Игра для родителей и детей
Оценка 4.7

Игра для родителей и детей

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
Междисциплинарный 4
3 кл
10.04.2018
Игра для родителей и детей
Эта игра проводится для родителей с детьми. Необходимо разделиться на команды, в которых будут и дети и родители. Вопросы представлены из разных областей знаний, вопросы записаны на листке соответствующего цвета. Вопросы содержат в себе как точные ответы, так и ответы на размышление.игра - викторина для родителей и детей.
Род и дети.docx
ИГРАЕМ      ВМЕСТЕ! Участники : родители и дети, делятся на 2­3 команды. Все вопросы и задания записаны на карточках разного цвета. Тот или иной  цвет соотносится с определенной областью знаний(мат, рус, Искус).  Каждая  карточка включает в себя текст задания, правильный ответ и оценку в баллах  (от 2 до20).      В ходе игры члены команд поочередно бросают кубик, грани которого  окрашены в цвета, взятые для изготовления карточек. Поскольку карточки  пяти цветов, а граней у кубика 6, одну грань не закрашивают.      Игра начинается с выбора командами названий, затем по жребию  определяется право первого хода. Итак, первый игрок выходит к столу  ведущего, на столе разложены карточки с заданиями цветной стороной вверх.  Игрок бросает кубик, после чего выбирает одну из карточек того же цвета,  что и выпавшая грань кубика. Карточку, не переворачивая, игрок отдает  ведущему. который читает задание и сообщает оценку в баллах.      Члены команды размышляют и дают ответ. Если ответ верный и полный,  ведущий оценивает его и записывает результат на доске.  Если ответ неверный или неполный, слово предоставляется членам других команд. Тогда очки либо отдают верно ответившей команде, либо делят между командами, которые  верно ответили.      Если на кубике выпадает белый цвет, это означает либо повторный ход,  либо исполнение заранее подготовленного номера художественной  самодеятельности.       Карточек каждого цвета должно быть не менее семи. Время  продолжительности 40 мин. НАДО: ручки, листки (командам), мел, доска, карточки с заданиями, кубик с  цветными гранями соответствующими цветам по заданиям , наглядности ,  фломастеры, воздушный шарик, клей, кисть, ножницы, листы по форме  круг(по числу команд), приметы в разрезе, ребусы в наглядности.  треугольник­ четырехугольник. Можно  подключить не задействованных участников для помощи , чтобы  следили за игроками, записывали баллы командам на доске ит.д. РУССКИЙ ЯЗЫК 1. В Москве живут москвичи, во Владимире ­ владимирцы. А как зовут себя  жители Курска и Архангельска? (Куряне и архангелогородцы  ­12 баллов) 2.Даны слова, в каждом из которых спряталось еще одно слово. Найдите эти  слова(10 баллов) хлев (лев)              укол (кол) уточка (точка)       зубр (зуб) столб (стол)           Коса(оса) щель(ель)               мрак (рак) полк (пол)             удочка (дочка) 3.Составь  слова и запиши их в кроссворд. (Мяч, мир, мел, май. миг, мал, мол, мак и тд­9 баллов) М М М М М М 4. Сочини стихотворение, используя следующие рифмы: Солнце.....оконце Привет....кабинет (18 баллов) 5. Слова пятачок, ножка, шишка, горлышко  имеют несколько значений.  Назовите  эти значения. (12 баллов0 6.Назовите как можно больше вежливых слов. (каждое слово ­ 2 балла) 7.Мы говорим : дети убежали, часы убежали. Что это значит? А что еще  может убежать? (молоко. зерно на элеваторе) (10баллов) 8. Составьте рассказ со словами: два товарища, роща, чаща, ужи. закричал. (16 баллов)                                            МАТЕМАТИКА 1. Сосчитай сколько на рисунке треугольников, четырехугольников? (7,6)  (15  баллов). 2.Прочитайте слова, записанные ребусами. (за разгадку ребуса­4 балла) 3буна             ко100чка по100вой       40а 3.Решите задачу в стихах (7 баллов): Мы только с парохода,   мы только из похода ­ Одиннадцать недель гостили на воде. А сколько это дней? Считай­ка поверней! (77дней). 4.Придумайте возможно большее число задач, имеющих решение 2х12+35 (за  каждую задачу ­ 8 баллов) 5.Составьте возможно большее число вопросов к данному условию : Коля  вырастил тыкву весом 30 кг и арбуз 10 кг. (за один вопрос ­4 балла) 6.Отгадайте задачу­загадку. (6 баллов) Зина и Вера имеют фамилии  Орлова и Скворцова. Какую Фамилию имеет  каждая девочка, если известно, что Зина на два года моложе Орловой?    (Зина Скворцова, Вера Орлова) 7.Играем в игру "Концовки". Ведущий начинает математические  предложения, игроки заканчивают его (за 1 ­ 3 балла) 1) Если красный карандаш в три раза длиннее синего, то синий... (в три раза  короче красного) 2) Если стол на 30 см выше табуретки, то табуретка ...