Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"
Оценка 4.7

Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
классное руководство
4 кл
25.08.2018
Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"
Материал предназначен для детей младшего школьного возраста. Могут использовать педагоги начальных классов, групп продленного дня. Материал разработан в виде игровой программы. В данном мероприятии дети узнают о характеристики цветов. Научатся проявлять смекалку, творчество при выполнении заданий. Подобрана эстафета для снятия напряжения,
Игровая программа.doc
Игровая программа "В гостях у Марьи­искусницы» Цель: создание условий для творческой реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования.  Задачи: 1. создание условий, направленных на повышение самооценки участников программы;  2. создание условий, направленных на социализацию участников программы. Участники: воспитанники младшего и среднего школьного возраста Ход мероприятия ­ Здравствуйте, ребята!  Сегодня будет праздник необычный,  Сегодня будет путешествие по радужной стране.  В нем множество героев симпатичных,  И значимых в твоей судьбе!  Проведение упражнения на знакомство участников «Имя ­ движение». Всем присутствующим  предлагается назвать свое имя и показать любое движение, остальные повторяют имя и  движение. ­ Сегодня мы с вами совершим увлекательное и познавательное путешествие в Цветной мир.  ­ Ребята, а у вас есть любимый цвет, который вам нравится больше остальных?  ­ Вы хотели бы узнать, что скрыто в значении выбранного вами цвета? (ответы детей) ­ Тогда я предлагаю вам послушать, посмотреть и узнать, что обозначает ваш любимый цвет.  Характеристика каждого цвета: Выбор красного цвета – вы любите быть в центре внимания, всегда стремитесь к успеху.  Стараетесь быть активным, принимать участие в различных мероприятиях. Любите, когда вас  хвалят. Старайтесь не хвастаться и не ябедничать! Выбор коричневого цвета — вы иногда бываете упрямыми, но добиваетесь своего. Хорошо,  что вы энергичные и смелые. Любители зеленого цвета — у вас уравновешенный характер, вы любите честность и  справедливость. Иногда чувствуете себя одиноким, но вы отзывчивы, охотно помогаете  людям. Вы любите синий цвет — вы воспитанные и вежливые, готовы уступить, чтобы не было ссоры. Любят желтый цвет люди с выраженной фантазией и развитым воображением. Им нравятся  творческие занятия. Любите черный цвет — вы совсем не такой, каким видитесь окружающим. Вам незаслуженно  приписывают черствость и зря лишают доверия. Может, вы слишком загадочно выглядите? Нравится белый цвет – вы одаренная и всесторонняя личность. Непринужденно общаетесь, у  вас много положительных качеств. Рефлексия.  ­ Совпадает ли значение цвета с вашими представлениями о себе? А что­то интересное и  новое узнали про себя и про свой цвет? (ответы детей) Звучит музыкальный файл («В дорогу») На фоне музыкального сопровождения произносится следующий текст: ­ Итак, закройте глаза и … представьте, что вы сидите на радуге. Ярко светит солнышко – вам тепло и уютно, дует легкий ветерок, и щебечут птицы.  ­ Ребята, открывайте глаза, мы начинаем путешествие по цветному миру. ­ Во время путешествия, посещая различные стации, за выполнение заданий вам будут  даваться разноцветные кружки. А для чего они нужны, вы узнаете в конце нашего  путешествия.  1 станция "На приёме у королевы" ­ Ребята, на этой станции вам необходимо проявить ловкость, смекалку и творческие способности. Цель: задания №1, №2 способствуют снятию мышечного зажима, активизируют участников  программы. Занятие №3 способствует повышению самооценки и отработки навыков  изготовления поделки по образцу.  Задание №1 «Мим»  Необходимо изобразить мимикой и жестами следующие выражения: Проколотый воздушный шарик Часы с кукушкой Мигающая лампочка Попугай в клетке Завядший цветок Распускающаяся роза Задание №2 «Походка»  Необходимо изобразить походку человека, который:  Хорошо пообедал  Попал ночью в лес  Пробежал 10 км.  2 станция «В гостях у сказки» ­ Цвет интересует поэтов и писателей. Послушайте рассказ ученицы 4­го класса. Назвала она  его «Розовый цвет» «Когда только всходит солнце, ­ все вокруг розовое­розовое, словно со всего мира собрались  лепестки розовых роз и облепили небо. У меня есть розовое ожерелье. Бусинки – словно  утренняя роса в розовом цвете. Розовый цвет самый живой и прекрасный цвет в мире!» ­ Что вы чувствовали, когда слушали этот рассказ? У вас есть любимый цвет? Я вам  предлагаю составить рассказ о своем любимом цвете. Участникам вручаются цветные кружки. 3 станция «Большие гонки» На этой станции сейчас собрались самые счастливые, самые удачливые, самые сильные, самые ловкие ­ настоящие герои...  Условия: участники делятся на две команды. Эстафеты: 1. «Стрелок» Каждый участник команды кидает по 5 бумажных мячей.. 2. «Колобок» Каждый участник мячом «по змейке» обходит кегли и обратно возвращается  без задания. Участникам вручаются цветные кружки. 4 станция «В гостях у Марьи ­ искусницы» Цель: отработка навыка изготовления поделки по образцу, рефлексия доброжелательных  отношений детей с ограниченными возможностями здоровья к значимым для них взрослых и  сверстников. На труде я не скучала, Я цветочки вырезала, Разноцветные снежинки, Птичек, звёздочки, картинки. Я — почти художница. Помогли мне… (Ножницы) Я предмет для школы важный. Чтобы сделать куб бумажный, Самолёт, картонный дом, Аппликацию в альбом, Ты меня не пожалей. Я — липучий, вязкий… (Клей.) Изготовление поделки по образцу. Участникам вручаются цветные кружки. РЕФЛЕКСИЯ Обсуждение ведущими с участниками мероприятия чувств и эмоций, полученных в ходе  выполнения заданий. Фиксация положительных эмоций, доброжелательных отношений в сложившейся группе.  ­ Вот и закончилось наше путешествие. Нам очень важно знать ваше мнение о нашем  путешествии по Цветному миру. У вас в руках кружки. Поднимите желтый цвет, если занятие  понравилось. Поднимите зеленый цвет, если что­то не понравилось цвета, которые  символизируют ваше отношение к занятию.  Далее участникам игровой программы предлагается наклеить разноцветные кружки в рамку  для картины. Таким образом, создается картина настроения всех участвующих в  мероприятии. Приложение 1 Приложение 2

Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"

Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"

Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"

Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"

Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"

Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"

Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"

Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"

Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"

Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"

Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"

Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"

Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"

Игровая программа "В гостях у Марьи-искусницы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2018