Игра –викторина «День смеха»
Оценка 4.9

Игра –викторина «День смеха»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
04.04.2018
Игра –викторина «День смеха»
Тема: Игра –викторина «День смеха» Класс: 4 Форма: игра-викторина Цель: создать праздничную атмосферу, познакомить с традициями праздника, развивать умение работать в команде, воспитывать чувство уважения к команде соперников. Задачи: 1. Создать праздничную атмосферу. 2. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся. 3. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться. Методы: игровая Технологии: игровая, здоровьесберегающие, личностно-ориентированная, групповая, ИКТ, словестные , наглядные. Оборудование: компьютер, медиа проектор, презентация с игровым полем и заданиями, раздаточный материал, смайлики . План: 1. Организационный момент
день смеха.docx
Тема:  Игра –викторина «День смеха»   Класс:  4 Форма: игра­викторина Цель: создать праздничную атмосферу,  познакомить с традициями праздника, развивать умение работать в команде, воспитывать  чувство уважения к команде соперников. Задачи: 1. Создать праздничную атмосферу. 2. Активизация культурно­досуговой деятельности учащихся. 3. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться. Методы: игровая Технологии: игровая, здоровьесберегающие, личностно­ориентированная, групповая, ИКТ,  словестные , наглядные. Оборудование: компьютер, медиа проектор, презентация с игровым полем и заданиями,  раздаточный материал, смайлики . План: 1. Организационный момент 2.Основная часть ­ История праздника ­ Конкурсы 3.Итог.Рефлексия.                                                        Ход мероприятия: День сегодня непростой, День сегодня озорной. Будь внимателен, гляди В свой обман не попади! В день апрельского веселья Не забудь про приключения. Этот праздник тем хорош, Что на будни не похож! ­ Поприветствуем друг­друга без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды: ­ поздороваться глазами; ­ поздороваться мизинцами; ­ поздороваться ушами; ­ поздороваться носами; ­ поздороваться щеками; ­ поздороваться плечами; ­ поздороваться руками ; ­ Ребята , вам понравилась так здороваться? ­Ребята как вы думаете в какой день мы с вами так кривляемся, шутим ? ­Ребята, а кто мне скажет какой  праздник  приближается? ­ Наш праздник называется «День смеха».  ­ Как вы думаете, что сегодня будем делать?(ответы детей)  ­ Да ребята, мы сегодня с вами узнаем историю этого праздника, правила смеха, проведем  шуточные викторины, научимся работать в команде, уважать соперников. ­ В этот день говорят поговорку такую: «1 апреля – никому не верь!» ­ День смеха или «1 апреля ­ никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? (Ответы детей) ­Существует несколько версий об истории происхождения 1­го апреля.  Распространенной  версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1  апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные люди  стали считать 1 апреля днем обмана. ­ В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I.  Но у улыбки и смеха есть  свои правила. ­Давайте мы с вами прочитаем эти правила. ­Как вы его понимаете? Правила улыбки и смеха: 1. Улыбка поможет в общении.  2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю. 3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться. 4. Умей смеяться над собой. 5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком. ­ Желаю вам хорошего настроения! Конкурс 1.  «Заумные вопросы» 1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?  (Один)  2. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких  термометра? (15 градусов)   3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет  вместе с другом? (10 минут)   4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек)  5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра)   6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза)    7.У чего нет ни начало ни конца?(дорога) 8. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)   9. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин  ехало в деревню? (Одна)  10. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2  часа)  1. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его.  Почему? (Шофер шел пешком)     2. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст)   3. Чем больше из нее берешь, тем больше становится. Что это? (Яма)  4. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Да, если поймает мышку) 1 5. Что идет то в гору, то с горы, но остается на месте? (Дорога) 6. На дереве сидели 7 воробьёв, одного из них съела кошка. Сколько воробьёв осталось на  дереве? (Ни одного: оставшиеся в живых воробьи разлетелись)   7.. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и  бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник)   8. Какой город летает? (Орел)   9. Каким гребешком нельзя расчесаться? (Петушиным)   10. Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание)  Конкурс 2. «Пантомима». Изобразите походку человека: — который только что хорошо пообедал; — у которого жмут ботинки; — который оказался ночью в лесу; — у которого отклеились подошвы ботинок. Конкурс 3. "Найди конец"­ пословицы. Конец пословиц вы должны соединить стрелками, за правильный ответ 1 балл. Мешай дело с бездельем, проводи время... (с весельем). Шутку шутить, ... (всех веселить). Кто весел, а кто и нос ... (повесил). Горько плачет, а вприсядку ... (пляшет). Сердце веселится, а лицо ... (цветет). Красивый на грех, а дурной ... (на смех). Физминутка: Музыкальная. Мы веселые Мартышки  Конкурс 4. «Несколько фактов о смехе». Какая команда запомнит больше фактов 1. Избавляет от депрессии. 2. Омолаживает кожу. 3. Лечит сердечно­сосудистую систему. 4. Уменьшает боль. 5. Тренирует дыхательную систему. 6. Улучшает фигуру. Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время,  когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц! 7. Улаживает отношения. С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций. 8. Характеризует людей. Конкурс 5. « Покорми меня» С завязанными глазами покормить друга бананом. На каждый правильный ответ, выступление  выдаются командам смешные смайлики 6.Рефлексия. ­Веселые были конкурсы ребята? ­Как вы  чувствовали себя на занятие? 7.Итог. ­Когда мы празднуем день Смеха? ­В нашей стране когда начали праздновать, при каком Царе? ­Какие правила надо соблюдать когда смеешься? ­Почему полезно смеяться? ­И вот поэтому ребята мы должны всегда смеяться, это полезно для нашего организма. И  всегда ходите улыбаясь. Подсчет смайликов. ­ В заключение давайте «Улыбка» 1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?  2. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких  термометра?   3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет  вместе с другом?  4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?   5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?   6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?   7.У чего нет ни начало ни конца? 8. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа?   9. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин  ехало в деревню?   10. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? 1. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его.  Почему?    2. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается?  3. Чем больше из нее берешь, тем больше становится. Что это?  4. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами?  5. Что идет то в гору, то с горы, но остается на месте?  6. На дереве сидели 7 воробьёв, одного из них съела кошка. Сколько воробьёв осталось на  дереве?   7.. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и  бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь?  8. Какой город летает? 9. Каким гребешком нельзя расчесаться?   10. Что можно приготовить, а съесть нельзя?  Мешай дело с бездельем, проводи время…                      (всех веселить).  Шутку шутить, ...                                                                 (повесил).  Кто весел, а кто и нос ...                                                     (с весельем). Горько плачет, а вприсядку ...                                          (на смех). Сердце веселится, а лицо ...                                             (пляшет).  Красивый на грех, а дурной ...                                         (цветет). — который только что хорошо пообедал; — у которого жмут ботинки; — который оказался ночью в лесу; — у которого отклеились подошвы ботинок. ГКОУ Шафрановская санаторная школа­интернат  «День смеха!» Провела воспитатель: Ильясова А.А.. с.Шафраново

Игра –викторина «День смеха»

Игра –викторина «День смеха»

Игра –викторина «День смеха»

Игра –викторина «День смеха»

Игра –викторина «День смеха»

Игра –викторина «День смеха»

Игра –викторина «День смеха»

Игра –викторина «День смеха»

Игра –викторина «День смеха»

Игра –викторина «День смеха»

Игра –викторина «День смеха»

Игра –викторина «День смеха»

Игра –викторина «День смеха»

Игра –викторина «День смеха»

Игра –викторина «День смеха»

Игра –викторина «День смеха»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018