   к,    ящ                         щ                   к ,              т  я т     х  ы       к . 

В     льт т      к  ы   т я   л  ым»     т      ю к      м        ям      т я     щ х    ыт       т         к     т ящ   ».

Н        л            ых  ы     м    х      х  л     т        т       т я           я     т         к     т ящ   »,   т м ч  л       к        яющ   м           »,       л            т к я       т     Н        я  к л ». 

   эт         т      ы т    т     м               я к к    т мы,       ющ   л ч   ть,       ющ      ым   к л   ям       т       ,    м   ющ                              ч   ющ   м т     ю л ч   т  к        ю           ям.

П            л   ч  к       м               я    т         л     ть   т     л    ч ых  к л ч л   к      я,     м т    ющ х             к к     щ ю      ль  ю   ят ль   ть               л            ющ        к льт      м              щ  т  .

П          я    м   т ль   к      т ю   щ  т        т     ы к  ы      кл    к  м т   л     ч л   к      я Л. С. Вы  т к      т м, чт     ч         т               т   л ч   т , миссия ини иативы «Наша новая школа» может быть о ределена как со иальное  роектирование школы, вед ще  за собо  развитие личности и общества.

К к   ъять     ъят   ? Как  ревратить школ  в «машин  времени», к т   я      л л   ы         ть    л ч ы    к     я   т    л  т   т           х я    ч л   ч  к       м      м      ых   т к   к к    м ,         к    т ящ   ».

    ль ых         эт х     ч   к    т. Н        л   ы        ля  т  т        т  л   ы   ы         ы       ч   ют          м ть я.

  к  ля т   , чт  ы  т  т ть     ы   ы    к     т ящ   »     л      л       ль         кт   Н        я  к л »  т   т я     ч  к   т         я  к ль ых  т     т  ,         ых      л        ч щ м  я         ль ым  мы л т ль ым      т  ям ,      ляющ м    к ть     х   ть           мых     ых     ч,   т м ч  л      ч       к м к             л   ых        к    мых   т     . 

  т  ч   к, к т  ы    л      т         ль ым  мы л т ль ым      т  ям ,  л    т ключ м к    т     ю     х      л   ях      т ющ х т х  л   ч  к х,   ­    м      ых        ль ых   м      .  м      роектирование  ниверсальны  мыслительны  де стви  – залог развития «наше  ново  школы» как мобильно  школы в мобильном мире.

Вм  т    т м  л               ль ым  мы л т ль ым      т  ям , к к      ят м т м т к ,     х   м  ,          т т ч      л      ля      ы л ч   т ,       ­   ющ      к    т ящ   ».

Чт  ы    к  т      л     ть      ль ы      кт  Н        я  к л »,     ­ х   м   ч  ть т ч ы         ,  ы      ы  т         ым    т м м    ч   я Л. С. Вы  т к м. 

 т т            ч т  л   ющ м       м:  Н         к  ы      л,    м л,           ключ  т я   т м, чт                     х ч т». 

От ю      ыт к  т, чт      х     кт  «Наша новая школа» в значительно  сте ени зависит от того, насколько мотива ия к об чению, к  оиск , к творчеств  сможет стать вед ще  мотива ие  личности  ченика XXI века».

Г            т я м т     я к    ч   ю? 

В   щ    ... В   щ         мь  . В   щ        ч т лям . В   щ             т  к ­ м . 

Одаренны   ченик начинается с одаренного  чителя. А        ы   ч т ль – эт         ю  ч    ь м  т          я м т       к        ю       х  ч   к  .

У       ль ы  мы л т ль ы      т  я   м т     я к т   ч  т  ,   т м ч  л  м т     я к         ям –               ья  ля               м  яющ м я м   . Е л  мы   м  м      т ть  м        т ющ     к л    , т   м  ь  м    к т   , чт       к   т я      м щ ым      л   ях    к     т ящ   ».

К    ­т   ы к  ы      К      я  Чт   ты   л   э  х      м  »   кт ч  к            л  ь к    клятью. 

В  м      м   л  ь. П  х   т я       ть, чт  э  х      м       к  яющ   я      м               ­  ль       ль   т  – эт      м ющ     ч л    к              т    ,      м    т       т я         т я ч л   ч  т  . 

П эт м          м   т  т     ч      кт       я т к         т                 я,   к т   м  ы л ч   ть         м л      м  ы к к    м               л     к     т ящ   »,           я,      ляющ        щ м   к л   ям видеть,  редвидеть           де ствовать   м    т х  л   ч  к х,      м ­ 

Н      ыл  т льк     т  т х          , кт     л   л я  ы к ч ть      мк      ыч            т м.

