ИГРЫ – ПРИБАВЛЯЛКИ

  • docx
  • 25.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Игры-прибавлялки Правила.docx

 

ИГРЫ – ПРИБАВЛЯЛКИ

 

Игра-прибавлялка «ЗМЕЙКА»                              

       В игре принимает от 2 до 6 детей. На край стола должна лежать «куча» коррекционных карточек

      Первый игрок берёт из «кучи» и выкладывает на середину стола любую карточку, четко называет ее и переворачивает эту карточку рисунком вниз.

        После этого в игру поочерёдно вступают другие участники, каждый из которых сначала повторяет то, что сказал предыдущий игрок, а педагог при этом открывает и снова переворачивает каждую названную им картинку. Если все картинки названы правильно, игрок добавляет к этому ряду еще одну карточку из «кучи», четко называя ее, например:

        Первый игрок: «Корона»

        Второй игрок: «Корона и барабан»

        Третий игрок: «Корона, барабан и помидор» и т. д.

Игроку, забывшему какое-нибудь слово, педагог может дать подсказку, например: красный … (помидор). Но если и это не помогает игроку вспомнить нужное слово, он выходит из игры.                                       

       Победителем становится тот, кто запомнит наибольшее количество картинок.  В заключение игры педагог ещё раз открывает все перевернутые картинки и подводит итог.

 

Игра-прибавлялка «ЦЕПОЧКА»                                     

       В игре принимает от 2 до 6 детей. На край стола должна лежать «куча» коррекционных карточек

      Первый игрок берёт из «кучи» и выкладывает на край стола любую карточку, четко называет ее. Второй игрок определяет, каким звуком заканчивается данное слово и выбирает из кучи карточку со словом, начинающимся с этого же звука. Третий игрок определяет, каким звуком заканчивается слово на второй карточке и выбирает из кучи карточку со словом, начинающимся с этого же звука. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не сможет найти карточку с подходящим словом.