ИГРА «ПРЕДСТАВЬ»

  • doc
  • 29.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эта игра представляет собой серию игровых заданий, позволяющих детям познать свою индивидуальность, особенность, отличие от других.
Иконка файла материала ИГРА представь.doc

ИГРА «ПРЕДСТАВЬ»

Эта игра  представляет собой серию игровых заданий, позволяющих детям познать свою индивидуальность, особенность, отличие от других. Детям предлагают представить какую-либо ситуацию, ощущение и описать их словами или изобразить на бумаге. Задания могут быть следующего содержания:


1.  Представь, что ты можешь записать свои любимые звуки на магнитофон.  Опиши,  как они  звучат.
2.  Представь,   как  звучит  мягкое,  пушистое  облако.
3.  Представь  и  изобрази  звук  соленого  огурчика.
4.  Придумай  свой  собственный  звук.
5.  Представь, как выглядит смех, доброта, печаль, острая боль, красота,  ложь,  счастье.
6.  Представь обед из своих любимых блюд.
7.  Каков вкус у солнечного света?
8.  Как пахнет лунный свет? А твоя любимая телепередача? Придумай запах,  который,  кроме тебя,  никто не знает.
9.  Что ты ощущаешь, когда дотрагиваешься до радуги, до друга, до счастья, до мамы?


Подобные задания помогут взрослым познать и по достоинству оценить каждого ребенка. Дети как бы открывают для других и для себя новые, непознанные ранее грани своей индивидуальности. Обязательно обратите внимание на то, что все по-разному выполнили единое задание и каждый результат по-своему интересен, необычен, не похож на остальные.

 

МИР БЕЗ ТЕБЯ 

Это упражнение позволяет каждому ребенку осознать собственную значимость в мире, среди людей. Проводится оно таким образом: дети образуют круг, в центре которого помещается один ребенок — ему и будут предназначаться слова-комплименты. Если ребенок стесняется находиться в центре пристального внимания играющих, то нет необходимости настаивать на этом — он может оставаться в общем кругу, но «комплименты» все равно должны быть ему адресованы. Дети могут говорить самостоятельно, а могут и продолжить фразу, начатую взрослым: «Мир был бы без тебя неинтересен, потому что ты ... (хорошо танцуешь, у тебя красивая улыбка, ты много знаешь разных игр и т. п.)». Именно так можно показать ребенку его значимость и самоценность в этом мире, в этой группе.