Игровая диагностика
Оценка 5

Игровая диагностика

Оценка 5
doc
31.01.2020
Игровая диагностика
итоговая диагностика.doc

№ п\п

Направление работы

Содержание работы

Результативность деятельности

Проблемы и недостатки

Перспективы дальнейшей работы

1.

Диагностика

 

1.1. Диагностика познавательных процессов

1.Диагностика познавательных процессов ( Тулуз-Пьерон, Дж. Равен, кратковременная речевая память, кратковременная зрительная память)

2В:

- высокий уровень – 40,86%(9 человек)

- средний уровень – 31,78 (7 человек)

- низкий уровень – 27,24% (6 человек)

2Г:

- высокий уровень – 65,25%(15 человек)

- средний уровень – 8,7% (2 человека)

- низкий уровень – 26,1% (6 человек)

3Д:

- высокий уровень – 39,15%(9 человек)

- средний уровень – 34,8% (8 человек)

- низкий уровень – 26,1% (6 человек)

3Г:

- высокий уровень – 39,15%(9 человек)

- средний уровень – 34,8% (8 человек)

- низкий уровень – 26,1% (7 человек)

:

- высокий уровень – 78,54%(22 человека)

- средний уровень – 10,71% (3 человека)

- низкий уровень – 10,71% (3 человека)

2Б:

- высокий уровень – 46,2%(12 человек)

- средний уровень – 26,95% (7 человек)

- низкий уровень – 26,95% (7 человек)

3А:

- высокий уровень – 70,84%(22 человека)

- средний уровень – 22,54% (7 человек)

- низкий уровень – 6,44% (2 человека)

3Б:

- высокий уровень – 65,45%(17 человек)

- средний уровень – 23,1% (6 человек)

- низкий уровень – 11,55% (3 человека)

Низкий уровень внимания и памяти

Сформированы группы для работы по развитию познавательных процессов

 

 

 

 

 

.

 

1.2. Диагностика суицидального риска

Незаконченные предложения, Пословицы             (А.А. Кучер,                 В.П. Костюкевич)

 

9А:

- высокий уровень – 78,3% (18 человек)

- средний уровень – 21,75% (5 человек)

- низкий уровень -  (0 человек)

7Б:

- высокий уровень – 75% (15 человек)

- средний уровень – 25% (5 человек)

- низкий уровень -  (0 человек)

7Г:

- высокий уровень – 100% (21 человек)

- средний уровень – (0 человек)

- низкий уровень-  (0 человек)

6А:

- высокий уровень – 83,4% (20 человек)

- средний уровень – 16,68%(4 человека)

- низкий уровень-  (0 человек)

Пессимистическая оценка своего нынешнего состояния, отсутствие перспектив в будущем. 

 

1.3. Индивидуальное диагностирование

1.3.1Диагностика познавательных процессов

Анна Г. – 3б

 

 

 

 

1.3.2Диагностика эмоционально-волевой сферы

 

 

 

Даниил В. – 4б

Аскар Б. – 3б

Дмитрий М. – 6г

Иван Н. – 6г

Михаил К. – 2а

Анастасия Н. – 1д

 

Индивидуальная работа

1.3.3 Диагностика уровня тревожности

Владислав Д. – 1д

Диана Н. – 1д

 

Индивидуальная работа

2

Психопросвещение и психопрофилактика

 

С обучающимися:

 

Классный час на сплочение коллектива, профилактика конфликтов (3б, 1в, 1д, 2а классы)

Цель: Привлечь внимание учащихся к проблеме школьной дружбы;

Познакомить с законами, которые надо соблюдать для того, чтобы приобрести и сохранить друзей.

Способствовать сплочению классного коллектива.

Развивать коммуникативные, творческие и дискуссионные навыки.

Воспитывать дружеские отношения, чувство товарищества, уважения к одноклассникам.

формирование у детей  нравственного  понятия "дружба ", как важнейшего условия    формирования   классного коллектива.

 

Мониторинг

Работа школьной службы примирения

Улаживание конфликтных ситуаций в школе

Победа в  региональном конкурсе юных медиаторов

 

 

Оформление стенда

Разработка буклетов и размещение на стенде для учеников на тему «Снятие напряжения при подготовке к экзаменам,  техники расслабления»

 

 

 

С педагогами:

Знакомство с результатами диагностической и коррекционной работы; знакомство с психолого – педагогической литературой; проведение тематических семинаров и помощь в проведении пед. советов, участие в психолого – педагогическом консилиуме.

