Идеальный учитель глазами детей
Оценка 4.7

Идеальный учитель глазами детей

Оценка 4.7
Работа в классе
pptx
28.12.2022
Идеальный учитель глазами детей
Презентация Идеальный учитель глазами детей .pptx

Выполнила: Зернова Оксана Валерьевна

Выполнила: Зернова Оксана Валерьевна



Выполнила:
Зернова
Оксана Валерьевна


МБОУ «СОШ №5»
Городского округа Ступино

Идеальный учитель глазами детей»

Идеальный учитель глазами детей»

«Идеальный учитель глазами детей»


Первым кого встречает ребёнок, приходя в школу 1 сентября – это учитель. От него зависят первые шаги ученика .

Получение новых знаний, проведение интересных и весёлых праздников, участие в различных познавательных конкурсах, умение дружить, желание учиться, всё это зависит от учителя.

Сложность учительского труда Сложность учительского труда в том, что нужно найти подход к каждому ученику

Сложность учительского труда Сложность учительского труда в том, что нужно найти подход к каждому ученику

Сложность учительского труда

Сложность учительского труда в том, что нужно найти подход к каждому ученику. Создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Самое главное – учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитать в нём чувство человеческого достоинства, составляющая которого – осознание ответственности за свои поступки перед собой, товарищами, школой, обществом.

Кто они - учителя? И какими качествами должны обладать, чтобы навсегда остаться в сердцах своих учеников?

Кто они - учителя? И какими качествами должны обладать, чтобы навсегда остаться в сердцах своих учеников?


Кто они - учителя? И какими качествами должны обладать, чтобы навсегда остаться в сердцах своих учеников? Эти вопросы остаются актуальными, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Как известно, в различный период исторического времени общество вкладывает свое особое содержание в понятие «статус учителя».

Идеальный учитель Учитель не должен допускать, чтобы в его отношении с ребятами звучали фальшивые, неискренние ноты, грубость, нетерпимость, злость

Идеальный учитель Учитель не должен допускать, чтобы в его отношении с ребятами звучали фальшивые, неискренние ноты, грубость, нетерпимость, злость

Идеальный учитель


Учитель не должен допускать, чтобы в его отношении с ребятами звучали фальшивые, неискренние ноты, грубость, нетерпимость, злость.

Педагог, часто повышающий голос и теряющий самообладание, не может научить школьников быть вежливыми и добрыми.

В настоящее время социальный статус учителя резко снизился в связи с падением культуры в обществе, а также с экономическим кризисом в стране

В настоящее время социальный статус учителя резко снизился в связи с падением культуры в обществе, а также с экономическим кризисом в стране

В настоящее время социальный статус учителя резко снизился в связи с падением культуры в обществе, а также с экономическим кризисом в стране.
Причиной  снижения авторитета педагога становится и чрезмерная свобода учащихся. Ученик имеет теперь права наравне с учителем и активно ими пользуется.. Это происходит из-за того, что наши телевидение, радио, пресса и киноиндустрия заполнены низкокачественной продукцией.

Цель нашего исследования — изучить личность учителя современной школы

Цель нашего исследования — изучить личность учителя современной школы

Цель нашего исследования — изучить личность учителя современной школы.

На основе исследований выявить представление учащихся средних классов об идеальном учителе и их отношении к современному педагогу.


Объектом нашего исследования являются современные учителя

Объектом нашего исследования являются современные учителя



Объектом нашего исследования являются современные учителя.


Предметом исследования выступают личные и профессиональные качество учителя.

Гипотеза работы основывается на предположении о том, что у большинства учащихся есть любимый учитель, который обладает следующими качествами: знает свой предмет; умеет его хорошо преподавать;…

Гипотеза работы основывается на предположении о том, что у большинства учащихся есть любимый учитель, который обладает следующими качествами: знает свой предмет; умеет его хорошо преподавать;…

Гипотеза работы основывается на предположении о том, что у большинства учащихся есть любимый учитель, который обладает следующими качествами:
знает свой предмет;
умеет его хорошо преподавать;
вежлив;
хорошо относится к ученикам.

Для решения наших исследовательских задач был выбран следующий метод исследования:
-анкетирование.

Наше исследование мы проводили на базе

Наше исследование мы проводили на базе

Наше исследование мы проводили на базе МБОУ СОШ№5.

В нем принимали участие учащиеся 5-11 классов.

364 ученика

Для многих идеальным учителем должны быть…

Для многих идеальным учителем должны быть…

Для многих идеальным учителем должны быть…

Возраст идеального учителя должен быть…

Возраст идеального учителя должен быть…

Возраст идеального учителя должен быть…

Детям учитель нравится …

Детям учитель нравится …

Детям учитель нравится …

Учитель должен обладать такими профессиональными данными, как…

Учитель должен обладать такими профессиональными данными, как…

Учитель должен обладать такими профессиональными данными, как…

Дети считают, что идеальный учитель должен обладать такими чертами характера, как…

Дети считают, что идеальный учитель должен обладать такими чертами характера, как…

Дети считают, что идеальный учитель должен обладать такими чертами характера, как…

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2022