Игры для изучения английского языка
Оценка 4.6

Игры для изучения английского языка

Оценка 4.6
docx
03.11.2024
Игры для изучения английского языка
Games for learning English.docx

1.      Игра "Переводчик". Один ребенок говорит цвета на английском "I like pink" , а другие должны понять, какой цвет назвал ребенок.

2.      Play with a ball. Edible and inedible (say would you like …. and throw)

3.      Игра с цветами «Твистер».

4.      Играем в игру "Take the right crayon". У каждого ребенка коробка карандашей, учитель называет цвет, дети должны поднять нужный карандаш.

5.      Игра “Find’. Дети должны найти нужный цвет в комнате.

6.      А сейчас мы поиграем в игру "What's this?". Учитель показывает предмет, первый ученик называет, что это, второй - какого цвета, третий - всё вместе

7.      Затем ещё раз повторяем слова с помощью карточек. Let's play in the Crocodile! Один ребенок показывает игрушку, другие дети должны догадаться, что же показывает ребенок.

8.      Игра "Toy hide and seek". Прячем по комнате предметы, дети должны найти.

9.      Играем в игру "Who have got this thing?"Я забираю некоторые вещи детей в мешок, затем по очереди достаем и отвечаем, чья эта вещь: "It's my book".

10.  Игра Морской бой. Детям раздаются заготовки, где они отмечают крестиком 3 предмета и выбирают какого они цвета. Затем задаем вопрос: "Have you got a red car?" Если есть такой предмет и такого цвета (Yes, I have got a red car/No. I haven't got a red car), то отмечаем крестиком на другом поле Hit, если нет - Miss.

11.  Let's play in the game! Game с какой буквы начинается? TRUE/FALSE. Я поднимаю карточку, называю её по-английски и спрашиваю у детей Is it true? Если правильно, они должны сказать Yes, it is. Если нет - No, it's false, а затем дать правильный ответ.

12.  The game Bingo. Ребятам раздаются карточки с картинками изученных слов и букв. Я называю слова по-английски и поднимаю нужную карточку, как только ребенок услышит знакомое слово и найдет ему соответствие на карточке, он должен его зачеркнуть. Кто первый зачеркнет все слова, тот кричит "Bingo!"

13.  Игра «Blind Artist». Завязываем ученику глаза и просим нарисовать разные предметы.

14.  Игра «Telephone». Глухой телефон, говорим слово на ушко первому, дети передают то, что услышали шёпотом по цепочке, последний озвучивает.

15.  Игра «Touch and Run». Располагаем карточки с картинками по всей классной комнате, по команде, дети должны найти карточку и показать учителю. Тот, кто карточку первый взял и правильно показал, оставляет её у себя. Побеждает ученик с наибольшим количеством карточек.

16.  Играем в игру "ODD ONE OUT". Убери лишнюю картинку.

17.  Раскладываем карточки, дети должны определить по группам.

18.  А теперь мы поиграем в игру "Say like a ..." Один ребенок повторяет звук, который произносит животное, а другой ребенок должен назвать животное по-английски.

19.  Играем в игру "Кто быстрее". Раскладываю карточки животных на стульях. По моей команде дети ходят вокруг стола. Когда я скажу "Стоп", дети останавливаются и называются животное, рядом с которым оказались, по-английски.

20.  Игра  Simon says. Hands up! (Руки вверх!) Hands down! (Руки вниз!) Hands on hips! (Руки на бедра!) Touch your left ear, Simon says… touch something black in the room. Toush your nouse. And sit down! (Присаживайтесь!).

21.  Игры с буквами.

Игра «Мемо». Готовим карточки с буквами. Затем переворачиваем карточки, и я их перемешиваю. Дети должны найти парные карточки.

Я называю букву, дети должны назвать слова, начинающиеся на эту букву.

На доске пишу букву, дети крепят нужные карточки.

На доске закреплены карточки, дети пишут первую букву.

Среди множества букв находят знакомые.

Я показываю карточки и называю неправильно букву. Дети должны исправить.

