Игра- основной вид деятельности школьников, она является ведущим видом деятельности, оказывает значительное влияние на всестороннее развитие ребенка, дает возможность развивать самые разнообразные способности ребенка, его восприятие, речь, внимание, логическое мышление, способствуют развитию органов чувств.
Формируется положительный эмоциональный настрой.
Наиболее эффективным средством включения в познавательный процесс в начальной школе является игровая деятельность, поэтому отвожу этому виду деятельности основное место.Перспективные направления на следующий учебный год:
Шире использовать игровые элементы, активизирующие внимание детей.
отчет игровая деятельность.docx
Игровая деятельность в 5 классе
Игра основной вид деятельности школьников, она является ведущим
видом деятельности, оказывает значительное влияние на всестороннее
развитие ребенка, дает возможность развивать самые разнообразные
способности ребенка, его восприятие, речь, внимание, логическое мышление,
способствуют развитию органов чувств. В игре дети учатся сравнивать,
устанавливать сходство и различие предметов, быть коммуникабельнее.
Формируется положительный эмоциональный настрой.
Наиболее эффективным средством включения в познавательный процесс в
начальной школе является игровая деятельность, поэтому отвожу этому виду
деятельности основное место.
Например, умение видеть противоречия и решать их в процессе
познания помогают дидактические игры “Три героя”. С помощью
дидактических игр мне удается углубить и закрепить полученные учениками
знания, развить приобретенные навыки. Игры уменьшают степень нервно
психологического напряжения, содействует созданию положительных эмоций
у учащихся с особыми образовательными потребностями, помогают
результативному овладению знаниями.
Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как
представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и
представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие
мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств.
Подвижные игры для детей укрепляют физическое здоровье, обучают
жизненным ситуациям, помогают ребенку получить правильное развитие.
«Штурм крепости»
Развитие внимания и быстроты движения;
Развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха;
Воспитывать дружеские отношения в классе.
«Передай другому»
развитие внимания и быстроты движения;
развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха;
воспитывать дружеские отношения в классе;
развивать мышление, память.
"Салки"
упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.
"Веселые старты" развивать скорость реакции, ловкость, внимательность, способствовать
улучшению беговых навыков.
«Ярмарка забав»
развивать скорость реакции, ловкость, внимательность, взаимовыручка.
"Горелки"
упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.
Сюжетно ролевые игры, игры с ролевым акцентом, игра ситуация учатся
решать самостоятельно игровые задачи, находить лучший способ
осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их
словами:
Сюжетноролевая игра: «Парикмахерская»:
развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха;
воспитывать дисциплинированность, вежливость, уважительное отношение к
клиентам;
адекватно воспринимать оценку своей работы.
Русские народные игры: «Платочек», «Волк без логова».
Они оказывают большое влияние на воспитание характера, ума, воли,
развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребенка, создают
определенный настрой, интерес к народному творчеству.
В этих играх отражается любовь народа к веселью, движениям, удальству.
Следующий занимательный материал – это ребусы, кроссворды,
головоломки, лабиринты, которые позволяют ребенку потренировать
внимание, память, формировать саморегуляцию, контроль за своей
деятельностью.
Дети влияют друг на друга в нескольких важных отношениях. Во
многих ситуациях они оказывают друг другу эмоциональную поддержку,
выступают в роли моделей для подражания, подкрепляют поведение друг
друга и поддерживают сложные, требующие богатого воображения игры. Они
также создают систему эмоциональных взаимоотношений,
которые
поощряют (или наоборот, отбивают охоту) вести себя агрессивным
способом.
В процессе совместной деятельности дети неминуемо вступают между
Внутренней основой
собой в эмоциональный личный контакт.
личных взаимоотношений между людьми является потребность в общении.
Перспективные направления на следующий учебный год: Шире использовать игровые элементы, активизирующие внимание
детей.
Совершенствовать предметноразвивающую среду в группах.
Особое внимание уделять укреплению психического здоровья детей,
умению сообща развивать сюжетно – игровые моменты.
Игровая деятельность в 5 классе
Игровая деятельность в 5 классе
Игровая деятельность в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.