« Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» Сухомлинский В.А.
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет на работе, когда вырастет.
Макаренко А.С.
Возможности игры огромны, они
Развивают познавательные процессы личности – внимание,
память, восприятие, мышление, воображение;
Тренируют наблюдательность и ум;
Развивают творческие способности у детей;
Формируют эмоционально-чувственную сферу личности дошкольника;
Способствуют познанию ребенком самого себя и побуждают его к самосовершенствованию;
Учат самодисциплине, настойчивости, выдержке –
всем тем качествам, без которых трудно жить и достигать поставленных целей и задач.
ВОПРОСЫ
-Как вы считаете, нужно ли руководить игрой ребенка, играть вместе с ребенком и принимать на равных участие в его игре?
-Как необходимо играть с детьми?
-Как вы учите ребенка играть?
-Где хранить игрушки?
-Как правильнее вмешаться в игру ребенка: «Ну, хватит возиться со своей машинкой - иди обедать! Сколько можно тебя ждать!» или «Когда машина доедет до … пусть водитель идет обедать».
Что делать, если вы устали от шума, который поднимает малыш? Вам хочется тишины, да и ребенку необходимо успокоиться перед сном.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.