(на 30 см ниже  стола) 3)Если сын в три раза младше папы, то папа... ( в три раза старше сына) 4)Если книга дороже тетради, то тетрадь ... (дешевле книги) 8.Решите задачи­шутки ( по 5 баллов за одну задачу) 1)Из города А в город Б самолет лети 80 мин, а обратно , из Б в А ­1час  20мин. Почему? (80мин=1ч20мин) 2)Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади, один позади и два  впереди, один гусь между двумя, и три в ряд. Сколько всего гусей было ?      (3 гуся). 3)Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько пробежала каждая лошадь?    (40 км)                                  ЛИТЕРАТУРА 1.Вспомните сказку Н.Носова 2 Приключение Незнайки". Назовите имена всех жителей Цветочного города. ( за каждое имя­ 3 балла). 2.Расскажите наизусть стихотворение. ( 12 баллов). 3.Прослушайте строки из стихотворения и скажите, кто это говорит, как  называется стих и кто автор этих строк. ( за каждый ответ ­ 4 балла). В это утро очень рано Соскочил щенок с дивана, Стал по комнате ходить, Прыгать, лаять, всех будить. Он увидел одеяло ­ покрываться нечем стало. Он в кладовку заглянул ­ с медом жбан перевернул. (С. Михалков. " Мой щенок". Повествование идет от имени девочки ­  школьницы) 4. Объясните смысл пословицы : Командир без наук как без рук.  (6 баллов) 5.Постарайтесь вспомнить как можно больше сказок Г.Х.Андерсена. (за  каждое название ­ 3 балла) 6.Объясните, как понимаете выражения: язык заплетается, яблоку негде  упасть, висеть на телефоне, только пятки сверкают.( 4 балла за одно  объяснение) 7.Загадайте загадки другим командам. ( за каждую ­ 4 балла) 8.Вспомните и назовите сказки, где есть действующее лицо ­ медведь. ( за  одно название ­ 3 балла)                           ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 1. Каких зверей называют так: косой, сохатый, косолапый, серый, рыжая? И почему? ( 8 баллов) 2.Назовите писателей, которые писали о природе ( за одну фамилию ­ 4  балла). ( Пришвин, Сладков, Бианки, Паустовский, Шим, Чаплина, Дарелл). 3.Подумайте, как объясняется названия бабочек: капустница (ее гусеница ест листья капусты), крапивница (гусеница ест листья крапивы), лимонница (за  красоту). (12 баллов) 4. Составьте из двух частей народные приметы для разных времен года. Синица пищит­                        ожидай оттепели(5) Дым столбом­                           к долгой весне(3) Длинные сосульки ­                 к грозе (6) Ласточки низко летают­           зиму вещают(1) Шумит хвойный лес­               к морозу(2) Мурвьи прячутся в гнезда ­     дождь предвещают(4) (За одну примету ­ 3 балла) 5.Ответьте на вопросы: 1)какое животное обладает самым громким голосом? (крокодил) 2)где у кузнечика ухо? (на ноге) 3)какая самая высокая трава на земле? (бамбук) 4)какие ноги у жирафа длиннее задние или передние? (одинаковой длины) (за один ответ ­4 балла) 6.Назовите признаки весны. (за один признак ­2 балла) 7.Назовите правила поведения в лесу. ( одно правило ­ 3 балла) 8.Прослушайте рассказ. Найдите в нем три ошибки. ( за каждую ошибку ­ 5  баллов) Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на  юг. Это ласточки, грачи, сороки, журавли. лесные жители: заяц, еж, лиса,  белка ­ меняют шубки на более теплые и густые. А на полях и в садах  заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные растения,  заканчивается сенокос, в садах высаживают молодые деревья, сгребают  опавшую листву. (ошибки выделены) ИСКУССТВО 1. Назовите как можно больше детских песен (за одно название  ­ 2 балла) 2.Команда получает воздушный шарик, клей, кисть, ножницы, фломастеры. За 5 мин надо сделать человечка. 3.Все девочки и мамы команды исполняют  под музыку " Танец бабочек" (12  баллов) 4.Дана фигура круга. Нарисуйте за 3 мин как можно больше предметов.  имеющих в своих контурах эту фигуру. ( За один рисунок ­ 4 балла). 5.Вспомните и спойте как можно больше частушек (за одну ­ 6 баллов) 6.Инсценируйте сказку " Теремок" ( 16 баллов) 7.Исполните колыбельную (15 баллов0 8.Станцуйте вальс ( одна пара ­ 9 баллов)

Игра для родителей и детей

Игра для родителей и детей

Игра для родителей и детей

Игра для родителей и детей

Игра для родителей и детей

Игра для родителей и детей

Игра для родителей и детей

Игра для родителей и детей

Игра для родителей и детей

Игра для родителей и детей

Игра для родителей и детей

Игра для родителей и детей

Игра для родителей и детей

Игра для родителей и детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018