Игра по финансовой грамотности
Оценка 4.6

Игра по финансовой грамотности

Оценка 4.6
pptx
3 кл—4 кл
11.11.2023
Игра по финансовой грамотности
Игра по финансовой грамотности.pptx

Игра - викторина по финансовой грамотности «Знатоки»

Игра - викторина по финансовой грамотности «Знатоки»

Игра - викторина по финансовой грамотности «Знатоки»

Киселева Ольга Игоревна
учитель начальных классов


МБОУ «СШ № 31»

Цель: Развитие финансовой грамотности учащихся через игровую деятельность

Цель: Развитие финансовой грамотности учащихся через игровую деятельность

Цель: Развитие финансовой грамотности учащихся через игровую деятельность.

Задачи:
создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей;
формировать правильное отношение к деньгам, как к предмету жизненной необходимости;
рассмотреть основные способы рационального расходования личных денежных средств;
закрепить у учащихся навыки работы в группах.

Викторина –это игра, во время которой учащиеся отвечают на вопросы

Викторина –это игра, во время которой учащиеся отвечают на вопросы

Викторина –это игра,
во время которой
учащиеся отвечают на вопросы.

Правила игры Каждая из команд совершит остановки на 5-ти станциях, где вы будет выполнять задания

Правила игры Каждая из команд совершит остановки на 5-ти станциях, где вы будет выполнять задания

Правила игры

Каждая из команд совершит остановки на 5-ти станциях, где вы будет выполнять задания.
За каждый правильный ответ ваша команда будет
получать монеты.

Сказки» 1. Сказочная героиня, которая нашла деньги, идя по полю? 2

Сказки» 1. Сказочная героиня, которая нашла деньги, идя по полю? 2

1 остановка «Сказки»

1. Сказочная героиня, которая нашла деньги, идя по полю?
2.Как Буратино планировал приумножить свой капитал?
3. Сказка, в которой главная героиня с помощью взаимообмена получила масло для петушка?

2 остановка «Ребус».

2 остановка «Ребус».

2 остановка «Ребус».

Подумай и реши». 1.Карандаш стоит 7 рублей, а ручка на 4 рубля дороже

Подумай и реши». 1.Карандаш стоит 7 рублей, а ручка на 4 рубля дороже

3 остановка «Подумай и реши».

1.Карандаш стоит 7 рублей, а ручка на 4 рубля дороже. Сколько рублей стоит ручка?
2. В1 рубле 100 копеек. Запиши равенства, ответив на вопрос: сколько копеек в 2 рублях, в 4, в 6,в 8?
3. При Царе Петре Первом монета номиналом в 10 копеек имела название «гривенник», 25 копеек – «полполтинник», 50 копеек –«полтинник», 100 копеек – «рубль. Сколько копеек составляло два полтинника?

Определи последовательность». Расположите в правильном порядке действия, которые вы выполняете, когда приходите в магазин

Определи последовательность». Расположите в правильном порядке действия, которые вы выполняете, когда приходите в магазин

4 остановка «Определи последовательность».

Расположите в правильном порядке
действия, которые вы выполняете, когда
приходите в магазин.
A. Выложить продукты из тележки.
Б. Получить сдачу.
В. Проверить сроки годности.
Г. Выбрать продукты.
Д. Проверить чек.
Е. Оплатить покупки.
Ё. Занять очередь в кассу.
Ж. Взять тележку.

Соотнеси». Не имей 100 рублей, а деньги сам достань

Соотнеси». Не имей 100 рублей, а деньги сам достань

5 остановка «Соотнеси».

Не имей 100 рублей,

а деньги сам достань

Денег наживешь,

не пахнут.

Бог дал здоровье в дань,

что без рук.

Деньги

а имей 100 друзей.

Без денег,

без нужды проживешь.

Подведение итогов.

Подведение итогов.

Подведение итогов.

Спасибо за участие!

Спасибо за участие!

Спасибо за участие!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2023