Игра "Мастер-класс" для руководителей и медиаторов Школьных и муниципальных служб примирения
Оценка 4.8

Игра "Мастер-класс" для руководителей и медиаторов Школьных и муниципальных служб примирения

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
социальная работа
Взрослым
05.04.2020
Игра "Мастер-класс" для руководителей и медиаторов Школьных и муниципальных служб примирения
Актуализация знаний юных медиаторов и руководителей ШСП
Игра Мастер-класс.pptx

Игра "Мастер-класс" для руководителей и медиаторов Школьных и муниципальных служб примирения

Игра "Мастер-класс" для руководителей и медиаторов Школьных и муниципальных служб примирения

Мастер-класс Подготовила Маренина

Мастер-класс Подготовила Маренина

Мастер-класс

Подготовила Маренина Т.А.

«Мир общения или компетенции и инструменты медиатора»

Задачи: - актуализировать знания о целях, функциях

Задачи: - актуализировать знания о целях, функциях

Задачи:
- актуализировать знания о целях, функциях ШСП
- показать одну из форм организации работы с медиаторами в рамках ШСП
- создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер-класс и его участников

Цель: способствовать повышению компетентности юных медиаторов ШСП  

I.Теоретический блок информации

I.Теоретический блок информации

I.Теоретический блок информации

Актуализация знаний: Создание и функционирование школьных служб примирения в школах достаточно актуально и своевременно

Актуализация знаний: Создание и функционирование школьных служб примирения в школах достаточно актуально и своевременно

Актуализация знаний:

Создание и функционирование школьных служб примирения в школах достаточно актуально и своевременно. В этом процессе активная роль отведена самим обучающимся. Конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. Помогает им нейтральный посредник (медиатор), который не судит, не советует, не воспитывает, не защищает, не винит, не принуждает
Существенная роль в разрешении конфликтных ситуаций принадлежит юным медиаторам, которых следует обучать, наставлять, консультировать

I.Практический блок Давайте рассмотрим одну из эффективных форм работы с юными медиаторами - это

I.Практический блок Давайте рассмотрим одну из эффективных форм работы с юными медиаторами - это

I.Практический блок
Давайте рассмотрим одну из эффективных форм работы с юными медиаторами - это
Интеллектуальная игра
«Мир общения или компетенции и инструменты медиатора»

Интеллектуальная игра «Мир общения или компетенции и инструменты медиатора»

Интеллектуальная игра «Мир общения или компетенции и инструменты медиатора»

умные эмоции
это мероприятие, где вы сразитесь в веселой битве друг с другом, отвечая на вопросы в процессе игры
это увлекательная игра на логику, сообразительность и кругозор с юными медиаторами

Интеллектуальная игра «Мир общения или компетенции и инструменты медиатора»

Любите интеллектуальные игры, хотите найти повод продемонстрировать свои познания в области общения по урегулированию отношений между конфликтующими сторонами

Любите интеллектуальные игры, хотите найти повод продемонстрировать свои познания в области общения по урегулированию отношений между конфликтующими сторонами

Любите интеллектуальные игры, хотите найти повод продемонстрировать свои познания в области общения по урегулированию отношений между конфликтующими сторонами

Интеллектуальная игра 2 команды 4 тура 20 вопросов 60 секунд на ответ 2 эксперта

Интеллектуальная игра 2 команды 4 тура 20 вопросов 60 секунд на ответ 2 эксперта

Интеллектуальная игра

2 команды
4 тура
20 вопросов
60 секунд на ответ
2 эксперта

1 раунд

1 раунд

1 раунд

Медиация – это …

Медиация – это …

Медиация – это …

2. Медиатор – это …?

2. Медиатор – это …?

 2. Медиатор – это …?

3. Конфликт – это …

3. Конфликт – это …

3. Конфликт – это …

4 . Посредничество – это …

4 . Посредничество – это …

4. Посредничество – это …

5. Ювенальная юстиция – это …

5. Ювенальная юстиция – это …

5. Ювенальная юстиция – это …

1 раунд Проверяем правильность ответов

1 раунд Проверяем правильность ответов

1 раунд

Проверяем правильность ответов

Медиация – это … Медиация- это искусство договариваться

Медиация – это … Медиация- это искусство договариваться

Медиация – это …

Медиация- это искусство договариваться

2. Медиатор – это …?

2. Медиатор – это …?

 2. Медиатор – это …?

