Игра-путешествие «Приключения в Мультландии»
Оценка 5

Игра-путешествие «Приключения в Мультландии»

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа
1 кл—2 кл
21.01.2020
Игра-путешествие «Приключения в Мультландии»
приключения в мультландии.docx

Учитель: Иванова Юлия Васильевна

КГУ «Средняя школа №13» акимата города Рудного

 

Игра-путешествие «Приключения в Мультландии»

Задачи:

·        актуализировать и расширить  знания обучающихся в области математики, грамоты, представлений об окружающем мире;

·        развивать речь, мышление, память, коммуникативные навыки, творческие способности детей; умение работать в коллективе;

·        способствовать повышению мотивации к изучению учебных предметов.

 

Оборудование: оформление доски, раздаточный материал, музыкальное сопровождение, сладкие призы.

 

Ход мероприятия

 

Вступительное слово ведущего:

- Добрый день, ребята!

- Добрый день, уважаемые гости!

- Сегодня у нас необычная встреча  - игра-путешествие.

 

Не  наяву и не во сне

Без страха и без робости

Пойдем сегодня по стране,

Которой нет на глобусе.

На карту не нанесена,

Но знаем ты и я,

Что есть она, что есть страна

МУЛЬТЛАНДИЯ.

 

- А вы любите мультфильмы? Какие мультфильмы вы знаете?

- Ой, а кто это стучит?

Вносится телеграмма от почтальона Печкина.

«Помогите. Жители Мультландии»

- Оказывается, злая волшебница Крокозябра хочет уничтожить страну Мультландию и всех ее жителей – героев мультфильмов. Она утверждает, что мультфильмы не нужны, они ничему не учат и без них можно замечательно прожить. Вы согласны с ней?

 

- Давайте поможем спасти жителей Мультландии!

- Для этого нам нужно преодолеть все препятствия и выполнить все задания, которые встретятся нам на пути. Согласны?

- А помогать нам будут герои ваших любимых мультфильмов.

 

- На нашем пути первое препятствие – «Море Знаний». Чтобы перебраться через него, нужно показать, чему мы уже научились в первом классе.

- Отгадайте загадку и вы узнаете, кто из героев мультфильмов поможет нам сейчас:

Тех зверят вы всех узнали, 
Круглых, словно шарики, 
Расскажите, как их звали,
Это же … Смешарики!

 

1 задание – «Задачки в стихах»

1) Два жучка бежали в домик,

Им навстречу муравей.

Сколько будет насекомых?

Сосчитай-ка поскорей! 

 

2)Пять весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Испугался вдруг один,

Убежал – и след простыл.

Сколько смелых медвежат

За малиной в лес спешат?

 

3) На берёзе 3 синички

Продавали рукавички.

Прилетело ещё 5,

Сколько будут продавать?

 

4) У Сашки в кармашке
Конфеты в бумажке.
Он дал по конфете
Свете и Пете,
Ирине, Галине,
Марине и Нине.
И сам съел конфету.
Сколько было конфет?

 

2 задание – «Ребусы»: шарф, бусы, бабочка, шутка

 

3 задание - «Живые буквы»: школа, книга, урок, дом

 

4 задание – «Отдыхай-ка»:

4 – столько раз ногами топни;
5 – столько раз в ладоши хлопни;
3 – столько раз легко попрыгай;
1 – столько раз, дружок, присядь;
2 – столько раз ещё присядь.

 

- На нашем пути второе препятствие – «Сказочная гора»

- Отгадайте, кто нам поможет:

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

 Тогда скорей ответь!

 Название этой сказки….

1 задание – «Угадай сказочного героя»

1.  На сметане он мешен,

На окошке он стужен,

У него румяный бок.

Кто же это? (Колобок).

2.  Живет в лесной избушке,

Ей скоро триста лет.

И можно той старушке 

Попасться на обед. (Баба- яга.)

3.  И на мачеху стирала

И горох перебирала

По ночам при свечке.

А спала у печки.

Хороша, как солнышко.

Кто же это? (Золушка).

4.  В шляпе синенькой мальчишка

Из известной детской книжки.

Он глупышка и зазнайка,

А зовут его (Незнайка).