Учим с мячом Вариации забав с мячом для детей могут быть самые разные. Например, вы можете бросать друг другу мяч и по очереди называть следующую букву. Или, например, бросать мячик об стенку и с каждым ударом называть ее.

Изобрази букву Эту игру можно использовать на начальном этапе знакомства юного ученика с английским алфавитом. Как понятно из названия, цель игры — изобразить букву (которую покажет взрослый) своим телом (пальцы, руки,ноги, лицо). И при этом произнести ее. В случае с группой детишек можно даже поделиться на команды — так будет еще интереснее!

Карточки-угадайки Попробуйте такой вариант: вы показываете своему малышу картинку с яблоком — а он называет вам «a» — apple. Или вы показываете котенка, а он называет вам  «c» — cat.  Конечно, это игра скорее на запоминание и подходит для более сознательных деток. Но для повторения выученного она как никакая другая подходит идеально.

Алфавитный паровозик Цель этой легкой игры-задания состоит в том, чтобы из кучки карточек с английскими буквами выложить паровозик, каждый вагончик которого должен стоять на своем месте. Только тогда он поедет!

Стоп-песня Задача тут — внимательно слушать  песенку-алфавит, и когда запись остановится (взрослый делает паузу на любом месте песенки), дети должны повторить последнюю услышанную букву и показать карточку с ней.

Соседи Из кучки карточек с буквами, перевернутых наоборот, ребенок выбирает любую. Задача — вспомнить букву-соседку той, что находится у ребенка в руках. При этом, можно называть предыдущую букву или последующую. Любой ответ будет верным.

Догадайся быстрее Цель игры — догадаться как можно быстрее, какую букву пишет взрослый (который медленно и не торопясь частями выводит на доске или листе бумаги крупную английскую букву).

Соединялки по точкам Это интересное и любимое всеми ребятами занятие поможет им быстрее запомнить не только буквы английского алфавита, но и их последовательность.

22.  Игра. В коробке игрушки, дети достают по игрушке и описывают её (на название частей тела, одежды и тд).

23.  Ковбой. Необходимые материалы: карточки с картинками. Правила игры: нужно встать друг напротив друга на некотором расстоянии. Возьмите по картинке и спрячьте их за спину. На счет «три» покажите эти картинки друг другу. Тот, кто первым называет слово противника, «стреляет» (делает соответствующий жест) и, соответственно, выигрывает.

24. Переход через реку. Необходимые материалы: картинки, ткань (одеяло) голубого цвета.

Правила игры: разложите ткань на полу, и скажите вашему ребенку, что это река, через которую надо перебраться. И сделать это можно только, прыгая по кочкам. Положите несколько карточек на ткань картинками вверх. Ребенок должен прыгать с картинки на картинку, перебираясь на другой берег. Необходимое условие, конечно, называть при этом, что изображено на картинке по-английски.

25. Акула. Необходимые материалы: карточки с картинками, ручка, бумага.

Правила игры: нарисуйте на бумаге море и плот из нескольких (обычно мы берем пять) бревнышек. На крайнем из них нарисуйте мальчика (медвежонка, кота или еще кого-нибудь не менее симпатичного). А еще на листке должна быть изображена большая, зубастая акула. Разложите рядом несколько картинок и задумайте одну из них. Скажите, что акула хочет съесть мальчика, но мы не дадим ей этого сделать. Задача ребенка – называть картинки (конечно, по-английски). Если он называет не ту, которую вы загадали, вы зачеркиваете одно из бревнышек, и акула приближается. Если же ребенок угадывает картинку – герой оказывается спасен.


 

Игра "Переводчик". Один ребенок говорит цвета на английском "I like pink" , а другие должны понять, какой цвет назвал ребенок

Игра "Переводчик". Один ребенок говорит цвета на английском "I like pink" , а другие должны понять, какой цвет назвал ребенок

Играем в игру "Кто быстрее". Раскладываю карточки животных на стульях

Играем в игру "Кто быстрее". Раскладываю карточки животных на стульях

Соседи Из кучки карточек с буквами, перевернутых наоборот, ребенок выбирает любую

Соседи Из кучки карточек с буквами, перевернутых наоборот, ребенок выбирает любую
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2024