Игра "В мире биологии" 9 класс
Оценка 4.6

Игра "В мире биологии" 9 класс

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
биология +1
9 кл
01.04.2017
Игра "В мире биологии" 9 класс
Публикация является частью публикации:
6-25.docx
6. Спрингбок, Орикс, Геренук, Дик­дик, Импала, Канна, Прыгун – все это представители полорогих животных. Все они жвачные животные, есть рога, которые не сбрасываются и не обновляются.   Про   это   животное   снят   мультфильм,   в   котором   его   называют   золотым. Живут большими стадами. 7. В средние века минерал считался веществом, которое рождается в аду, а его запах – зловещим   атрибутом   сатаны.   Алхимики   считали,   что   без   участия   в   реакции   этого невозможно   получить   «филосовский   камень».   Его   используют   в   целлюлозно­бумажной, резиновой, стекольной, медицинской промышленности, делают из него бенгальские огни и удобрения. 8.   С   незапамятных   времен   эту   культуру   возделывали   жители   горных   районов   Южной Америки,   в   Европе   это   растение   называли   «земляные   яблоки».   Популярностью пользовались цветки этого растения, особенно после того, как их включила в свой туалет французская королева. 9.   Морская   родственница   этой   рыбы   называется   скорпена.   На   воровском   жаргоне   так называют связку отмычек или ключей, а в языке строителей это гвоздь или костыль с зазубринами. В словаре В. Даля эта рыба зовется также кострик, бобырь и ногтик. 10. Типичное североамериканское животное, родственниками его являются носуха, лото, кинкажу. Немцы называют их моющими медведями. В Китае, Бирме и Непале живут малая и большая панды, которые тоже относятся к этим животным. 11.   Согласно   поверью   может   сделать   человека   невидимым.   Пьющий   воду   из   чаши, сделанной их него обретает способность понимать язык животных. В измельченном виде он использовался   египетскими   красавицами   в   качестве   подводки   для   глаз.   Минерал   из которого добывают медь, так как  её содержание в нем до 57%. 12.   Систематика   –   наука   о   классификации   форм   жизни.   Вот   где   с   её   точки   зрения находится человек: мы принадлежим к царству животных, подцарству   многоклеточных. Отделу   хордовых,   подотделу   позвоночных,   классу   млекопитающих,   подклассу плацентарных, инфраклассу эутерий и отряду приматов. Далее становится ещё интереснее. Людей называют  Homo sapiens, что значит «человек разумный». Мы принадлежим к роду Homo и виду  sapiens. Самый ранний представитель человеческого рода – Homo habilis, или «человек умелый». А) Выпишите из этого текста одно предложение, которое объясняет, что изучает  систематика. Б) Отметьте «Да» или «Нет» для каждого утверждения: Утверждение  1. Человек принадлежит к роду Homo и виду   sapiens 2. Человек принадлежит к царству растения 3. Людей называют  Homo sapiens, что значит  «человек разумный» 4. Homo habilis, или «человек разумный» Да или Нет 13. Расположите в правильном порядке ход ваших действий при оказании первой помощи при утоплении:  1. Резкими движениями сдавить живот и грудную клетку 2. Извлечь пострадавшего из воды 3. Сделать искусственное дыхание 4. Освободить дыхательные пути от воды, положив пострадавшего животом на колено 14. Соберите определение: поддержанию способствующие регулирования тепла постоянной тела выделений температуры процессы 15.  Разгадайте ребусы и определите к какой системе относится эта часть зрительного  анализатора и какую функцию выполняет: 1.                                                                                      _____________________________ 2.                                                                                          __________________________ 3.                                                                   _________________________________ 4.                                           ____________________________________________________________ 16. Каждый ученый, изучавший особенности высшей нервной деятельности человека  достоин уважения.  Сопоставьте область изучения   и фамилию ученого. 1.Иван Михайлович Сеченов А. механизм временного господства возбуждения ­ доминанта    2. Иван Петрович Павлов Б. центральное торможение 3. Алексей Алексеевич Ухтомский В. условные и безусловные рефлексы 17. Рассмотрите рисунки и определите, к какому виду иллюзии они относятся. 18.  Внимательно посмотрите на картинки и определите, какое растение не растет в заповеднике «Вишерский». 19. Картосхема Энского леса (2006 г.) с                                                                                                                            (в 1 см  2 км) Условные обозначения: Преобладающие породы леса Масштаб  1:200000        ель             сосна                смешанный               участки леса,                               места                                                     лес                          уничтоженные пожаром               лесозаготовок   На   основании   имеющихся   данных   сделайте   вывод   о   том,   как   изменялось   соотношение лиственных и хвойных пород деревьев в Энском лесу в течение ХХ века.   20. Что характеризует энергетический обмен в клетке?  1) по своим результатам противоположен биосинтезу 2) идёт с поглощением энергии 3) завершается в митохондриях 4) завершается в рибосомах 5) сопровождается синтезом молекул АТФ 6) завершается образованием кислорода и углеводов 21. Расположите в правильном порядке элементы рефлекторной дуги коленного ре­ флекса человека. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.   1) двигательный нейрон 2) чувствительный нейрон 3) спинной мозг 4) рецепторы сухожилия 5) четырёхглавая мышца бедра  22. Пользуясь таблицей «Дыхательная поверхность жабр у рыб» и знаниями курса био­ логии ответьте, на следующие вопросы:   Виды рыб Масса, г Дыхательная поверхность жабр, см2 серебряный карась 10,0 камбала окунь 135,0 73,0 16,96 889,00 1173,8    У какой из рыб отношение дыхательной поверхности к массе тела больше?  23.  Дерево это любимо в народе, почитается как символ весны и, молодости и чистоты. Чудесным его плодам в мифах и сказках разных народов приписывается волшебная сила, а неповторимая красота этого цветущего дерева весной радует душу и воспевается поэтами, художниками и музыкантами.  24. В прошлом место стоянки кочевых киргизов можно было определить по зарослям этого растения. Подкладывая его стебли в костер, кочевники сделали открытие, что дым его одурманивает.  25. Это земноводное явилось первым объектом, с помощью которого итальянские ученые Гальвани и Вольта открыли гальвонический ток и магнитное электричество.

Игра "В мире биологии" 9 класс

Игра "В мире биологии" 9 класс

Игра "В мире биологии" 9 класс

Игра "В мире биологии" 9 класс

Игра "В мире биологии" 9 класс

Игра "В мире биологии" 9 класс

Игра "В мире биологии" 9 класс

Игра "В мире биологии" 9 класс

Игра "В мире биологии" 9 класс

Игра "В мире биологии" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017