Игра "Сто к одному"
Оценка 5

Игра "Сто к одному"

Оценка 5
docx
05.05.2022
Игра "Сто к одному"
СТО К ОДНОМУ.docx

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

_______________

/А.А. Примин/

 

 

Игра «СТО К ОДНОМУ»

Цели:

Ø развитие устойчивого интереса к профессии, творческой
активности, коллективизма
(ОК 1, ОК6);

Ø воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;

Ø формирование ответственность за результаты своей работы, логического мышления, направ­ленного на выбор оптимальных решений (ОК3).

 

Оборудование: мультимедий­ный проектор, компьютер.

Ход мероприятия

 

Участвуют две команды по 5 человек.

Ведущий. Мы приглашаем вас на игру «Сто к одному». Прошу капитанов представить свои команды. Сегодня мы будем играть с командой «…» - поприветствуем их, и коман­дой «…» - поприветствуем их. Слово капитанам.

Капитаны представляют каждый свою команду: название и девиз.

Команда «Модем» - Мы модемы просто класс победи попробуй нас!

Команда « Сканер» - Мы ребята просто класс оцифруем смело вас!

Представление членов жюри.

I. Простая игра

(Набранные очки идут один к одному.)

Вопрос. Назовите основное устройство компьютера.

1. Процессор                    

27

2. Системный блок           

10

3. Монитор                      

7

4. Мозги                         

5

5. Клавиатура                   

3

6. Материнская  плата                         

1

Ответ:

 

 

 

 

 

Выходят 2 участника под № 1 - капитаны; задаётся во­прос. Надо зазвонить в колокольчик, чтобы дать ответ. Отве­чает тот, кто быстрей зазвонил в колокольчик, а затем каж­дый участник команды даёт ответ на этот вопрос. Если от­вет совпадает с ответами на табло, игра идёт до тех пор, по­ка все ответы не будут раскрыты. При трёх неудачных отве­тах на вопросы отвечает команда соперников; капитан выби­рает один из ответов, предложенный командой, или предлага­ет свой, и если их ответ совпал с ответом на табло, то зара­батывают все очки, полученные соперниками.

II. Двойная игра

(Набранные очки удваиваются)

Вопрос. Почему компьютер перестал работать?

 

1. СЛОМАЛСЯ

21

2. ВЫКЛЮЧИЛИ СВЕТ

 9

3. ВИРУСЫ

 7

4. ЗАВИС

 6

5. ВЫКЛЮЧИЛИ

5

6. ПОЛЕТЕЛА ПРОГРАММА

3

 Ответы:

 

 

 

 

 

 

Выходят 2 участника под № 2; задаётся вопрос, и надо бы­стрее зазвонить в колокольчик. После звонка колокольчика от­вечают на вопрос. Если ответ совпадает с ответом на табло, то отвечает вся команда. После трех неудачных ответов ход переходит к соперникам. Капитан должен выбрать один ответ из пяти, предложенных командой, или дать свой. Если такой ответ есть на табло, то команда зарабатывает все очки, по­лученные соперниками.

III. Тройная игра

(Набранные очки утраиваются)

Вопрос. Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой?

1.  ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

17

2. НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ

11

3. ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ

9

4. ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

7

5. ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ РАБОТЫ

5

6. ГРУБОСТЬ

 

2

Ответы на табло:  

 

 

 

 

 

 

Выходит 2 участника под № 3. Правила те же, что и в пре­дыдущих случаях.

 

IV. Игра наоборот

Выбрать самый непопулярный ответ. Команде даётся 10 се­кунд на обсуждение, и капитан дает ответ. Если он совпадает с ответом на табло, то команда получает соответственно очки.

 

Вопрос. Вы встретились с другом, от которого узнали, что ему купили  компьютер. О чём вы его спросите?

 

Ответы: 

1.  СКОЛЬКО СТОИТ?

5

2.  КАКОЙ?

10

3.  КАКАЯ ПАМЯТЬ?

20

4.  КАКИЕ ПРОГРАММЫ?

30

5.  КАКИЕ ИГРЫ?

40

6. МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

50

 

 

 

 

 

 

V. Большая игра

В данной игре принимает участие победившая команда.

Участвуют 2 человека от команды. Поочерёдно задаются во­просы одному, а затем другому. Один участник уходит, а друго­му задаются вопросы, затем наоборот. Вопросы должны повто­ряться. Время ответов - 15 секунд. Можно набрать 100 очков.

 

 

1. Кто пишет программы?

ПРОГРАММИСТ

31

ЧЕЛОВЕК

7

ХАКЕР

4

АВТОР

3

КОМПЬЮТЕР

2

ДИРЕКТОР

1

2. Самое простое вычислительное устройство.

КАЛЬКУЛЯТОР

30

СЧЁТЫ

15

КОМПЬЮТЕР

3

ПАЛЬЦЫ

2

ДРУГОЕ

 

 

 

3. Устройство вывода информации.

МОНИТОР

23

ПРИНТЕР

12

ЭКРАН

8

ДИСПЛЕЙ

4

КОЛОНКИ

2

МЫШЬ

1

4. Какая бывает память у компьютера?

ОПЕРАТИВНАЯ

14

ВНЕШНЯЯ

12

БОЛЬШАЯ

10

ВНУТРЕННЯЯ

8

ПОСТОЯННАЯ

4

МАЛЕНЬКАЯ

2

5. Устройство ввода информации.

КЛАВИАТУРА

31

СКАНЕР

9

МЫШЬ

4

ДИСК, ДИСКЕТА

3

WORD

2

МИКРОФОН

1

 

Жюри подводит итоги. Подсчитываются очки. Награжда­ются победители.

 

 

 

 

Ответственные за проведение: Козлова О.В., Мишина Е.Ю.

 

 

 

 


 

УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР _______________ /А

УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР _______________ /А

II . Двойная игра (Набранные очки удваиваются)

II . Двойная игра (Набранные очки удваиваются)

Вопрос. Вы встретились с другом, от которого узнали, что ему купили компьютер

Вопрос. Вы встретились с другом, от которого узнали, что ему купили компьютер

Какая бывает память у компьютера?

Какая бывает память у компьютера?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2022