№ п\п |
Направление работы |
Содержание работы |
Результативность деятельности |
Проблемы и недостатки |
Перспективы дальнейшей работы |
1. |
Диагностика
1.1. Диагностика познавательных процессов |
1.Диагностика познавательных процессов ( Тулуз-Пьерон, Дж. Равен, кратковременная речевая память, кратковременная зрительная память) |
2В: - высокий уровень – 40,86%(9 человек) - средний уровень – 31,78 (7 человек) - низкий уровень – 27,24% (6 человек) 2Г: - высокий уровень – 65,25%(15 человек) - средний уровень – 8,7% (2 человека) - низкий уровень – 26,1% (6 человек) 3Д: - высокий уровень – 39,15%(9 человек) - средний уровень – 34,8% (8 человек) - низкий уровень – 26,1% (6 человек) 3Г: - высокий уровень – 39,15%(9 человек) - средний уровень – 34,8% (8 человек) - низкий уровень – 26,1% (7 человек) 3В: - высокий уровень – 78,54%(22 человека) - средний уровень – 10,71% (3 человека) - низкий уровень – 10,71% (3 человека) 2Б: - высокий уровень – 46,2%(12 человек) - средний уровень – 26,95% (7 человек) - низкий уровень – 26,95% (7 человек) 3А: - высокий уровень – 70,84%(22 человека) - средний уровень – 22,54% (7 человек) - низкий уровень – 6,44% (2 человека) 3Б: - высокий уровень – 65,45%(17 человек) - средний уровень – 23,1% (6 человек) - низкий уровень – 11,55% (3 человека) |
Низкий уровень внимания и памяти |
Сформированы группы для работы по развитию познавательных процессов
.
|
1.2. Диагностика суицидального риска |
Незаконченные предложения, Пословицы (А.А. Кучер, В.П. Костюкевич)
|
9А: - высокий уровень – 78,3% (18 человек) - средний уровень – 21,75% (5 человек) - низкий уровень - (0 человек) 7Б: - высокий уровень – 75% (15 человек) - средний уровень – 25% (5 человек) - низкий уровень - (0 человек) 7Г: - высокий уровень – 100% (21 человек) - средний уровень – (0 человек) - низкий уровень- (0 человек) 6А: - высокий уровень – 83,4% (20 человек) - средний уровень – 16,68%(4 человека) - низкий уровень- (0 человек) |
Пессимистическая оценка своего нынешнего состояния, отсутствие перспектив в будущем. |
|
|
1.3. Индивидуальное диагностирование |
1.3.1Диагностика познавательных процессов |
Анна Г. – 3б
|
|
|
|
1.3.2Диагностика эмоционально-волевой сферы
|
Даниил В. – 4б Аскар Б. – 3б Дмитрий М. – 6г Иван Н. – 6г Михаил К. – 2а Анастасия Н. – 1д |
|
Индивидуальная работа |
||
1.3.3 Диагностика уровня тревожности |
Владислав Д. – 1д Диана Н. – 1д |
|
Индивидуальная работа |
||
2 |
Психопросвещение и психопрофилактика
С обучающимися:
|
Классный час на сплочение коллектива, профилактика конфликтов (3б, 1в, 1д, 2а классы) Цель: Привлечь внимание учащихся к проблеме школьной дружбы; Познакомить с законами, которые надо соблюдать для того, чтобы приобрести и сохранить друзей. Способствовать сплочению классного коллектива. Развивать коммуникативные, творческие и дискуссионные навыки. Воспитывать дружеские отношения, чувство товарищества, уважения к одноклассникам. |
формирование у детей нравственного понятия "дружба ", как важнейшего условия формирования классного коллектива. |
|
Мониторинг |
Работа школьной службы примирения |
Улаживание конфликтных ситуаций в школе Победа в региональном конкурсе юных медиаторов |
|
|
||
Оформление стенда |
Разработка буклетов и размещение на стенде для учеников на тему «Снятие напряжения при подготовке к экзаменам, техники расслабления» |
|
|
||
|
С педагогами: Знакомство с результатами диагностической и коррекционной работы; знакомство с психолого – педагогической литературой; проведение тематических семинаров и помощь в проведении пед. советов, участие в психолого – педагогическом консилиуме.
|
2.1Знакомство с результатами диагностической и коррекционной работы ( классные руководители классов: 2б, 2в, 2г, 3а. 3б, 3в, 3г. 3д, 1д, 1в, 1а, 1б) 2.2 Выступление на семинаре «Развивающее обучение» 2.3 выступление на пед.совете «Здоровьесберегающие технологии в обучении» |
|
|
|
|
С родителями:Тематические родительские собрания; родительские встречи. |
Родительское собрание Тема: «Гиперактивные дети» (1в, 1д) |
|
|
Индивидуальные консультации родителей |
3 |
Коррекционная и развивающая работа 3.1 Развивающие и коррекционные занятия.
|
3.1 Развитие познавательных процессов |
2Б. Начало года: - 100% (7 детей ) – низкий уровень Конец года: - 71,4 % (5 детей) – высокий уровень - 28,6% (2 детей) – средний уровень 3А. Начало года: - 100% (2 детей ) – низкий уровень Конец года: - 50 % (1 ребенок) – высокий уровень - 50 % (1 ребенок) – средний уровень. 3Б. Начало года: - 100% (3 детей ) – низкий уровень Конец года: - 33,3% (1 ребенок) – высокий уровень - 66,7 % (2 детей) – средний уровень. 3В. Начало года: - 100% (3 детей ) – низкий уровень Конец года: - 33,3 % (1 ребенок) – высокий уровень - 66,7 % (2 ребенок) – средний уровень. 3Г. Начало года: - 100% (7 детей ) – низкий уровень Конец года: - 28,6 % (2 детей) – высокий уровень - 71,4 % (5 детей) – средний уровень. 3Д. Начало года: - 100% (6 детей ) – низкий уровень Конец года: - 50% (3 детей) – высокий уровень - 50% (3 детей) – средний уровень. 2В. Начало года: - 100% (6 детей ) – низкий уровень Конец года: - 16,7% (1 ребенок) – высокий уровень - 83,3% (5 детей) – средний уровень. 2Г. Начало года: - 100% (6 детей ) – низкий уровень Конец года: - 50% (3 детей) – высокий уровень - 50% (3 детей) – средний уровень. |
|
|
3.2 Адаптация первоклассников |
1а и 1б классы. Начало года: - низкий уровень – 100% ( 12 детей) Конец года: - высокий уровень -33,2% ( 4 детей); - средний уровень – 49,8% (6 детей); - низкий уровень – 16,6% (2 детей) |
|
|
||
3.3 Эмоционально-волевая сфера |
Начало года: - низкий уровень – 100% ( 4 детей) Конец года: - высокий уровень -25% ( 1 ребенок); - средний уровень – 25% (1 ребенок); - низкий уровень – 50% (2 детей) |
|
|
||
3.4 Суицидальный риск |
Начало года: - низкий уровень – 100% ( 4 детей) Конец года: - средний уровень – 100% (4 детей)
|
|
|
||
3.5 Тревожность |
Начало года: - низкий уровень – 100% ( 2 детей) Конец года: - средний уровень – 100% (2 детей) |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.