Игровая образовательная ситуация по познавательному развитию «Весна красна» в средней группе
Оценка 4.9
Работа с родителями
doc
родителям
Детсад
29.01.2018
Тема: «Весна красна»
Цель: Закрепить знание детей о весне.
Задачи: Обогатить речь детей прилагательными.
Учить отвечать на вопросы воспитателя.
Побуждать детей к общению, развивать речь
Закрепить знание детей об весенних изменениях, происходящих в животном и растительном мире.
Материал: зеркало, готовые детали к аппликации (жёлтые, красные, зелёные листики), на большом листе нарисована берёза, «солнышко», прищепки, клей, кисти, иллюстрации с изображением диких и домашних животных.
Ход. На стене появляется «солнечный зайчик».
Воспитатель: -Ребята, посмотрите, кто это у нас тут бегает? (ответы детей).
Воспитатель: - Почему он у нас вдруг появился? (ответы детей).
Воспитатель: - А когда солнышко ярко светит?
Дети: - Весной.
-А какое солнышко весной?
Дети: - Нежное, ласковое, яркое, тёплое, жёлтое, красивое, лучистое.
Воспитатель показывает солнышко.
-Что не хватает у этого солнышка?
Дети: - Лучиков.
-А давайте его сделаем лучистым с помощью прищепок. Будем прищеплять прищепки, чередуя, красные и жёлтые. Вот какое у нас солнышко получилось лучистое. Давайте, поиграем в игру Солнышко.
Игра: Дети встают в круг
Солнышко, солнышко
Золотое донышко
Гори, гори ясно
Чтобы не погасло
Прибежал в саду ручей
Прилетели сто грачей,
А сугробы тают, тают,
А цветочки подрастают.
Воспитатель: - Ребята, что происходит весной с животными, которые живут в лесу?
Дети: - Медведь и ёжик просыпается, белочка и зайчик меняют цвет шкурки.
Воспитатель: - А зачем белочка с зайчиком меняют цвет шкурки? (Ответы детей)
Воспитатель: - Ребята как одним словом называются животные, которые живут в лесу?
Дети: - Дикие.
Воспитатель: - А какие ещё животные бывают? (Ответы)
Воспитатель: - А можно ли к чужой собаке или кошке подходить и гладить её?
- Почему? (Ответы)
-Молодцы!
Воспитатель: - Ребята весной просыпаются не только животные, но происходят изменения и с растениями. На деревьях из почек появляются листочки. Каким они цветом? (Ответы).
Воспитатель: - Посмотрите, и у нас есть дерево, оно ещё без листочков. Давайте сделаем листочки на деревьях. Посмотрите, сколько у меня красивых листочков (жёлтые, красные, зелёные).
Воспитатель: - Каким цветом вы возьмёте листочки для весеннего дерева?
Дети: - Зелёные.
Воспитатель: - А почему и не жёлтые, и не красные?
(ответы детей)
Дети наклеивают зелёные листики к дереву.
Воспитатель: - Посмотрите, какое у нас красивое весеннее дерево получилось.
Дети рассказывают стихи о весне.
Итоговая игровая образовательная ситуация по познавательному развитию.doc
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение
«Детский сад № 10» г. Горнозаводск
ИТОГОВАЯ ИГРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РАЗВИТИЯ
«ВЕСНА КРАСНА»
Средняя группа
Составила: Костарева О.В.
Воспитатель1 квалификационной категории. Итоговая игровая образовательная ситуация по познавательному развитию.
2013г.
Тема: «Весна красна»
Цель: Закрепить знание детей о весне.
Задачи: Обогатить речь детей прилагательными.
Учить отвечать на вопросы воспитателя.
Побуждать детей к общению, развивать речь
Закрепить знание детей об весенних изменениях, происходящих в животном и
растительном мире.
Материал: зеркало, готовые детали к аппликации (жёлтые, красные, зелёные
листики), на большом листе нарисована берёза, «солнышко», прищепки, клей,
кисти, иллюстрации с изображением диких и домашних животных.
Ход. На стене появляется «солнечный зайчик».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это у нас тут бегает? (ответы детей).
Воспитатель: Почему он у нас вдруг появился? (ответы детей).
Воспитатель: А когда солнышко ярко светит?
Дети: Весной.
А какое солнышко весной?
Дети: Нежное, ласковое, яркое, тёплое, жёлтое, красивое, лучистое.
Воспитатель показывает солнышко.
Что не хватает у этого солнышка?
Дети: Лучиков.
А давайте его сделаем лучистым с помощью прищепок. Будем прищеплять
прищепки, чередуя, красные и жёлтые. Вот какое у нас солнышко получилось
лучистое. Давайте, поиграем в игру Солнышко.
Игра: Дети встают в круг
Солнышко, солнышко
Золотое донышко
Гори, гори ясно
Чтобы не погасло
Прибежал в саду ручей
Прилетели сто грачей,
А сугробы тают, тают,
А цветочки подрастают.
Воспитатель: Ребята, что происходит весной с животными, которые живут в
лесу?
Дети: Медведь и ёжик просыпается, белочка и зайчик меняют цвет шкурки.
Воспитатель: А зачем белочка с зайчиком меняют цвет шкурки? (Ответы
детей) Воспитатель: Ребята как одним словом называются животные, которые
живут в лесу?
Дети: Дикие.
Воспитатель: А какие ещё животные бывают? (Ответы)
Воспитатель: А можно ли к чужой собаке или кошке подходить и гладить
её?
Почему? (Ответы)
Молодцы!
Воспитатель: Ребята весной просыпаются не только животные, но
происходят изменения и с растениями. На деревьях из почек появляются
листочки. Каким они цветом? (Ответы).
Воспитатель: Посмотрите, и у нас есть дерево, оно ещё без листочков.
Давайте сделаем листочки на деревьях. Посмотрите, сколько у меня красивых
листочков (жёлтые, красные, зелёные).
Воспитатель: Каким цветом вы возьмёте листочки для весеннего дерева?
Дети: Зелёные.
Воспитатель: А почему и не жёлтые, и не красные?
(ответы детей)
Дети наклеивают зелёные листики к дереву.
Воспитатель: Посмотрите, какое у нас красивое весеннее дерево
получилось.
Дети рассказывают стихи о весне.
Игровая образовательная ситуация по познавательному развитию «Весна красна» в средней группе
Игровая образовательная ситуация по познавательному развитию «Весна красна» в средней группе
Игровая образовательная ситуация по познавательному развитию «Весна красна» в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.