Игровые моменты на уроках математики
Оценка 4.7

Игровые моменты на уроках математики

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
27.03.2017
Игровые моменты на уроках математики
Методическая разработка предназначена для оказания помощи преподавателям математики и преподавателям других предметов для проведения урока-закрепления по теме :"Все действия с десятичными дробями". Основная цель обучения математики на этом занятии привить интерес не только к предмету, но и добиться закрепления данной темы.Игры на уроках математики
Игровые моменты на уроках математики.docx
Игровые моменты на уроках математики. Цель: показать, как средствами игры помочь развить познавательный интерес к математике. Задачи: ­ способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала ­   развивать   творческое   мышление,   способствовать   практическому применению умению и навыков, полученных на уроках ­ способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности. Сегодня   мы   отправляемся   путешествовать   по   стране   десятичных дробей. Путешествие мы начнём на поезде от нашей школы. И путешествовать с нами будут 2 команды из 5­го класса. Как и в каждом путешествии, поезд будет останавливаться на станциях. Каждая станция имеет своё математическое название. На каждой из станций все   получают   конверт.   В   конверте   лежат:   сигнальные   карточки   (жёлтая, зелёная,   красная,   синяя,   оранжевая);   задание   с   пятью   разными   ответами. Напротив каждого ответа нарисован кружок, имеющий тот же цвет, что и сигнальные карточки. В конверте так же лежит табло, состоящее из шести одинаковых отделов с теми же цветовыми гаммами. Решив   задачи,   и   выбрав   ответ,   вы   поднимаете   сигнальную   карточку такого цвета, который соответствует ответу, тем самым показывая, что вы всё решили. А сами из конверта достаёте пять разных картинок, обратная сторона которых имеет те же цвета. Вы накладываете эту карточку на табло к тому цвету, который соответствует вашей картине. Прибыв в конечный пункт (свою школу), вы получаете шестую карточку в виде бонуса (белый цвет). Сложив все шесть карточек, вы получите большую картину. Если вы решили все задания правильно, то получите верный рисунок. Итак, мы отправляемся в путь.                                                                        И первая станция « Умножение » . 1 Команда                                                                                    2 Команда 3,2  х  6,125  =                                                            1,6 х 7,125= 196­ (Зелёный цвет)                                                  1,14­(Синий цвет) 1,96­ (Оранжевый цвет)                                            114 ­(Красный цвет) 1960­ (Красный цвет)                                               11,4­(Зелёный цвет) 19,6 ­(Жёлтый цвет)                                                 1140­(Оранжевый цвет) Другой ответ­(Синий цвет)                                     Другой ответ­(Жёлтый цвет) Каждая команда поднимает свою сигнальную карточку, и поезд отправляется  дальше. 2 станция « Деление » 1 команда                                                                                    2 команда 50,46: 5,8 =                                                            53,82: 6,9 = 87­(Синий цвет)                                                   7,8­(Зелёный цвет) 8,7­(Зелёный цвет)                                               0,78­(Оранжевый цвет) 0,87­(Жёлтый цвет)                                              78­(Жёлтый цвет) 870­(Оранжевый цвет)                                         780­(Синий цвет) Другой ответ­(Красный цвет)                        Другой ответ­(Красный цвет) 3 станция: «Умножение и деление на разрядную единицу». Команда 1                                                                                   Команда 2  7,24: 0,01=                                                                     24,7: 100 = 724­(Красный цвет)                                                                           247­(З) 7240­(Жёлтый цвет)                                                                        0,247­(О) 72,4­(Зелёный цвет)                                                                              12470­(Ж) 0,0724­(Синий цвет)                                                                          2,47­(С) Другой ответ­(Оранжевый )                                                       Другой ответ­(К) 4 станция « Уравнения »                                            1 Команда                                                                                 2 Команда 9,88: (6,7­х) = 2,6                                                                      18,63: (4,3+ m)= 2,3 10,5­(О)                                                                                      76,7­(Ж) 31,3­(К)                                                                                       3,8­(С) 2,9­(С)                                                                                         124­(О) 63,2­(З)                                                                                        8,1­(К) Другой ответ­(Ж)                                                                       Другой ответ­(З) 5 станция « Задачи » 1 Команда                                                                                    2 Команда         Купили 0,55 кг колбасы по 2,2р  за                 Куплено 4,5 кг пшена по 0,32р за килограмм и 0,45кг сыра по 3,2р за                килограмм и 3,5 кг риса по 0,48р  килограмм. Насколько больше                        за килограмм. Насколько больше заплатили за сыр, чем за колбасу?                  заплатили за рис, чем за пшено? 9,88­(Ж)                                                                   12,72­(О) 2,65­(С)                                                                     3,12­(З) 23­(О)                                                                        24­(К) 0,23­(К)                                                                     0,24­(Ж) Другой ответ ­(З)                                                    Другой ответ­(С) Наше путешествие закончено, и вы получаете проездной билет (бонус)  в виде   картинок.   Теперь   соберите   эти   картинки   в   единое   целое   (Большой рисунок заранее был разделён на 6 частей ,и каждая часть была вложена в один из 5 конвертов). Что получилось у каждой команды? У первой команды получился большой красивый заяц;  У второй команды получился волк. Учитель объявляет благодарность командам, и выставляет оценки.

Игровые моменты на уроках математики

Игровые моменты на уроках математики

Игровые моменты на уроках математики

Игровые моменты на уроках математики

Игровые моменты на уроках математики

Игровые моменты на уроках математики

Игровые моменты на уроках математики

Игровые моменты на уроках математики

Игровые моменты на уроках математики

Игровые моменты на уроках математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017