«Разноцветные ритмы»
Цель: развивать у детей чувство ритма, упражнять в умении соотносить ритмический рисунок с изображением.
Ход игры.
Педагог показывает детям условные сетки с одним и двумя рядами клеток. В них вклеены (нарисованы, вставлены) круги и квадраты (одного цвета).
Педагог объясняет, что это ритмические рисунки дети будут изображать следующим образом: круг – хлопнуть руками, топнуть ногой.
Примеры:
а) для сеток в один ряд:
красные круги и квадраты: круг - квадрат – круг – квадрат и т. д.
синие круги и квадраты: круг – круг – квадрат - круг – круг – квадрат – и т. д.
б) для сетки в два ряда:
зеленые круги и квадраты: круг - квадрат – круг, круг - квадрат – круг и т. д.
красные круги и квадраты: квадрат – квадрат – квадрат, круг – круг – круг и т. д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.