«Идеальный учитель глазами детей»
Первым кого встречает ребёнок, приходя в школу 1 сентября – это учитель. От него зависят первые шаги ученика .
Получение новых знаний, проведение интересных и весёлых праздников, участие в различных познавательных конкурсах, умение дружить, желание учиться, всё это зависит от учителя.
Сложность учительского труда
Сложность учительского труда в том, что нужно найти подход к каждому ученику. Создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Самое главное – учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитать в нём чувство человеческого достоинства, составляющая которого – осознание ответственности за свои поступки перед собой, товарищами, школой, обществом.
Кто они - учителя? И какими качествами должны обладать, чтобы навсегда остаться в сердцах своих учеников? Эти вопросы остаются актуальными, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Как известно, в различный период исторического времени общество вкладывает свое особое содержание в понятие «статус учителя».
Идеальный учитель
Учитель не должен допускать, чтобы в его отношении с ребятами звучали фальшивые, неискренние ноты, грубость, нетерпимость, злость.
Педагог, часто повышающий голос и теряющий самообладание, не может научить школьников быть вежливыми и добрыми.
В настоящее время социальный статус учителя резко снизился в связи с падением культуры в обществе, а также с экономическим кризисом в стране.
Причиной снижения авторитета педагога становится и чрезмерная свобода учащихся. Ученик имеет теперь права наравне с учителем и активно ими пользуется.. Это происходит из-за того, что наши телевидение, радио, пресса и киноиндустрия заполнены низкокачественной продукцией.
Гипотеза работы основывается на предположении о том, что у большинства учащихся есть любимый учитель, который обладает следующими качествами:
знает свой предмет;
умеет его хорошо преподавать;
вежлив;
хорошо относится к ученикам.
Для решения наших исследовательских задач был выбран следующий метод исследования:
-анкетирование.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.