 

2.1Знакомство с результатами диагностической и коррекционной работы ( классные руководители классов: 2б, 2в, 2г, 3а. 3б, 3в, 3г. 3д, 1д, 1в, 1а, 1б)

2.2 Выступление на семинаре «Развивающее обучение»

2.3 выступление на пед.совете «Здоровьесберегающие технологии в обучении»

 

 

 

 

С родителями:

Тематические родительские собрания; родительские встречи.

Родительское собрание

Тема: «Гиперактивные дети» (1в, 1д)

 

 

Индивидуальные консультации родителей

3

Коррекционная и развивающая работа

3.1 Развивающие и коррекционные занятия.

 

3.1 Развитие познавательных процессов

2Б. Начало года:

- 100%  (7 детей ) – низкий уровень

Конец года:

- 71,4 % (5 детей) – высокий уровень

- 28,6%  (2 детей) – средний уровень

3А. Начало года:

- 100%  (2 детей ) – низкий уровень

Конец года:

- 50 % (1 ребенок) – высокий уровень

- 50 % (1 ребенок) – средний уровень.

3Б. Начало года:

- 100%  (3 детей ) – низкий уровень

Конец года:

- 33,3% (1 ребенок) – высокий уровень

- 66,7 % (2 детей) – средний уровень.

3В. Начало года:

- 100%  (3 детей ) – низкий уровень

Конец года:

- 33,3 % (1 ребенок) – высокий уровень

- 66,7 % (2 ребенок) – средний уровень.

3Г. Начало года:

- 100%  (7 детей ) – низкий уровень

Конец года:

- 28,6 % (2 детей) – высокий уровень

- 71,4 % (5 детей) – средний уровень.

3Д. Начало года:

- 100%  (6 детей ) – низкий уровень

Конец года:

- 50% (3 детей) – высокий уровень

- 50% (3 детей) – средний уровень.

2В. Начало года:

- 100%  (6 детей ) – низкий уровень

Конец года:

- 16,7% (1 ребенок) – высокий уровень

- 83,3% (5 детей) – средний уровень.

2Г. Начало года:

- 100%  (6 детей ) – низкий уровень

Конец года:

- 50% (3 детей) – высокий уровень

- 50% (3 детей) – средний уровень.

 

 

3.2 Адаптация первоклассников

1а и 1б классы.

Начало года:

- низкий уровень – 100% ( 12 детей)

Конец года:

- высокий уровень -33,2% ( 4 детей);

- средний уровень – 49,8% (6 детей);

- низкий уровень – 16,6% (2 детей)

 

 

3.3 Эмоционально-волевая сфера

Начало года:

- низкий уровень – 100% ( 4 детей)

Конец года:

- высокий уровень -25% ( 1 ребенок);

- средний уровень – 25% (1 ребенок);

- низкий уровень – 50% (2 детей)

 

 

3.4 Суицидальный риск

Начало года:

- низкий уровень – 100% ( 4 детей)

Конец года:

- средний уровень – 100% (4 детей)

 

 

 

 

 

3.5 Тревожность

Начало года:

- низкий уровень – 100% ( 2 детей)

Конец года:

- средний уровень – 100% (2 детей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Направление работыСодержание работыРезультативность деятельностиПроблемы и недостаткиПерспективы дальнейшей работы 1

Направление работыСодержание работыРезультативность деятельностиПроблемы и недостаткиПерспективы дальнейшей работы 1

Низкий уровень внимания и памяти

Низкий уровень внимания и памяти

Психопросвещение и психопрофилактика

Психопросвещение и психопрофилактика

Знакомство с результатами диагностической и коррекционной работы ( классные руководители классов: 2б, 2в, 2г, 3а

Знакомство с результатами диагностической и коррекционной работы ( классные руководители классов: 2б, 2в, 2г, 3а

Г. Начало года: - 100% (7 детей ) – низкий уровень

Г. Начало года: - 100% (7 детей ) – низкий уровень

Знакомство с результатами диагностической и коррекционной работы ( классные руководители классов: 2б, 2в, 2г, 3а

Знакомство с результатами диагностической и коррекционной работы ( классные руководители классов: 2б, 2в, 2г, 3а
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020