Игра как способ развития интереса в обучении немецкому языку. 2 класс.
Оценка 4.6

Игра как способ развития интереса в обучении немецкому языку. 2 класс.

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
немецкий язык
2 кл
26.06.2018
Игра как способ развития интереса в обучении немецкому языку. 2 класс.
Игра как способ развития интереса в обучении немецкому языку. 2 класс. В статье даны наиболее популярные игры для 2-х классов. Они активизируют и закрепляют фонетический и лексический материал по разным темам программы и представляет благоприятные возможности развития у детей коммуникативно-познавательных потребностей и интереса у детей.Игра как способ развития интереса в обучении немецкому языку. 2 класс. В статье даны наиболее популярные игры для 2-х классов. Они активизируют и закрепляют фонетический и лексический материал по разным темам программы и представляет благоприятные возможности развития у детей коммуникативно-познавательных потребностей и интереса у детей.
нем 40.doc
Игра как способ развития интереса в обучении немецкому языку . Процессы   обновления   в   сфере   обучения   иностранным   языкам   в   школе создают   ситуацию,где   есть   возможность   и   право   самостоятельного   выбора учебных пособий,обучающих средств и построения курса обучения. Практика моего педагогического труда в школе сделать вывод,что наиболее действенны   нестандартные   формы   и   приёмы   работы,так   как   при   их применении дети активнее учатся, прочнее усваивают учебный материал. Игра повышает общий эмоциональный тонус,но очень важно учитывать  психологические особенности развития восприятия,внимания,памяти, воображения,мышления. Использование различных игр обеспечивает постоянный интерес детей к  иноязычной речевой деятельности,ведь дети устают от монотонности,а  играя,они без особых усилий,с удовольствием,включаются в процесс  обучения,забывая,что идёт урок.Играя,они одновременно и активно  овладевают учебным материалом. Первейшей задачей в достижении цели обучения немецкому языку являются  привитие и поддержание интереса к предмету.Известно,что пробудить  интерес к изучению языка­только одна из задач,а намного труднее  поддерживать этот интерес в последующие годы изучения языка.Здесь из  основных принципов поддержания интереса к языку надо брать принцип  посильных заданий,чтобы они могли заинтересовать ученика. Я хочу рассказать о разноуравненных играх,которые использую в своей работе и наиболее популярных у детей.       2 КЛАСС «Сосчитай до …» ­в прямоугольнике написаны вразброс цифры. Учащиеся должны найти цифры и назвать их по порядку.Побеждает тот, Кто это быстрее сделает.   «Рыбалка»­ повторение и закрепление лексики по темам.На карточке с  картинками по определённой тематике прикреплена скрепка. В руках учителя удочка с магнитом.Учитель ловит карточку  и спрашивает: «  Was ist das ? «  «     Wer ist das? « Побеждает тот , кто назовёт больше слов.      3 КЛАСС «Узнай слово» ­ на доске написаны слоги , из которых надо составить слова:   Tur­, ­zen , tan­ , ­nen , ­ len , ­nen , ler­ , spie­ , ­men , kom­ . Дети должны их записать и дать перевод. Проверку проводят сами дети друг  у  друга.   «Кто когда родился ?» ­закрепление названий месяцев ,развитие навыков  правильного их произношения. Участники образуют круг и поют песню: «Wer im Januar geboren ist,                                                                     Der tritt in unsern Kreis herein.                                                                     Er dreht sich einmal rundherum                                                                     Und tanzet nun recht fein. Videral­la­la­,videral­la­la…» Те из них , кто родился в январе , выходят в круг и танцуют. Затем все поют  снова песню, меняя слова , называющие месяцы по порядку .В круг попадает  каждый в зависимости от того , когда родился.       4 КЛАСС « Поймай мяч»­ повторение притяжательных местоимений. Учитель называет личное местоимение и бросает мяч.Дети стоят в кругу и  ловят мяч, называют соответствующее притяжательное  местоимение в  нулевой форме: ich­ mein, du­ dein, er­ sein, sie­ ihr… Если ученик не знает, то передаёт мяч другому и садится.  «Быстро обдумай!»­ закрепление лексики по теме «Краски», автоматизация  некоторых речевых навыков. Принадлежность для игры: платок, завязанный узлом. Дети стоят по кругу. Один из участников бросает другому платок и называет  при этом по­немецки цвет,например BLAU.Игрок , которому бросили платок,  должен назвать предмет, растение и т.п. синего цвета.Ответ должен быть дан в форме предложения: Das Heft ist blau.Ответивший бросает платок другому ,  называя любой цвет и т.д.Несумевший ответить платит фант и выбывает из  игры.   Вопросы и ответы  можно разнообразить и вести повторение по разным  темам. Можно назвать профессию или род занятий (Maler ,Lehrer ,Schuler ) ,а  поймавший платок должен сказать ,что делают эти люди(malen,lehren,lernen).   Ответ должен быть в виде полного предложения: Der Lehrer lehrt. Der Maler  malt. Детям в младших классах нравятся занятия ,которые построены на  захватывающей игре .Такая  работа интересна и создаёт непринуждённую  обстановку в классе. Начальный этап обучения представляет наиболее благоприятные возможности развития у школьников коммуникативно­познавательных  потребностей и интересов. Литература: Гальскова Н.Д.,Гез Н.И. «Книга для учителя.2 класс» Дрофа,2002. Гальскова Н.Д.»Современная методика обучения иностранным языкам»­М.                             АРКТИ,2003 МокроусоваГ.И., Кузовлева Н.Е. « Организация внеклассной работы по                                         немецкому языку»­М.»Просвещение» 1989 Автор: Хлустикова Елена Дмитриевна.

Игра как способ развития интереса в обучении немецкому языку. 2 класс.

Игра как способ развития интереса в обучении немецкому языку. 2 класс.

Игра как способ развития интереса в обучении немецкому языку. 2 класс.

Игра как способ развития интереса в обучении немецкому языку. 2 класс.

Игра как способ развития интереса в обучении немецкому языку. 2 класс.

Игра как способ развития интереса в обучении немецкому языку. 2 класс.

Игра как способ развития интереса в обучении немецкому языку. 2 класс.

Игра как способ развития интереса в обучении немецкому языку. 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018