Игровая программа "Дорожный серпантин"
Оценка 4.9

Игровая программа "Дорожный серпантин"

Оценка 4.9
docx
19.05.2024
Игровая программа "Дорожный серпантин"
дорожный серпантин.docx

                               

                                Игровая программа «Дорожный серпантин»

 

Цель: Закрепить знания правил безопасного поведения на дороге.

 

Задачи:

-закрепить и обобщить знания детей о правилах дорожного движения, сигналах светофора, дорожных знаках;

- создать радостное настроение, желание участвовать в соревновательных играх.

 

Материалы и оборудование:

3 игровых грузовика, 3 разрезных светофора и 12 конусов, воздушные шарики красного, желтого и зеленого цвета, компьютер, подбор музыки, 3удочки, 9 рыбок, 9 конвертов с заданиями.

 

Ход мероприятия:

 

     Перед началом игровой программы детям выдаются жетоны красного и зеленого цветов, таким мы создаем две команды. Капитаны вытягивают жетоны с названием команд, таким образом, команды получают название.

 

Ведущая: Добрый день, ребята! Мы очень рады встречи с вами. Разрешите представиться зовут меня ….  Как вы думаете, ребята, важно ли знать ПДД? Почему? (Ответ детей) Правильно! Очень важно и  нужно! Для того чтобы  с вами не произошла беда,  нужно изучать ПДД, а главное выполнять их. Тесно с нами сотрудничают инспекторы ДД. Они проводят беседы с ребятами, выходят патрулировать на перекрестки города, принимают участие в мероприятиях и многое другое. Сегодня, ребята, к вам в гости приехала инспектор по пропаганде….

(слово инспекторы)

 

Разминка «Автомульти» 

Ведущая: Ребята, скажите, вы любит сказки?  (дети отвечают) Все любят, отлично! Давайте вспомним некоторые из них. Итак, я буду называть сказочного персонажа, а вы должны мне назвать их средство передвижения.

1.Назовите средство передвижение, которым управляла Баба-яга. (ступа, метла)

2.Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

3.На каком транспортном средстве путешествовали крокодил Гена и Чебурашка? (поезд)

4.Какое средство передвижение было у любимых сказочных персонажей снеговика и Деда Мороза? (Грузовик)

5. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)

6. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

 

     2.«Составь слово» (Светофор)

Детям выдаются карточки с буквами и порядковыми номерами, их задача как можно быстрее выстроится в одну линию лицом к командам по порядку номеров.

 

3.Эстафета «Собери светофор»

Запылал у чудища,

Изумрудный глаз.

Значит можно улицу,

Перейти сейчас. (светофор)

На расстоянии 20 см расставлены конусы 3 шт. На финише  лежат пазлы разрезного светофора, задача участников, по сигналу объехать на машине конусы, забрать на финише один пазл и вернуться к команде, передать машинку второму участник эстафеты  и т.д. После того как все пазлы будут переправлены на старт, команда  составляет светофор. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием.

 

4.Игра на внимание «Внимательные пешеходы»

Участники команд  подчиняются сигналам светофора, которые показывает ведущий.

 Красный - все должны присесть

Желтый - поднять обе руки вверх.

 Зеленый – идут по кругу, не толкаясь и не пихая друг друга.

 

5. «Авторыбалка»

В игре принимают участие те ребята, у которых на  жетонах есть звездочки, елочки, светофорики и т. д

По сигналу дети вылавливают из озера одну рыбку и отвечают на вопросы ведущего.

Вопросы:

1.      Сколько цветов у светофора?

2.      Как выглядит пешеходный светофор?

3.      Какой стороны нужно придерживаться, идя по тротуару? (правой)

4.      Какой формы знак «Пешеходный переход» для пешеходов? (Прямоугольной)

5.      Где устанавливается знак «дети»? (возле школ и детских садов)

 

6.Эстафета «Разбился знак дорожный»

Очень нужен он в пути,

Где дорогу перейти,

Он расскажет, что и как

Звать его… (дорожный знак)

Ведущий: На финише лежат шесть не достающих пазл разрезного знака. Задача участников команд составить знак и дать ему название. По сигналу первые номера, добегаю до финиша, берут один элемент знака  и возвращаются на старт, касаются плеча второго игрока, который тоже бежит на финиш и забирает один пазл и возвращается к команде, передает эстафету следующему игроку и т.д. Как только все элементы знака окажутся на старте, команда начинает собирать знак, побеждает та команда, которая не только вперед сложит  знак, но и  правильно его назовет.

 

 Ведущий: Ребята молодцы! Вы отлично прошли все испытания. Слово для оглашения результатов игры предоставляется инспектору по пропаганде ПДД .

Да действительно, сегодня победила дружба! Мне хочется пожелать вам ребята быть внимательными, осторожными на улицах и дорогах города.

 

Настала время нам всем посмотреть мультфильм Лукоморье Пикчерз «Переходной переход».

 Ребята на память о нашей сегодняшней встречи примите эти памятные сувениры.

До свидания. До новых встреч!

 

Литература:

1)Воронова Е.А. Красный, желтый, зеленый. ПДД во внеклассной работе. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

2)Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу:1 кл.- М.: ВАКО,2006.- 192 с

3)Сосунова Е.М., Форштат М.Л. Учись быть пешеходом. Учебно – метод. Пособие. – СПб.: ИД «МиМ»,1997. – 160 с.


 

Игровая программа «Дорожный серпантин»

Игровая программа «Дорожный серпантин»

Игра на внимание «Внимательные пешеходы»

Игра на внимание «Внимательные пешеходы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2024