Игровая образовательная ситуация по познавательному развитию «Весна красна» в средней группе
Оценка 4.9

Игровая образовательная ситуация по познавательному развитию «Весна красна» в средней группе

Оценка 4.9
Работа с родителями
doc
родителям
Детсад
29.01.2018
Игровая образовательная ситуация по познавательному развитию «Весна красна»  в средней группе
Тема: «Весна красна» Цель: Закрепить знание детей о весне. Задачи: Обогатить речь детей прилагательными. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Побуждать детей к общению, развивать речь Закрепить знание детей об весенних изменениях, происходящих в животном и растительном мире. Материал: зеркало, готовые детали к аппликации (жёлтые, красные, зелёные листики), на большом листе нарисована берёза, «солнышко», прищепки, клей, кисти, иллюстрации с изображением диких и домашних животных. Ход. На стене появляется «солнечный зайчик». Воспитатель: -Ребята, посмотрите, кто это у нас тут бегает? (ответы детей). Воспитатель: - Почему он у нас вдруг появился? (ответы детей). Воспитатель: - А когда солнышко ярко светит? Дети: - Весной. -А какое солнышко весной? Дети: - Нежное, ласковое, яркое, тёплое, жёлтое, красивое, лучистое. Воспитатель показывает солнышко. -Что не хватает у этого солнышка? Дети: - Лучиков. -А давайте его сделаем лучистым с помощью прищепок. Будем прищеплять прищепки, чередуя, красные и жёлтые. Вот какое у нас солнышко получилось лучистое. Давайте, поиграем в игру Солнышко. Игра: Дети встают в круг Солнышко, солнышко Золотое донышко Гори, гори ясно Чтобы не погасло Прибежал в саду ручей Прилетели сто грачей, А сугробы тают, тают, А цветочки подрастают. Воспитатель: - Ребята, что происходит весной с животными, которые живут в лесу? Дети: - Медведь и ёжик просыпается, белочка и зайчик меняют цвет шкурки. Воспитатель: - А зачем белочка с зайчиком меняют цвет шкурки? (Ответы детей) Воспитатель: - Ребята как одним словом называются животные, которые живут в лесу? Дети: - Дикие. Воспитатель: - А какие ещё животные бывают? (Ответы) Воспитатель: - А можно ли к чужой собаке или кошке подходить и гладить её? - Почему? (Ответы) -Молодцы! Воспитатель: - Ребята весной просыпаются не только животные, но происходят изменения и с растениями. На деревьях из почек появляются листочки. Каким они цветом? (Ответы). Воспитатель: - Посмотрите, и у нас есть дерево, оно ещё без листочков. Давайте сделаем листочки на деревьях. Посмотрите, сколько у меня красивых листочков (жёлтые, красные, зелёные). Воспитатель: - Каким цветом вы возьмёте листочки для весеннего дерева? Дети: - Зелёные. Воспитатель: - А почему и не жёлтые, и не красные? (ответы детей) Дети наклеивают зелёные листики к дереву. Воспитатель: - Посмотрите, какое у нас красивое весеннее дерево получилось. Дети рассказывают стихи о весне.
Итоговая игровая образовательная ситуация по познавательному развитию.doc
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение  «Детский сад № 10» г. Горнозаводск ИТОГОВАЯ ИГРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РАЗВИТИЯ «ВЕСНА КРАСНА» Средняя группа Составила: Костарева О.В. Воспитатель1 квалификационной категории. Итоговая игровая образовательная ситуация по познавательному развитию. 2013г. Тема: «Весна красна» Цель: Закрепить знание детей о весне. Задачи: Обогатить речь детей прилагательными.  Учить отвечать на вопросы воспитателя. Побуждать детей к общению, развивать речь Закрепить знание детей об весенних изменениях, происходящих в животном и  растительном мире. Материал: зеркало, готовые детали к аппликации (жёлтые, красные, зелёные  листики), на большом листе нарисована берёза, «солнышко», прищепки, клей,  кисти, иллюстрации с изображением диких и домашних животных.       Ход. На стене появляется «солнечный зайчик».  Воспитатель: ­Ребята, посмотрите, кто это у нас тут бегает? (ответы детей). Воспитатель: ­ Почему он у нас вдруг появился? (ответы детей). Воспитатель: ­ А когда солнышко ярко светит?  Дети: ­  Весной. ­А какое солнышко весной?  Дети: ­ Нежное, ласковое, яркое, тёплое, жёлтое, красивое, лучистое. Воспитатель показывает солнышко. ­Что не хватает у этого солнышка? Дети: ­ Лучиков. ­А давайте его сделаем лучистым с помощью прищепок. Будем прищеплять  прищепки, чередуя, красные и жёлтые. Вот какое у нас солнышко получилось  лучистое. Давайте, поиграем в игру Солнышко. Игра: Дети встают в круг  Солнышко, солнышко   Золотое донышко Гори, гори ясно  Чтобы не погасло Прибежал в саду ручей Прилетели сто грачей, А сугробы тают, тают, А цветочки подрастают.   Воспитатель: ­ Ребята, что происходит весной с животными, которые живут в лесу?  Дети: ­ Медведь и ёжик просыпается, белочка и зайчик меняют цвет шкурки.  Воспитатель: ­ А зачем белочка с зайчиком меняют цвет шкурки? (Ответы  детей) Воспитатель: ­ Ребята как одним словом называются животные, которые  живут в лесу?  Дети: ­ Дикие. Воспитатель: ­ А какие ещё животные бывают? (Ответы) Воспитатель: ­ А можно ли к чужой собаке или кошке подходить и гладить  её?  ­ Почему? (Ответы) ­Молодцы! Воспитатель: ­ Ребята весной просыпаются не только животные, но  происходят изменения и с растениями. На деревьях из почек появляются  листочки. Каким они цветом? (Ответы). Воспитатель: ­ Посмотрите, и у нас есть дерево, оно ещё без листочков.  Давайте сделаем листочки на деревьях. Посмотрите, сколько у меня красивых листочков (жёлтые, красные, зелёные). Воспитатель: ­ Каким цветом вы возьмёте листочки для весеннего дерева? Дети: ­ Зелёные. Воспитатель: ­ А почему и не жёлтые, и не красные?  (ответы детей)  Дети наклеивают зелёные листики к дереву.  Воспитатель: ­ Посмотрите, какое у нас красивое весеннее дерево  получилось.      Дети рассказывают стихи о весне.

Игровая образовательная ситуация по познавательному развитию «Весна красна» в средней группе

Игровая образовательная ситуация по познавательному развитию «Весна красна»  в средней группе

Игровая образовательная ситуация по познавательному развитию «Весна красна» в средней группе

Игровая образовательная ситуация по познавательному развитию «Весна красна»  в средней группе

Игровая образовательная ситуация по познавательному развитию «Весна красна» в средней группе

Игровая образовательная ситуация по познавательному развитию «Весна красна»  в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018