Игровая программа «Прощай, 3 класс!»
Ведущая: Дорогие ребята, сегодня у нас последний урок в третьем классе. Пролетел этот год удивительно быстро.
Сегодня погода может быть разной,
Но день обязан быть прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более!
Три года учились, обогащались знаниями и, конечно, развивали логику.
Конкурс « Веселые интеллектуалы»
- Какой страшный зверь любит малину?
-Умеют ли слоны падать?
-Всегда во рту, а не проглотишь.
-Что случилось 31 февраля?
-Название какой птицы состоит из четырех десятков одной и той же буквы? /сорока/
- Ты да я , да мы с тобой Сколько нас всего?/двое/
-Имя мальчика, которого унесли дикие лебеди. /Иванушка/
-Из какой посуды ничего нельзя поесть?
-У чего нельзя найти ни начала, ни конца?
-На какое дерево садится ворона во время дождя?
-С помощью этого предмета можно смастерить замечательные вещи, а можно даже убить самого страшного героя русских сказок. /игла/
-Два сына и два отца съели 3 яйца, сколько яиц съел каждый?
- У Марины БЫЛО ЦЕЛОЕ ЯБЛОКО, ДВЕ ПОЛОВИНКИ И 4 ЧЕТВЕРТИНКИ. Сколько яблок было у Марины? /три/
Предлагаю
игру "Мышиное братство"
В какой сказке, мультфильме встречаются...
- Самая гостеприимная мышь? ("Теремок")
- Самая сильная Мышь? ("Репка")
- Самая практичная мышь? ("Дюймовочка")
- Самая головастая мышь? ("Щелкунчик")
- Самая неуклюжая мышь? ("Курочка Ряба")
- Самые проказливые мыши? ("Кот леопольд и мыши")
- Самая смешная мышь? ("Том и Джерри")
- Самая заботливая мама- мышь? ("сказка о глупом мышонке")
- Самые резвые мышки? ("Золушка")
- Самая американская мышь? ("Микки-Маус)
А еще стремились быть ловкими.
"Карлики и
великаны"
Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет
"карлики" все должны сесть на корточки, а если скажет
"великаны" все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий
намеренно подает неправильные команды, например "Кастрюли! Валенки!
Ворота!" Победитель - игрок, оставшийся последним.
Ведущая: А
сейчас родителям экзамен устроим.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме
прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много
чего другого? Портфель.
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и
врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому
подчиняется сам директор. Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем
больше достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его
любит носить учитель…Журнал
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей
семьи. Задача.
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно
получить двойку. Родители иногда их проверяют. ^ Домашние задания.
1.Конкурс «Правильное название сказки».
Слушайте внимательно и постарайтесь исправить меня, если я вдруг ошибусь:
2. Конкурс «Вопросы на смекалку».
· Домашняя показуха? (телевизор)
· Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)
· Загон для рыб в квартире? (аквариум)
· Окоп для медведя на зиму? (берлога)
· Жвачное животное с молоком? (корова)
· Родина Маугли? (джунгли)
· Враг камня? (капля)
· Домик, где живёт мыло? (мыльница)
· Сказка о пользе коллективного труда? (репка)
· Без чего хлеб не испечь? (без корки)
· Почему утка плавает? (по воде)
· Зачем во рту язык? (за зубами)
3. Викторина «Белое – чёрное».
А сейчас мы узнаем, какая из команд более эрудированная. Проведём викторину «Белое – чёрное». Вам надо будет выбрать ответ из двух вариантов - белое или чёрное.
· Нефть?
· Соль - какое золото?
· На какой танец дамы приглашают кавалеров?
· Какой цвет зрительно уменьшает?
· Вороная масть лошади – какая?
· Служащие ассоциируются с белыми или чёрными воротничками?
· Шахматная фигура какого цвета делает первый ход?
· На какой день делается заначка?
· Сбор хлопка – чёрная или белая жатва?
· О людях в каких халатах поётся в песне?
· Флаг какого цвета является символом капитуляции?
· Подскажите другое название гриба боровика?
4. Конкурс «Надуй шарик!». (Участвует равное количество мальчиков от каждой команды.)
5.Игра «Цветочная поляна». (Участвуют по 5 человек от каждой команды.).
Ведущий. Продолжаем нашу программу. Сейчас мы будем играть в «Цветочную поляну». По залу разложены цветы, их на один меньше, чем участников игры. Задача игроков танцевать, пока звучит музыка, а когда она окончится занять один из цветков. Участник не занявший цветок выбывает. И так до победы одного из участников. За победу 3 балла.
6. Загадки.
• Гуляют у речки рога и колечки. (Овца.)
• Известно с давних нам времён, что эта птица почтальон. (Голубь. 0
• Без неё не будет моря, океана и реки, даже лужицы в которой бултыхаются щенки. (Вода.)
• Стоят два дуба, на дубах бочка, на ней кочка, а ней лес. (Человек.)
