Учащимся на карточках предлагаются слова по теме теме «Как человек появился на Земле» 5 класс
На планшете, разделенном на поля, написаны определения.
Ученикам необходимо правильно сопоставить слова с карточек с полем в планшете.
Перевернув карточки обратной стороной, составляется какое-нибудь изображение.
Такие игры можно проводить по любой теме по любому предмету
игра на уроке биологии.docx
«Собери рисунок»
.Учащимся на карточках предлагаются слова по теме теме «Как человек появился на Земле»
На планшете, разделенном на поля, написаны определения.
Ученикам необходимо правильно сопоставить слова с карточек с полем в планшете.
Перевернув карточки обратной стороной, составляется какоенибудь изображение.
Такие игры можно проводить по любой теме,
«Собери рисунок» по теме «Как человек появился на Земле» 5 класс
Планшет
Предок обезьян и
человека
Возможно у этого вида человека уже
начиналась развиваться членораздельная
речь
Его останки найдены в долине реки
Неандерталь
Жил позже неандертальца.
похож на современного
человека
Умел то, что не
умели обезьяны
«Южные обезьяны»
Орудие человека умелого
Современный человек
Кроманьонец
Человек разумный
Неандерталец
Скребло
Человек прямоходящий
Австралопитек
Дриопитек
Человек умелый
КарточкиРисунок2 Дидактическая игра «Дальше, дальше» (логическая цепочка).
При изучении многообразия насекомых предлагается составить длинную цепочку из названий организмов, например,адмирал (бабочка) листоед (жук) – древовед – долгоножка и т.д
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.