Игра для маленьких (групповая) ко Дню Космонавтики
Оценка 4.6

Игра для маленьких (групповая) ко Дню Космонавтики

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
4 кл—7 кл
24.02.2018
Игра для маленьких (групповая) ко Дню Космонавтики
Предлагаю игру-путешествие для начальной школы. Сценарий сюжетный: каждый этап - часть путешествия с использованием средств, которые вполне доступны в школе - магниты, кноп, скрепки, обручи, листы бумаги. Единственная особенность - нужны пакетики с сахаром, солью и некоторыми продуктами. На странице, следующей за сценарием, есть пояснения к этапам.
Игра.docx
Игра Наш   космический   корабль   отправляется   на   поиски   планет   земного   типа,   планет,   где твердая   почва   под   ногами,   есть   вода,   климат   позволяет   жить   человеку   –   то   есть   не слишком   холодно   и   не   слишком   жарко,   чтобы   был   воздух,   которым   можно   было   бы дышать. Полет проходил нормально, около желтой звезды мы обнаружили планету, так похожую на Землю! Снижаемся. Но вдруг… 1. На корабле произошла авария при посадке, обшивка перегрелась. Требуется срочно покинуть   корабль   через   шлюзы,   постараемся   не   задевать   стенок   шлюза   –   они горячие. (пройти через обручи, не задеть их) (фиксировать «обожженных») 2. Корабль при посадке угодил в болото, значит, чтобы не утонуть, нужно пройти по кочкам на твердую землю (чтобы никого не потерять на таком трудном участке требуется держать друг друга за руку, кто оступился – стал тонуть, нужно успеть вытащить) (фиксировать оступившихся) 3. Вы попали на твердую почву, отдохнули, но при бегстве с корабля не успели взять с собой ни крошки. А есть­то хочется! Точно известно, что планета, на которую вы попали   –   земного   типа,   значит,   можно   есть   рыбу,   которой   достаточно   в   озере, начинающемся у другой стороны вашего острова. Удочку сделать легко – на остове достаточно больших кустов. Леска нашлась в кармане. Поймайте рыбку! (разные металлические   предметы   нужно   «поймать»   удочкой   с   магнитом)   (считаем количество рыбок) 4. После еды интересно походить по острову, исследовать растения. А вдруг найдется что­то знакомое? (пакетики с солью, сахаром, какао, укропом, листочками герани – опознать с закрытыми глазами по запаху, дополнительно – пакетик с перцем) (верные определения) 5. Все было хорошо, но вдруг послышался страшный рев в густом кустарнике, оружие применять   нельзя!   Что   можно   сделать,   чтобы   отогнать   неизвестного   зверя? (покричать.   Нужно   покидать   камушки   в   кустарник,   чтобы   просто   создать шум! Кидаем  камушками  в прикрепленный лист бумаги, например) (считаем количество камушков, попавших в лист) 6. Все успокоилось, и с корабля пришел сигнал, что все, что требуется, восстановлено, и   можно   возвращаться! (путь   по   болоту,   затем   шлюзы).   (снова   подсчет оступившихся и обожженных) 7. *Опасность позади, можно продолжать полет! И беседовать. a. Скажите,   пожалуйста,   почему   планета,   на   которую   мы   попали, называется  планетой земного  типа? (потому что  есть  воздух,  как  на Земле, есть болото, есть вода, есть рыба, которую можно есть, есть знакомые растения, есть Солнце) (считаем верное количество ответов) 8. Вы – молодцы! Не смотря на ожоги и болото… 9. Поздравляю вас! Наше путешествие подошло к концу! 1. Оборудование: обручи, лучше по два – по три сразу держать тем, кто в игре не участвует. Или как вариант, пригласить «зрителей­жюри». 2. «Кочки»   ­   небольшие   листы   бумаги,   на   которые   нужно   прыгать   (аккуратно). Вариант: нарисовать мелом на полу небольшие овалы и круги. 3. «Ловись, рыбка!»: можно использовать указку в качестве удочки, «рыбки» должны быть металлическими (железными), вместе с ними нужно побросать металлические предметы не железные (т.е. те, которые не будут реагировать на магниты). 4. Пакетики на опознание – на вкус ведущего (сахар, соль, какао, кофе, укроп, герань и т.д.). 5. Лист   бумаги   или   целлофана  прикрепить   так,  чтобы   он   не  касался   стены,   тогда брошены «космонавтами» предметы будут ощутимо шуметь. 6. Снова п.2. 7. Можно завершение провести в виде беседы (интересной, информационной), можно ­ в виде небольшой викторины. Награды командам – конфеты и что­нибудь нарисованное – эмблема космонавта.

Игра для маленьких (групповая) ко Дню Космонавтики

Игра для маленьких (групповая) ко Дню Космонавтики

Игра для маленьких (групповая) ко Дню Космонавтики

Игра для маленьких (групповая) ко Дню Космонавтики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018