Игровая программа "Веселые художники"

  • docx
  • 26.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала игровая программа веселые художники.docx

Игровая программа «Веселые художники»

(для детей младшего школьного возраста)

Цель игровой программы: прививать интерес к изобразительному творчеству.

 

Задачи:

обучающие:

Познакомить с различными видами изобразительной деятельности, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать обучающимся широту их возможного применения.

развивающие:

Развивать у детей чувственно-эмоциональные проявления, художественный вкус, творческое воображение;

воспитательные:

Формировать у детей устойчивый интерес к творчеству.

Воспитывать такие свойства личности, как самостоятельность, инициативность, внимание, целеустремленность.

Ход мероприятия:

Добрый день ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поиграть вместе с вами в игру "Весёлые художники".

Смелей, ребята! Выше нос!

Вы, рисовать хотите,

Ответьте на вопрос? (Да)

Тогда скорей спешите,

Места свои займите, к победе поспешите,

И всех нас удивите!

 

1 конкурс «Птица счастья»

 Этот конкурс изобразительный и в то же время творческий. Работу выполняет вся команда. Оценивается оригинальность, аккуратность и быстрота.

 Когда-то очень давно было такое поверие, что птица счастья приносит своему обладателю добро, удачу и счастье.

 Наша задача заключается в следующем. Мы с вами должны украсить птицу - счастья разноцветными, красивыми перьями. Обведите свои ладошки на цветной бумаге, вырежьте их и приклейте. (Соблюдение техники безопасности при работе с ножницами). Пусть и в нашу школу прилетит птица - счастья и принесет нам только удачу и хорошее настроение.

2 конкурс «Радуга – дуга».

 Отгадать загадку, надуть шарик соответствующего цвета, построиться в последовательности расположения цветов в радуге.

1.     Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке.

(Желтый цвет)

2.     Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести.

(Зелёный цвет)

3.     Всех быков он возмущает,

Ехать дальше запрещает,

Вместе с кровью в нас течет,

Щеки всем врунам печет.

(Красный цвет)

4.      Я бы красить василек

Даже черным цветом мог!

                                     Но, не бойтесь, не покрашу!

Цвет его намного краше!

                                      (Синий цвет)

5.     Он на небе в день погожий

И на незабудках тоже,

А на крыльях мотылька,

Может он взлететь с цветка.

(Голубой цвет)

6.     Увидав его под глазом,

Драчуна жалеют сразу,

А вот баклажан и слива

С ним довольны и счастливы.

(Фиолетовый цвет)

7.     Каждый апельсин им полон,

Веселей с ним даже клоун,

Он повсюду на лисе

И на белке в колесе.

(Оранжевый цвет)

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Ты полюбуйся, какие цвета!

3 конкурс «Цветик-семицветик»

 Ребята, а сейчас каждая из команд соберёт цветик - семи цветик из лепестков, вырезанных из цветной бумаги. Каждый член команды выберет тот лепесток, который ему больше всего нравится и напишет на нём своё самое заветное желание, самое доброе, хорошее и ласковое обязательно. И пусть ваши все желания сбудутся! 

 

4 конкурс «Выполняйка»

Команда получает листы с рисунками. Нужно назвать сказку, предмет или героя и раскрасить.

• Цветок, который охраняло лесное чудовище. (Аленький цветочек) Раскрасить красным.

• Его получил от черепахи деревянный мальчик. (Золотой ключик) Раскрасить желтым.

• Цветок, который исполнил семь желаний. (Цветик- семицветик) Раскрасить в семь цветов.

• Девочка, которая повстречала в лесу серого волка. (Красная Шапочка) Раскрасить красным.

·        Назовите имя друга Чебурашки. (Крокодил Гена).

·        Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша. (Маша и Медведь)

 

 В заключении просмотр мультфильма «Маша и медведь.  Картина маслом»