5.  Он весел и не злобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин мальчик Робин

И приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник.

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник –

Медвежонок (Вини-Пух).

6.  С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы 

В полотняный балаган. (Буратино)

7.  Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

 

2 задание – «Чудо-дерево»

Растут на  нем  вещи,  которые  некоторые  сказочные  герои  потеряли.  Нужно угадать хозяев

1.  Азбука. (Буратино).

2. Туфелька. (Золушка).

3.  Банка с медом. (Винни-Пух).

4 . Монетка. (Муха-цокотуха).

5. Термометр медицинский. (Айболит).

 

3 препятствие на нашем пути – «Опасный лес»

- Кто же нам поможет пройти через него?

Человечки очень споро
Чинят электроприборы!
Их не видно, не смотри,
Ведь они живут внутри.
Нету места мистике,
Если рядом… (Фиксики.)

- Фиксики – наши маленькие помощники. Они не такие, как все. Они живут внутри электроприборов, которые в случае неправильного обращения с ними представляют для нас большую опасность. Чтобы ее избежать, нужно отгадать загадки про электроприборы и повторить правила обращения с ними.

 

1) Сушит ветер – суховей кудри мамочки моей (фен)

2) Из ковра чистюля – робот тянет пыль и грязь в свой хобот (пылесос)

3) Даже и в июльский зной в нем морозно как зимой (холодильник)

4) Эта прачка – автомат нам стирает все подряд (стиральная машинка)

5) Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире (телевизор)

6) Пар пустил дракон хвостатый и погладил шарфик мятый (утюг)

 

Какие электроприборы можно включать в розетку? (исправные).

Можно ли прикасаться к оголенному проводу? (нет).

Какими руками нельзя трогать электроприборы? (влажными).

К чему может привести, если включить в одну розетку много электроприборов? (к пожару).

Можно ли оставлять без присмотра включенные электроприборы? (нет).

Можно ли класть различные предметы на плиту, даже выключенную? (нет, потому что можно забыть про них, когда включишь плиту).

 

- Последнее препятствие на нашем пути ждёт нас в городе Вежливости и Доброты.

Нам поможет самый добрый и вежливый мультипликационный герой. Кто же он?

Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам-проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда «Давайте жить дружно!».

1 задание – «Вырастить Цветок добрых и вежливых слов»

2 задание – игра на внимание

Условия игры просты:

Если вы со мной согласны,
И поступок хороший,
Не сидите, не молчите,
Хлопайте в ладоши.
Ну, а если плох поступок
И не случался с вами
Вы тогда все вместе дружно
Топайте ногами!

 

-Поздороваться при встрече:

-Толкнуть, но не извиниться:

-Перебивать во время разговора:

-Уметь соблюдать тишину на уроке:

-Уметь выслушать друга:

-Кричать на переменах:

-Сказать, уходя из класса, домой " До свидания":

-Помочь поднять упавшую вещь:

-Не разговаривать во время еды в столовой:

-Обозвать обидным словом товарища:

Молодцы! Я вижу вы вежливые ребята.

 

Исполнение песни кота Леопольда «Если добрый ты...»

 

Заключительное слово

 

Вот и всё. Окончен путь.

Можно сесть и отдохнуть.

Справились и всё сумели,

сделали всё, что захотели.

Молодцы, ребята, браво!

Потрудились вы на славу!

 

- Злая волшебница побеждена, мультипликационные герои освобождены.

- Как вы думаете, интересно жить на свете без мультфильмов?

- Чему учат нас герои мультфильмов?

 

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

И чем все закончится тоже известно.

Хорошие мультики нам всегда интересны.

 

Вручение сладких призов.

 

Игра-путешествие «Приключения в Мультландии»

Игра-путешествие «Приключения в Мультландии»

Игра-путешествие «Приключения в Мультландии»

Игра-путешествие «Приключения в Мультландии»

Игра-путешествие «Приключения в Мультландии»

Игра-путешествие «Приключения в Мультландии»

Игра-путешествие «Приключения в Мультландии»

Игра-путешествие «Приключения в Мультландии»

Игра-путешествие «Приключения в Мультландии»

Игра-путешествие «Приключения в Мультландии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020