Игровая программа

  • docx
  • 24.08.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала игровая программа.docx

МБОУ школа №27

 

 

 

Учитель начальных классов

Антонова Анастасия Андреевна

 

 

 

Конспект игровой программы

 

 

 

 

 

 

 

 

Дзержинск - 2020


Цель: организация содержательного отдыха в перемену, восстановление работоспособности школьников.

Задачи:

·Развивать координацию движений, ловкость и силу.

·Формировать навыки дружелюбного общения

·Развивать координацию движений

·Развивать внимательность

·Развивать умение выполнять движение по сигналу

План проведения:

1.              Оргмемент

2.              Вступительная часть

3.              Основная часть

·        «Три движения»

·        «Успей занять место»

·        «У кого длинный хвост»

4.              Подведение итогов игровой программы


Ход игровой программы

Здравствуйте ребята! Я гляжу, вы немножко подустали? Тогда нужно немножко развеяться! Давайте с вами вместе поиграем в веселые игры? Пошли со мной в коридор!

1.   «Три движения»

Послушайте внимательно правила:

Встаньте полукругом. Я буду показывать вам три движения: первое - руки сгибает в локтях, кисти на уровне плеч; второе - руки поднимает вперед на уровне плеч; третье - руки поднимает вверх.

Давайте потренируемся (выполним движения и запомним их номер)

А сейчас вы выполняете те движения, которые соответствуют номеру, который я назову. Будьте внимательнее!

Подведение итогов: ну что, ребята, вы все большие молодцы, а как вы думаете, кто у нас самый внимательный сегодня?

2.   «Успей занять место»

Давайте построимся в круг и расчитаемся по порядку. Каждый запоминает свой номер! Сначала водящей буду я, а потом кто-то из вас займет моё место.

Я буду называть два номера, а вызванные номера быстро-быстро меняются местами. Тот, кого опередили, становится новым водящим.

Подведение итогов:

Ой, какие вы все шустрые, вас не так-то и легко обогнать! А кто у нас ни разу не был водящим? Молодцы, вы оказались самыми быстрыми!

3.   «У кого длинный хвост»

Давайте опять построимся в круг. Молодцы, теперь поднимем правую руку и помашем ей. Хорошо, опустили руки. Сейчас я буду называть разных животных. Если у названного животного длинный хвост, тогда вы поднимаете высоко вверх правую руку, а если хвостик коротенький, то руку поднимать не нужно.

 

Итак, игра начинается!

Лошадь (длинный), коза (короткий), ко​рова (длинный), лиса (длинный), заяц (короткий), овца (корот​кий), тигр (длинный), кот (длинный), медведь (короткий), свинья (короткий), осел (длинный), белка (длинный). Руководитель под​нимает руку во всех случаях. 

Подведение итогов: вы все сегодня очень внимательные, все справились с заданием, молодцы!

Подведение итогов игровой программы:

Ну вот и подошла к концу перемена. Как весело мы с вами сегодня поиграли! Легко вам было выполнять мои задания? А что было сложно? Я надеюсь в следующий раз мы с вами так же весело проведем перемену!


«Три движения»
«У кого длинный хвост»

 

«Успей занять место»
Игра «Три движения»
Руководитель показывает три движения. Первое: руки сгибает в локтях, кисти на уровне плеч; второе: руки поднимает вперед на уровне плеч; третье: руки поднимает вверх. Показывая одно движение, он при этом называет номер другого.
Играющие должны выполнять те движения, которые соответствуют названному номеру, а не те, которые показывает руководитель.
 


 

Игра «У кого длинный хвост»
Играющие образуют круг. Руководитель предлагает им поднять вверх правую руку, помахать ею, затем опустить. Он говорит детям, что будет называть разных животных. Причем если у названного животного длинный хвост, дети должны поднять правую руку и помахать ею, если же хвоста нет или он короткий, поднимать руку не нужно.
Содержание игры. Итак, игра начинается. Руководитель называет животных, например: лошадь (длинный), коза (короткий), корова (длинный), лиса (длинный), заяц (короткий), овца (короткий), тигр (длинный), кот (длинный), медведь (короткий), свинья (короткий), осел (длинный), белка (длинный). Руководитель поднимает руку во всех случаях.
Игра «Успей занять место»
Играющие образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий становится в центре круга.
Содержание игры. По команде руководителя водящий громко называет два каких-либо номера. Вызванные номера должны немедленно поменяться местами. Воспользовавшись этим, водящий старается опередить одного из них и занять его место. Оставшийся без места идет водить.