Цель: Развитие финансовой грамотности учащихся через игровую деятельность.
Задачи:
создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей;
формировать правильное отношение к деньгам, как к предмету жизненной необходимости;
рассмотреть основные способы рационального расходования личных денежных средств;
закрепить у учащихся навыки работы в группах.
3 остановка «Подумай и реши».
1.Карандаш стоит 7 рублей, а ручка на 4 рубля дороже. Сколько рублей стоит ручка?
2. В1 рубле 100 копеек. Запиши равенства, ответив на вопрос: сколько копеек в 2 рублях, в 4, в 6,в 8?
3. При Царе Петре Первом монета номиналом в 10 копеек имела название «гривенник», 25 копеек – «полполтинник», 50 копеек –«полтинник», 100 копеек – «рубль. Сколько копеек составляло два полтинника?
4 остановка«Определи последовательность».
Расположите в правильном порядке
действия, которые вы выполняете, когда
приходите в магазин.
A. Выложить продукты из тележки.
Б. Получить сдачу.
В. Проверить сроки годности.
Г. Выбрать продукты.
Д. Проверить чек.
Е. Оплатить покупки.
Ё. Занять очередь в кассу.
Ж. Взять тележку.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.