Игровая программа «Весенний букет»
Оценка 5

Игровая программа «Весенний букет»

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
Все классы
06.02.2020
Игровая программа «Весенний букет»
Мероприятие можно проводить с детьми младшего школьного возраста, как в школе, так и в лагерях, санаториях. Цель: воспитывать любовь к женщине, матери, семье, показать связь поколений.
ИГРОВАЯ ПРОГРАММА -ВЕСЕННИЙ БУКЕТ.docx

Игровая программа «Весенний букет»

Мероприятие можно проводить с детьми младшего школьного возраста, как в школе, так и в лагерях, санаториях.

Цель: воспитывать любовь к женщине, матери, семье, показать связь поколений.

Задачи: формировать у детей бережное отношение к родным и близким; развивать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между мальчиками и девочками; развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей.

Оборудование: карточки с загадками, вопросами для викторины, названиями кухонной утвари, листы А4 с заданием и для рисования, фломастеры, часы, гонг, 2 разрезанные открытки, сладкие медали за I место и грамоты.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами встретились не просто так, у нас появился замечательный повод. Ведь скоро наступит прекрасный праздник, а какой и кому он будет посвящён, Вы узнаете после того, как я прочту стихотворение.

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнётся вам

С голубых небес.

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Все, у кого серёжки

И на носу веснушки.

И в школе вам пятёрок!

И дома вам похвал!

Чтоб все киноактёры

Влюблялись наповал.

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет.

Ведущий: Правильно скоро наступит Международный женский день – 8 Марта и посвящён он нашим девочкам, мамам и бабушкам. И чтобы как-то их поздравить, мы проведём сегодня игровую программу. В ней будут различные конкурсы, задания и конечно, призы для победителей.

Перед тем как начнём проводить наши конкурсы, давайте разделимся на 2 команды. В одной команде будут только девочки, а в другой – только мальчики. Не забываем про жюри. В него войдут по два человека от каждой команды.

Теперь мы полностью готовы к проведению мероприятия, поэтому начинаем. Вы все знаете, что девочки очень любят, когда им дарят цветы. Поэтому наш I конкурс будет посвящён этим прекрасным растениям. Для его проведения Я буду загадывать загадку, кто догадался должен поднять руку и сказать ответ. Если он будет правильным – этот ребёнок принесёт 1 балл своей команде. Помните, что ответ будет приниматься только после поднятия руки, а не после выкрикивания ответа. Жюри будьте внимательны.

I конкурс «Цветочные загадки»

Красивые цветочки

Расцвели в саду,

Запестрели красками,

А осень на носу (астры)

Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый (василёк)

На шесте - флаги,

Под шестом - шпаги.(гладиолус)

На воде растёт цветок

Одет в нежно-розовый лепесток.  (водяная лилия)

Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету (ирис)

Нам запах свежести лесной

Приносит позднею весной

Цветок душистый, нежный,

Из кисти белоснежной (ландыш)

На клумбе у окошка

Посажена картошка.

Цветки её огромные

И светлые, и тёмные (георгин)

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими

Алыми …(гвоздиками)

Жёлтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В своих веточках …(мимоза).

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денечка через два

Облысела голова.

Спрячу-ка в карманчик

Бывший ...(одуванчик)

Ведущий: Молодцы, с первым конкурсом вы успешно справились. Не будет расслабляться и переходим сразу ко второму конкурсу, который носит название «Самая-самая». Каждой команде даётся лист бумаги, на котором записаны незаконченные выражения. Вам нужно постараться за 10 мин дописать их. По истечению времени листки сдаются жюри, которое сделает подсчёт баллов. Напоминаю, что каждый правильный ответ – 1 балл. Начинаем конкурс. Время пошло.

