Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)
Оценка 5

Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)

Оценка 5
Игры +1
docx
воспитательная работа +2
6 кл—7 кл
21.02.2019
Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)
Интеллектуальные игры способствуют повышению качества знаний и умений детей, увеличению уровня их самостоятельности. Поэтому данная форма и тема особенно актуальна и интересна для учащихся среднего звена. Мероприятие имеет следующую воспитательную ценность: Учит работать в команде, развивает способность отстаивать свою точку зрения, способствует саморазвитию и самореализации. Способствует формированию всесторонне и гармонически развитой личности школьника. Воспитывает в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования. Способствует повышению мотивации к проявлению каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений.
интеллектуальное казино.docx
государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области «Асбестовская школа­интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» I отделение  ЭТО ИНТЕРЕСНО Игра  «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов) Материал подобрала  и провела  Юдина И.Н. воспитатель ГПД Асбест 2016 год Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)  Развитие   внимания,   памяти,   активизация   мышления.   Воспитание Цель: межличностных   отношений:   умение   работать   в   команде,   развивает способность   отстаивать   свою   точку   зрения,   способствует   саморазвитию   и самореализации,   совместно   преодолевать   трудности,   добиваться   успеха, сопереживать.   Коррекция   логического   мышления   на   основе   упражнений   в классификации, установлении причинно – следственных связей. Оборудование: 1 стол – пластмассовые стаканчики (10 штук), подписанные 1,2,3, … 10 – в каждом находится листочек с заданием. 2 стол – игровое поле из 36 секторов, бочонки. 3 стол –5 кубиков (костей). 4 стол – колода карт. 5 стол – домино. 6 стол – карточки: 1­6, 7­12, 13­18, 19­24, 25­30, 31­36. Содержание: Команды занимают места за столами. Звук гонга – игра начинается. 1 стол «Всё обо всём» На столе стоят перевёрнутые дном вверх пластмассовые стаканчики, на дне каждого подписаны номера, внутри листок с заданием. Предлагается делать ставки на любой напёрсток. Считаем купюры, которые положили на напёрстки. На котором напёрстке больше, с тем напёрстком и играем, т. е. достаём листок с заданием ( задание даётся тем, кто поставил ставки на этот напёрсток). Если ответ правильный, деньги забирает тот, кто ставил на этот напёрсток и ещё столько же выдаётся банком «казино», т. е. деньги удваиваются (*2).   Чей шаг длиннее?        а) слона;      б) кенгуру;      в) жирафа.(+)  Протеже – это:        а) национальное французское блюдо;          б) лицо находящееся под чьим – либо покровительством; (+)       в) танец хореографии.  «Джокер» – автоматически выдаются игроку деньги из банка.       Католики Рождество справляют: а) с 24 – 25 декабря; (+)   б) 7 – 8 января;   в) 25 ­26 декабря.       Чувяки – это: а) мягкие женские тапочки; (+) б) однолетнее растение; в) дощечки или камни с рисунком.       Скорость мухи:       а) 2 м/с; (+)     б) 3,5 м/с;     в) 5 м/с.       Шатун – это: а) сильно выпивший человек;       б) деталь механизма; (+)       в) семейство кенгуру.  «Зерро» – автоматически деньги уходят в банк «казино».       Как появился картофель в Европе? а) его привезли из Азии; б) его привезли из Южной Америки; (+) в) его получили в Европе, скрестив пшеницу и редьку.       Абордаж – это: а) способ ведения боя гребными и парусными кораблями; (+)       б) название японского гаража;       в) исчезновение веществ под действием газов.  2 стол  «Спорт ­ лото» «Мы рады Вас приветствовать на спорт – лото 5 из 36». У ведущего игровое поле: 1 7             13 19 25 31 2 8 14 20 26 32 3 9 15 21 27 33 4 10 16 22 28 34 5 11 17 23 29 35 6 12 18 24 30 36 1. Игрокам   предлагается   на   листочках   записать   любые   5   чисел   из   36. Делаем   ставки.   