Игровая программа «Веселые художники»
(для детей младшего школьного возраста)
Цель игровой программы: прививать интерес к изобразительному творчеству.
Задачи:
обучающие:
Познакомить с различными видами изобразительной деятельности, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать обучающимся широту их возможного применения.
развивающие:
Развивать у детей чувственно-эмоциональные проявления, художественный вкус, творческое воображение;
воспитательные:
Формировать у детей устойчивый интерес к творчеству.
Воспитывать такие свойства личности, как самостоятельность, инициативность, внимание, целеустремленность.
Ход мероприятия:
Добрый день ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поиграть вместе с вами в игру "Весёлые художники".
Смелей, ребята! Выше нос!
Вы, рисовать хотите,
Ответьте на вопрос? (Да)
Тогда скорей спешите,
Места свои займите, к победе поспешите,
И всех нас удивите!
1 конкурс «Птица счастья»
Этот конкурс изобразительный и в то же время творческий. Работу выполняет вся команда. Оценивается оригинальность, аккуратность и быстрота.
Когда-то очень давно было такое поверие, что птица счастья приносит своему обладателю добро, удачу и счастье.
Наша задача заключается в следующем. Мы с вами должны украсить птицу - счастья разноцветными, красивыми перьями. Обведите свои ладошки на цветной бумаге, вырежьте их и приклейте. (Соблюдение техники безопасности при работе с ножницами). Пусть и в нашу школу прилетит птица - счастья и принесет нам только удачу и хорошее настроение.
2 конкурс «Радуга – дуга».
Отгадать загадку, надуть шарик соответствующего цвета, построиться в последовательности расположения цветов в радуге.
1. Он в яйце есть и в цыпленке,
В масле, что лежит в масленке,
В каждом спелом колоске,
В солнце, в сыре и в песке.
(Желтый цвет)
2. Он с лягушкой может квакать,
Вместе с крокодилом плакать,
Из земли с травой расти,
Но не может он цвести.
(Зелёный цвет)
3. Всех быков он возмущает,
Ехать дальше запрещает,
Вместе с кровью в нас течет,
Щеки всем врунам печет.
(Красный цвет)
4. Я бы красить василек
Даже черным цветом мог!
Но, не бойтесь, не покрашу!
Цвет его намного краше!
(Синий цвет)
5. Он на небе в день погожий
И на незабудках тоже,
А на крыльях мотылька,
Может он взлететь с цветка.
(Голубой цвет)
6. Увидав его под глазом,
Драчуна жалеют сразу,
А вот баклажан и слива
С ним довольны и счастливы.
(Фиолетовый цвет)
7. Каждый апельсин им полон,
Веселей с ним даже клоун,
Он повсюду на лисе
И на белке в колесе.
(Оранжевый цвет)
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Ты полюбуйся, какие цвета!
3 конкурс «Цветик-семицветик»
Ребята, а сейчас каждая из команд соберёт цветик - семи цветик из лепестков, вырезанных из цветной бумаги. Каждый член команды выберет тот лепесток, который ему больше всего нравится и напишет на нём своё самое заветное желание, самое доброе, хорошее и ласковое обязательно. И пусть ваши все желания сбудутся!
4 конкурс «Выполняйка»
Команда получает листы с рисунками. Нужно назвать сказку, предмет или героя и раскрасить.
• Цветок, который охраняло лесное чудовище. (Аленький цветочек) Раскрасить красным.
• Его получил от черепахи деревянный мальчик. (Золотой ключик) Раскрасить желтым.
• Цветок, который исполнил семь желаний. (Цветик- семицветик) Раскрасить в семь цветов.
• Девочка, которая повстречала в лесу серого волка. (Красная Шапочка) Раскрасить красным.
· Назовите имя друга Чебурашки. (Крокодил Гена).
· Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша. (Маша и Медведь)
В заключении просмотр мультфильма «Маша и медведь. Картина маслом»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.