Игра "Азимут"
Оценка 4.9

Игра "Азимут"

Оценка 4.9
Мероприятия
rtf
воспитательная работа +1
Взрослым
17.03.2018
Игра "Азимут"
Предлагаемый методический материал может быть использован при реализации военно-спортивного воспитания в общеобразовательных учреждениях с детьми разных ступеней обучения. Применим для организации и проведения различных тематических мероприятий по данному направлению воспитательной работы. Может быть использован классными руководителями при составлении планов воспитательной работы, учителями – предметниками.
Азимут игра.rtf
АЗИМУТ (игра) Участвуют все отряды. Игра назначена на одно из воскресений. К 10 часам сбор. Армии строятся, и командиры докладывают о готовности и количественном   составе   взводов.   Это   очень   важно.   Сколько   человек уйдет   на   маршрут   –   столько   и   должно   вернуться.   Отсутствующих (фамилии) фиксируют отдельно, потом сами же командиры и выяснят причины. Если прогул (без причины), взводу – 1 балл. Затем посредники проверяют, как одеты дети, – не простыли бы! Командующий   дает   командирам   взводов   вытянуть   из   веера   свою счастливую   карту.   Командиры   возвращаются   к   своим   взводам. Рассматривают   карту,   знакомятся   с   заданием.   Если   нет   вопросов, главный   судья   показывает   «точку»   старта.   Она   тут   же   в   10   шагах. Обычно это приметное сооружение (башня, отдельный дом и т. д.), оно есть на карте. А дальше дело сообразительности разведчиков. Они ведут за собой взвод. От их работы сегодня зависит оценка взвода. До   этого   дня   разведчиков   учили   ходить   по   азимуту,   правильно пользоваться компасом и отмечать путь на карте. Что представляет собой карта? Обычно снятая на ксероксе копия местности,  только   без   указания   и  названия   объектов.  Это   предстоит сделать юнармейцам. Ксерокопию наклеить на картон, чтобы удобнее было пользоваться. На самой карте звездочкой указана точка старта и «север­юг». На обороте  з а д а н и е : 1. Азимут 240° – 350 м. 2. Азимут 270° – 273 м и т. д. Проходя по азимуту, обозначить названия объектов, дороги, речки, мостики, лес, овраги и т. д. У   средних   отрядов   10   азимутов   (заданий),   у   старших   –   20. Контрольное время для всех 1 час. Длина маршрутов у средних 3–3,5 км, у старших 5 км. Каждая минута опоздания = 0,1 балла. Отклонение от маршрута на 5 м = 1 баллу. Все маршруты рассчитаны по одной карте и из одной стартовой точки, но направления и длины различные. Ребята обязательно будут встречаться с другими отрядами, но финиш у всех в одной точке. Об этом дети не знают. Это очень удобно для ведения игры и определения результата. Когда все отряды вернутся, армии строятся повзводно. Командиры докладывают командующему игрой, что задание выполнено, вернулись в полном составе. Командующий объявляет результаты игры. Дети могут зайти в школу – работает буфет (чай, кофе, пирожки).

Игра "Азимут"

Игра "Азимут"

Игра "Азимут"

Игра "Азимут"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018