Данная статья - попытка обобщить опыт работы в течение сорока лет в школе по использованию игровых моментов на уроках литературы. Ведь игра - особая разновидность определённой задачи, и процесс её решения сопровождается интересом, является мобилизацией умственных сил учащихся. Она дисциплинирует ум, приучает к чёткой логике, развивает способность делать выводы. И самое главное, способствует возникновению положительных эмоций от процесса обучения, создаёт на уроке творческую доброжелательную обстановку, способствует увлечённости при изучении предмета.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.