• Много рук, нога одна. (Дерево.)
• Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша.)
7.Конкурс «Улыбка».
Задание: «по цепочке» называть эпитеты (прилагательные, характеризующие улыбку). Например: «добрая», «весёлая» и т.д. Эпитеты можно называть с места. Выигрывает тот, кто подберет эпитет последним.
8.Конкурс «Рифма».
Задание: Придумать двустишие в рифму про имена членов вашей команды. (безобидные и никто не обижается) Например:
«Меня зовут Олежка,
Большой я сладкоежка».
9.Цветы на полянке.
Кто-то отправится летом с родителями на море, кто-то в горы, кто-то к бабушке, в деревню, а кто-то за город, на дачу. Как же хорошо летом за городом! Сколько цветов в лесу и на полянках? А вы, ребята, их знаете? Отгадайте, о каких цветках идет речь?
Найдите его на полянке...
1. На лугу и в поле
Мы его встречаем,
Лепесточки белые
Мы на нем считаем.
Сердцевина желтая
У цветка того,
Будто крошка-солнышко
Забралось в него. (Ромашка)
2.Четыре ярко-красных
Блестящих лепестка,
И зернышки в коробочке
У этого цветка.
За зернышками этими
Ты бегал в огород,
На грядке в огороде
Такой цветок растет. (Мак)
3.Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь,
Хоть не красный он, а синий,
Все ж на звездочку похож! (Василек)
4.То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Звонким названьем наделен,
Посмотришь – подходит название это,
Но никогда нам не слышался звон
Из голубого лесного букета. (Колокольчик)
10.Мини-викторина «Сладкие вопросы».
· Молоко вдвойне вкусней, если это ...? («Милки Вей»)
· Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри на прогулке с детьми. (Кондитерская)
· Круглая радость. («Чупа-чупс»)
· Назван в честь одной планеты,
· Он — поддержка просто класс,
· Знают взрослые и дети, Что поддержка — это ...(«Марс»)
· Начинка торта? (Крем)
· Любимая жвачка жителей острова Чунга-Чанга. (Кокос)
· Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке «Три толстяка»? (В торт)
· Что общего у «пепси» и «кока»? («Кола»)
· Винни Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка)
· Подсвечник для именинника. (Торт)
· Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли)
· Без чего не бывает рахата? (Без лукума)
· Шоколадное дерево. (Какао)
· Что любил король в сказке «Снежная королева»? (Мороженое)
· Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)
· Любитель сладкого из мультсериала «Охотники за привидениями». (Лизун)
· Что стащил Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки)
· Где встречаются улицы Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку)
· Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед)
· Вкусные орешки — начинка для «Сникерса». (Арахис)
· Песок для чая. (Сахар)
· Сырье для фальшивого шоколада. (Соя)
· Конфетные горошки. (Драже)
· Конкурс « Пантомима» ( 4 б.)
11.Конкурс называется «Пантомима».
Каждой команде необходимо показать пантомиму, т.е. без слов изобразить то, что указанно в задании. Задания для команд находятся в конверте. Каждой команде для выполнения задания необходимо выставить по два участника. На подготовку даётся 3 минуты. Ну что, команды готовы? Кто отгадывает – поднимает руку.
Изобразить:
1. Заводную игрушку 2.Балерину 3.Футболиста 4.Хор
12.Конкурс «Загадочный».
Я вам буду загадывать загадки, а вы их должны отгадать. Готовы отгадывать? (
1. Я раскрываю почки,
В зеленые листочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю.
Движения полна,
Зовут меня …(Весна.)
2. Изумрудные луга,
В небе – радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето,
Всех зовет купаться … (Лето)
3. На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост,
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил. (Радуга)
4. Дождь прошел, а я осталась
На дорожках во дворе.
Воробьи во мне купались
На потеху детворе.
Но до завтрашнего дня
Солнце высушит меня. (Лужа)
5. Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят,
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это? ...(Май)
6. Посмотрите-ка, ребята, В небесах повисла вата — К нам плывут издалека, В синем небе... (облака)
7.Высоко за облаками «Поле» синее над нами. Не растят на поле хлеба. Как оно зовется? (Небо)
8. Гнездышко из веток — Для любимых деток. Кто те детки-сорванцы? Дружно просят есть... (птенцы)
Дни за днями пролетели, промелькнули словно сны,
И не более недели остается у весны.
Значит, пройдена дорога под названьем «третий класс»
Вот и лето у порога – ждет к себе, торопит нас.
Лето нас зовет куда-то- прочь от дел и от забот…
Вот и кончился, ребята, третий наш учебный год.
Он и радостен, и труден был для каждого их нас.
Никогда мы не забудем, третий наш, класс!
Мы сегодня расстаемся – но осеннею порой
Снова, снова в класс вернемся – но теперь уже в четвертый
Прибежим, придем, приедем в нашу школу-
А пока вместе праздник наш отметим-
День последнего звонка!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.