Конфликт – это … Столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе

Конфликт – это … Столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе

3. Конфликт – это …
Столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе

Посредничество – это … форма урегулирования конфликта с помощью третьей стороны вместе с использованием других средств, таких как примирение или третейский суд

Посредничество – это … форма урегулирования конфликта с помощью третьей стороны вместе с использованием других средств, таких как примирение или третейский суд

4. Посредничество – это …
форма урегулирования конфликта с помощью третьей стороны вместе с использованием других средств, таких как примирение или третейский суд

5. Ювенальная юстиция – это …

5. Ювенальная юстиция – это …

5. Ювенальная юстиция – это …


2 РАУНД

2 РАУНД

2 РАУНД

Школьная служба примирения – это …

Школьная служба примирения – это …

1. Школьная служба примирения – это …

2. Спор – это …

2. Спор – это …

 2. Спор – это …

3. Супервизия – это …

3. Супервизия – это …

  3. Супервизия – это …

4 . Программа примирения – это …

4 . Программа примирения – это …

4. Программа примирения – это …

Какими качествами должен обладать медиатор?

Какими качествами должен обладать медиатор?

5. Какими качествами должен обладать медиатор?

2 раунд Проверяем правильность ответов

2 раунд Проверяем правильность ответов

2 раунд

Проверяем правильность ответов

Школьная служба примирения – это …

Школьная служба примирения – это …

1. Школьная служба примирения – это …



Группа (команда) подростков с руководителем взрослым, организационно вписывающаяся в структуру школы, целью работы которой является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия

Спор – это … такая дискуссия, когда ее участники не просто обсуждают проблему, а «кровно» заинтересованы в ее решении в свою пользу при несогласии другой…

Спор – это … такая дискуссия, когда ее участники не просто обсуждают проблему, а «кровно» заинтересованы в ее решении в свою пользу при несогласии другой…

 2. Спор – это …

такая дискуссия, когда ее участники не просто обсуждают проблему, а «кровно» заинтересованы в ее решении в свою пользу при несогласии другой стороны

Супервизия – это … сотрудничество двух и более профессионалов (более опытного и менее опытного), в ходе которого можно описать и проанализировать свою работу в условиях…

Супервизия – это … сотрудничество двух и более профессионалов (более опытного и менее опытного), в ходе которого можно описать и проанализировать свою работу в условиях…

  3. Супервизия – это …
сотрудничество двух и более профессионалов (более опытного и менее опытного), в ходе которого можно описать и проанализировать свою работу в условиях конфиденциальности

Программа примирения – это … переговоры между сторонами конфликта, которые проводятся при посредничестве специально подготовленного ведущего на основе методов восстановительного правосудия

Программа примирения – это … переговоры между сторонами конфликта, которые проводятся при посредничестве специально подготовленного ведущего на основе методов восстановительного правосудия

4. Программа примирения – это …
переговоры между сторонами конфликта, которые проводятся при посредничестве специально подготовленного ведущего на основе методов восстановительного правосудия

Какими качествами должен обладать медиатор?

Какими качествами должен обладать медиатор?

5. Какими качествами должен обладать медиатор?
Коммуникативность
толерантность
ответственность
активность
организаторские способности
инициативность
способность сотрудничать
рефлексивность
адекватная самооценка
желание развиваться

3 РАУНД

3 РАУНД

3 РАУНД

Последовательно изложите алгоритм восстановительной программы?

Последовательно изложите алгоритм восстановительной программы?

1. Последовательно изложите алгоритм восстановительной программы?


Чем отличаются понятия «слышать» и «слушать» друг от друга?

Чем отличаются понятия «слышать» и «слушать» друг от друга?

2. Чем отличаются понятия «слышать» и «слушать» друг от друга?

3. Какие виды слушания вы знаете?

3. Какие виды слушания вы знаете?

3. Какие виды слушания вы знаете?

Как дать понять собеседнику, что вы его внимательно слушаете?

Как дать понять собеседнику, что вы его внимательно слушаете?

4. Как дать понять собеседнику, что вы его внимательно слушаете?



Почему для успешности работы медиатора умение слушать является важным?

Почему для успешности работы медиатора умение слушать является важным?

5. Почему для успешности работы медиатора умение слушать является важным?