II конкурс «Самая-самая»

1.                  Самая неблагодарная жена на свете, владелица разбитого корыта…(старуха)

2.                  Самая сонная принцесса на свете…(принцесса Аврора)

3.                  Самая знаменитая кукла…(кукла Барби)

4.                  Девочка с самыми кудрявыми голубыми волосами…(Мальвина)

5.                  Бабуля, предпочитающая самый быстрый способ передвижения…(Баба Яга)

6.                  Самая красивая девочка морских глубин…(русалочка Ариель)

7.                  Самая добрая фея, лучше всех разбирающаяся в тыквах…(крёстная - фея)

8.                  Самая вредная представительница прекрасного пола носит грызуна в дамской сумочке…(старуха Шапокляк)

9.                  У какой пчелки самое весеннее имя…(пчела Майя)

10.              Самая хитрая героиня русских сказок…(лиса)

11.              Самая глупая птица из басни…(ворона)

12.              Самая маленькая сказочная девочка…(Дюймовочка)

13.              Самая «зелёная» сказочная царевна…(Царевна-лягушка)

14.              Самая старая сказочная черепаха…(черепаха Тортила)

Ведущий: Умнички, ребята! В двух прошедших конкурсах вы напрягали свою память и развивали логику, а теперь мы будем совершенствовать творческие способности. Из каждой команды мне нужны 2 человека, которые хорошо рисуют. Этим ребятам необходимо нарисовать поздравительные открытки «Подарок маме к 8 Марта! Жюри должно будет потом оценить их по таким категориям, как: - оформление; - оригинальность открытки. Максимальный балл за каждую из них – «5».

Пока наши юные художники рисуют, мы поучаствуем в весёлой викторине. Условия такие же, как в первом конкурсе. Приступим.

Викторина «Хозяюшка»

1.                  Ёмкость, предназначенная для того, чтобы в него ставили цветы (ваза)

2.                  Какая посуда предназначена для питья (кружка)

3.                  Какие корнеплоды употребляют в пищу (картофель, морковь, свекла, редис)

4.                  Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды (салфетки)

5.                  Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подавать ее к столу (поднос)

6.                  Салфетка, которую постилают на стол (скатерть)

7.                  Название торта из лесной чащи, где много муравьев (муравейник)

8.                  Название торта, похожего на остаток дерева, который скоро развалится (полено)

9.                  При шитье эта металлическая насадка защищает палец (напёрсток)

10.              Прямоугольное или овальное моющее средство (мыло)

11.              Приготовление какого продукта никогда не удаётся с первой попытки (блин)

12.              Какая из нот не нужна для компота?

13.              Как называется национальное русское блюдо, которое в словаре определяется как «маленькие пирожки с мясом или другой начинкой, сваренные в кипящей воде» (пельмени)

14.              Фирменное блюдо сороки – воровки (каша)

15.              Фрукт, который обожают боксёры (груша)

16.              Картофель всмятку (пюре)

17.              Макси – пирожное (торт)

18.              Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет)

19.              Птица, попавшая в суп за свои думы (петух)

20.              Деликатес из кабачков (икра)

21.              Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр)

Ведущий: Следующий конкурс тоже достаточно интересен. Каждой команде я даю разрезанную открытку. Вам нужно её собрать до первоначального вида. Кто это сделает первым, получает 10 баллов, вторым – только 5. Жюри не забываем записывать результаты. Начинаем.

Ведущий: Последний конкурс тоже творческий. На столе лежат карточки с надписями кухонных принадлежностей. Одна из участниц каждой команды берет любую карточку и, не говоря, что на ней написано, объясняет играющим, что это за предмет. За правильный ответ – 1 балл.

Слова: разделочная доска, дуршлаг, нож, холодильник, салфетка, половник, мясорубка, сковорода.

Ведущий: Ну, как там наши художники, закончили свои поздравительные открытки. Давайте, их оценим. Громко хлопаем, кому понравилась первая…, кому вторая… Жюри не забывайте при оценивании работ учитывать общее мнение.

Вот и подошло к концу наша игровая программа. Пока жюри подводит итоги и выявляет победителя, мне бы хотелось узнать, понравилась ли она вам. Кому «да» похлопайте в ладоши, кому «нет» - потопайте ногами.

Конец игровой программы. Объявление победителей и их награждение!

 


 

Игровая программа «Весенний букет»

Игровая программа «Весенний букет»

Все знакомы с нами: Яркие, как пламя,

Все знакомы с нами: Яркие, как пламя,

Фрукт, который обожают боксёры (груша) 2

Фрукт, который обожают боксёры (груша) 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020