Ведущий   достаёт   и   кричит   номер   бочонка   (всего   5 штук), если число у кого – либо совпадает с номером бочонка, то это число   обводим   кружочком.   Играем   с   тем   у   кого   больше   номеров совпало. 2. «Кто ни ­ будь будет увеличивать ставки? Продолжаем игру». Ведущий кричит   5   чисел   –   бочонков.   Во   ­   второй   раз   совпавшие   номера зачёркиваем номера крестиком. Кто увеличивает ставки? Кто больше? У кого больше ставка, с тем и играем. 3. Третий раз – подчёркиваем номера одной чертой. Ведущий кричит 5 номеров. Кто увеличивает ставки? Кто ещё увеличивает? Кто больше? Играем с тем, у кого ставка больше. 4. Четвёртый раз – подчёркиваем вверху одной чертой. Кто увеличивает ставки? Кто больше? У кого больше ставка, с тем и играем. В течение всей игры можно использовать подсказку. Если не знаешь ответа на вопрос ­ платишь 1 или 2 банкноты тому, кто знает и желает ответить Если ответ верный, отвечающему даются ещё и деньги из банка. Задания:  Какой пояс получает мастер карате?  /чёрный/  В велогонке лидер какого цвета одевает майку?   /жёлтого цвета/  В какие цвета окрашены углы боксёрского ринга?   /красный, синий/  Символ   олимпиады   –   пять   цветных   колец.   Назвать   какой   цвет символизирует, какой стране? /красный – Америка, чёрный – Африка, жёлтый – Азия, голубой – Европа, зелёный – Австралия/    Как называется судья на ринге?  /рефери/  Родина борьбы «самбо»?   /Россия/  Самый быстрый вид плаванья?   /кроль/  Как называется стадион для велогонок?   /трек/  Как называется последний этап соревнований?   /финал/  Самый древний гимнастический снаряд?   /конь/  Какого цвета сукно на бильярдном столе?   /зелёное/  Кто такой «стайер»?   /бегун на длинную дистанцию/ 3 стол  «Самое ­ самое» Кубики   (кости)   по   числу   игроков.   Раздаются   каждому   игроку   по   кубику. Делают ставки. Кидают кубики, если выпадает одинаковое кол­во камней, те перекидывают   кубики.  Играем   с   тем,  у   кого   выпадет   большее   количество камней.  Задания:  Назовите самого главного бога в Римской мифологии.   /Юпитер/  Назовите самую близкую к Земле звезду.   /Солнце/  Назовите самую быстробегающую птицу.   /Страус/  Назовите вид спорта, в котором самый лёгкий мяч.   /Теннис/  Назовите самое упрямое домашнее животное.   /Осёл/  Назовите самую маленькую птичку.   /Калибри/  Назовите самое глубокое озеро.   /Байкал/  Как называется самый сильный ветер?   /Ураган/  Назовите самую ядовитую змею.   /Кобра/  Назовите самый распространённый  зимний вид спорта.   /Хоккей/  Самый популярный вид транспорта во Вьетнаме?    /Велосипед/  Самая распространённая среди моряков одежда?   /Тельняшка/  Самая высокая трава?    /Бамбук/  Самая популярная в мире русская игрушка?   / Матрёшка/  Самая весёлая цирковая профессия?   /Клоун/  Самый крупный грызун?   /Бобр/  Самый умный обитатель моря?   /Дельфин/  Вид спорта, в котором самые высокие ворота?   /Регби/  Назовите самый прочный минерал.   /Алмаз/  Назовите   самую   высокую   гору   нашей   планеты.       /Эверест   или Джомолунгма/ 4 стол  «Музыкальная шкатулка» У ведущего колода игральных карт. Предлагается сделать ставки играющим. Раздаётся по 3 карты каждому игроку, показывается и кладётся на колоду оставшихся карт козырь. Игроки переворачивают по 1 верхней карте, играет тот,   у   кого   козырь   больше.  Отвечает   на   вопросы,   если   ответ   правильный, деньги (ставка) возвращается и ещё столько же выдаётся банком «казино». На вопрос ответили. Игра продолжается. Игрокам предлагается сделать ставки. Переворачиваем ещё по 1 карте. Так же играет тот, у кого больше козырь. Задания:  «Висит на заборе, колышется ветром, колышется ветром бумажный листок …» Что на нём написано?   /Пропала собака по кличке Дружок/  Из какого орудия бьют по воробьям королевская охрана?     /Если близко воробей, мы готовим пушку/  С кем дружил кузнечик?   /С мухами/  Раз иголка, два иголка … Что будет?   /Ёлочка/  От чего собака бывает кусачей?   /От жизни собачей/  Как называется запечный ночной певец в русских избах?   /Сверчок/  Как   называется   русский   народный   трёхструнный   инструмент? /Балалайка/  Как   называются   графические   знаки   для   записи   музыкальных   звуков? /Ноты/  Как называется большой коллектив музыкантов, руководимый дирижёром? /Оркестр/  Какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и  гармонь?   /Аккордеон/  Как называется очень быстрая игра на барабане двумя палочками?    /Дробь/  Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном  уборе?   /Песня Красной шапочки/  Песня об использовании улыбки в качестве электричества.  /От улыбки  станет день светлей…/ 5 стол «Флора и фауна» Перед нами домино. Делайте ставки. Каждый игрок  берёт по 3 шт. домино. Считаем общее количество точек на каждом домино. Играем с тем, у кого большее количество точек получилось.  В какой стране кошка считается священной?  /Египет/  Кто стал самым первым домашним животным? /Собака/  Любимый цветок коров? /Клевер/  Зачем кузнечику сабля? /Для откладки яиц/  Какая морская птица, по мнению знатоков, обладает самым тёплым пухом? /Гагара/  Зачем звери зализывают раны? /Чтобы быстрее заживали/  Кого называют «лесным соловьём»? /Дрозда/  Искусство составления букетов? / Икебана/  Самое прожорливое насекомое? /Саранча/  Как называется запечный ночной певец в русских избах? /Сверчок/  Какая змея самая ядовитая? /Кобра/  Какая часть цветка часто используется на кухне? /Пестик/  От чего дрожит мышка? /Чтобы согреться/  Самая большая птица на земле? /Страус/  Самый сильный хищный зверь? /Белый медведь/  Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? /Нектар/   Как называется большой лошадиный коллектив? /Табун/  Кого называют зубатым китом? /Кашалота/ 6 стол «Всё о погоде» У ведущего рулетка, в рулетке карточки с цифрами 1 ­ 6, 7 – 12, 13 – 18, 19 – 24, 25 – 30, 31 – 36. Загадывайте   число,   делайте   ставки.   Ведущий   кидает   в   рулетке   шарик.   На какое число выпадет шарик, с тем и играем. Если ответ на вопрос правильный, деньги(ставка) возвращаются и ещё столько же выдаётся «банком» казино или записывается на счёт игрока. Говорим о погоде.  Кто из древнегреческих богов управлял громом и молниями? /Зевс/  Как по китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? /Тайфун/  О чём говорят длинные сосульки? /О затяжной весне/  Сколько дней шёл дождь, приведший к всемирному потопу? /40 дней/  Кто любил грозу в начале мая? /Ф.И.Тютчев/  Какие   птицы   считаются   лучшими   предсказателями   дождя?   /Ласточки, стрижи, низко летают – к дождю/  Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? /Зонт/  Какие соревнования никогда не состоятся, если не будет ветра? /Парусная регата/  Вечером сильно стрекочут кузнечики, кричат лягушки, быть какой погоде? /Ясной, тёплой/  Как называется самый сильный ветер? /Ураган/  Согласно   народным   приметам,   что   будет,   если   на   лужах   появляются пузыри? /дождь будет протяжным/  Какую страну называют «туманным Альбионом»? /Англия/  Как   называют   человека   –   профессионала,   специализирующегося   на предсказаниях погоды? /Синоптик/. Подведение итогов.

Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)

Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)

Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)

Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)

Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)

Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)

Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)

Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)

Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)

Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)

Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)

Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)

Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)

Игра «Интеллектуальное казино» (для воспитанников 6 – 7 классов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2019