Н          ль        ляющ                тя       м к                , к т  ы             ют     к ль  к м     т м    я ык ,    л ч      л    . К      к ль  к  эт        ют,     х      к  т ч   т             т      т             я       ы   т я к к  -т    т    . 

П эт м           т  м  т     –        ,   ят ль ы ,    кт к -     т       ы ,          ющ     мы л                .  т    м л   т        м м   .  т             л ть.   эт    т      

 

П  ыт ю ь     ч  л ть     л мы,         к т  ых      л т,    м      ля ,    л ть         т ль ы      льт ты, к к  л   т            т ль      л т к ,       ым .

П     . 

       я  к л          я                  т  т т   т  ы    м      м      к льт  ы. Н        ы   т,    м           т  т т   т.            я         к , к т   я я ля т я     м т м    т ль    т х, кт   ч т  т, чт      т к я  к л   ыл    м   л ч     к - л     м   ,      т л   ыть  кт  ль   . 

В  к л        я    х  ят          т       х     т л  .  х      м       я к льт            т ы   я    ль    тл ч ют я  т т   , чт       х   т    к л . О        ют я      л   ,      ч         ть     л мы,      ют я     ят ль   т  м    ч    ,    м     т        ль ых    кт к,      к  т  м      ч ющ м           . 

Н , к     л   ю, эт           т     х  ят   -      м     к л  м   л      к         я,     м     я        м             т .

Вт    . П      к         т ль     л     л  м    ч л  90-х              л я    м        м кл  т      к л         т      эл т          я. Н  эт м             л я. П т м  чт  к       я      ль        ч   я     т л     ль   тью,   т м  чт    -      м     ч        т  т      м т      т       к л      т я     м т       м       ,           м     ч   к    ч     . 

А т к           т ль ы    ы к  к к          ль ы          т ль ы        ммы,     кт  -   л     т ль к я   ят ль   ть  к ль  к    т л      м т м               тч т   т .    ть . С     я     м т м   т          ль            я ля т я    к ль               . 

Н            (   , к ы         л    ,  я  чк ,  х  ,                 . ,    м                , к т          л л   ы    л ть   щ                ля    х      к       т   ым     т       т  т       ых    м     т  . 

С    м         мы      л  ь  ы  к м      льт т м     чт   ю   м     ы   к  к           ч ль     к лы. С       щ  т    ых    ч   эт х        ыл        ы    х  т   т      к ль           т     л ч ым     м м       к ль               я, к т     я ля т я     ым     мым     ым     м   ключ      т                я.

 ,   к    , ч т   т я     л м . 

Е               л л   ы        к л   т ть     л к т ль       м   . Уч    я   - ят ль   ть     ль    т     т   мл        к ль           т  я ля т я     щ  ,        л    м      т  ы     х м  яют я,    м    т я    ы        т ы   я ,   т      ть      ых     х   ят ль   т . Н          х            тк   ю  к л    чт    ч       м  я т я:     тьм ,   к т  ых   м   л  ь м т        ы    кт  ы,     т ют    т х        кт ч  к х         х           ях, чт        ч ль     к л .

    ь мы     м   т   ,     ю        л  мы .

    м  т я, я      л   л к             л мы,         л  ь      м т        м  ». П   л м   м       ль  ,      т   ят я к эк   м к       м       к лы, к        м     ят я                л   ю  к л  , к  т ль  кт  ль-  ым   т    ям     к ль ым  кл   м. Н          м    к   ть, к к      ль         т             х тя  ы т х     л м, чт      ч  л  ы м  ю.

Ж      ы     л   т к  ы, чт       м   ы         к     мь    м    ч   ют  х     ть,   эт        я                ы т м,     эт       х   т           т       к л  . 

Н    м  ,     м я    м     т        л ть       т м  т     т к х     х,   мь         ют         т ль        щ  т                льт    т   ых    м    к ль               я. 

Ст    кл     к    м  т ят ль   к м    ют            ммы      ль        ч   я,  х  я      л ы   л  ч  т ч ы  эк т    т. Н к т  ы   к лы,           т         т лям ,      ют   ят ль   т ы          т ль ы      ы  ля       тк  .

Н     л      эт м   м щь         т  ?       л   л  ы     ь   т   т эт   к т       –    м щь». П м щь м   т  ыть  к      т льк        ых, ч    ыч   ых   т    ях. 

Ск                ть    ы  л        я  т ль т ,   л     ых     к     т ль т  . К  х ч  л   л    т  т   т    я  т ль т    ч    т л           т    ых  к л           ю к м   т                         т ль        ы,       м т    м      л    ю  к ль ых  ю   т  ,       лю    ю     л    м    к   т т      ых      т  . А  к ль ы         м  т         щ м х                  я     л    м        л  т х             ль  ,   л   м    м   ть.