3раунд Проверяем правильность ответов

3раунд Проверяем правильность ответов

3раунд

Проверяем правильность ответов

Последовательно изложите алгоритм восстановительной программы? 1

Последовательно изложите алгоритм восстановительной программы? 1

1. Последовательно изложите алгоритм восстановительной программы?


1 Сбор информации

2 Выбор типа программы

3 Первый звонок «обидчику»

4 Предварительная встреча с «обидчиком»

5 Первый звонок «пострадавшему» (жертве)

6 Предварительная встреча с «пострадавшим» (жертвой

7 Примирительная встреча

8 Написание отчета

9 Отслеживание соблюдения договора

10 Коррекционное сопровождение участников программы (по необходимости)



Чем отличаются понятия «слышать» и «слушать» друг от друга?

Чем отличаются понятия «слышать» и «слушать» друг от друга?

2. Чем отличаются понятия «слышать» и «слушать» друг от друга?
Слышать – это просто воспринимать звуковые волны(звуки)
Слушать - это значит вслушиваться, прислушиваться и понимать смысл сказанного

Какие виды слушания вы знаете?

Какие виды слушания вы знаете?

3. Какие виды слушания вы знаете?
Активное (рефлексивное)
Пассивное (нерефлексивное)

Как дать понять собеседнику, что вы его внимательно слушаете? -

Как дать понять собеседнику, что вы его внимательно слушаете? -

4. Как дать понять собеседнику, что вы его внимательно слушаете?
- Не перебивайте собеседника/внимательное молчание/
Используйте правильный зрительный контакт
Сохраняйте личное пространство для собеседника
Изредка кивайте головой
Отражайте речь собеседника



Почему для успешности работы медиатора умение слушать является важным?

Почему для успешности работы медиатора умение слушать является важным?

5. Почему для успешности работы медиатора умение слушать является важным?
Человек, которому требуется помощь, нуждается в том, чтобы почувствовать свою значимость и уважение к себе. Только тогда он может в полной мере раскрыть свои проблемы и готов выслушать рекомендации

4 РАУНД

4 РАУНД

4 РАУНД

Чем отличается активное слушание от пассивного?

Чем отличается активное слушание от пассивного?

1. Чем отличается активное слушание от пассивного?

Перечислите техники активного слушания?

Перечислите техники активного слушания?

2. Перечислите техники активного слушания?

Перечислите основные принципы ШСП?

Перечислите основные принципы ШСП?

3. Перечислите основные принципы ШСП?

В каком случае можно обратиться в

В каком случае можно обратиться в

4. В каком случае можно обратиться в ШСП?

Перечислите функции медиатора ШСП?

Перечислите функции медиатора ШСП?

5. Перечислите функции медиатора ШСП?

4раунд Проверяем правильность ответов

4раунд Проверяем правильность ответов

4раунд

Проверяем правильность ответов

Чем отличается активное слушание от пассивного?

Чем отличается активное слушание от пассивного?

1. Чем отличается активное слушание от пассивного?

Перечислите техники активного слушания?

Перечислите техники активного слушания?

2. Перечислите техники активного слушания?

Перечислите основные принципы ШСП? -Конфиденциальность -

Перечислите основные принципы ШСП? -Конфиденциальность -

3. Перечислите основные принципы ШСП?
-Конфиденциальность
- Добровольность
- Нейтральность

В каком случае можно обратиться в

В каком случае можно обратиться в

4. В каком случае можно обратиться в ШСП?

Перечислите функции медиатора ШСП?

Перечислите функции медиатора ШСП?

5. Перечислите функции медиатора ШСП?

Общий итог интеллектуальной игры «Мир общения»

Общий итог интеллектуальной игры «Мир общения»

Общий итог интеллектуальной игры «Мир общения»

ДО НОВЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ВСТРЕЧ!!!

ДО НОВЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ВСТРЕЧ!!!

ДО НОВЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ВСТРЕЧ!!!

Рефлексивный ринг Алгоритм рефлексии: - ваше эмоциональное состояние? - что актуализировали, что нового вы узнали, чему научились? - как вы оцениваете свое участие в

Рефлексивный ринг Алгоритм рефлексии: - ваше эмоциональное состояние? - что актуализировали, что нового вы узнали, чему научились? - как вы оцениваете свое участие в

Рефлексивный ринг

Алгоритм рефлексии: - ваше эмоциональное состояние? - что актуализировали, что нового вы узнали, чему научились? - как вы оцениваете свое участие в ИГРЕ?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2020