Игры «Художественные КТД»

  • doc
  • 27.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ролевая игра, которая заключается в подготовке и показе спектаклей для окружающих людей. Участниками могут быть обучающиеся из одного класса, но лучше, если действовать в содружестве старших и младших учеников.
Иконка файла материала Художественные КТД.doc

Художественные КТД.

Цель: развивать художественно- эстетические вкусы детей и взрослых; укреплять тягу к духовной культуре, к искусству и потребность открывать прекрасное другим людям; пробуждать желание испробовать себя в творчестве; воспитывать восприимчивость, благородство души; обогащать внутренний мир человека.

«Кукольный театр»

Ролевая игра, которая заключается в подготовке и показе спектаклей для окружающих людей. Участниками могут быть обучающиеся из одного класса, но лучше,  если действовать в содружестве старших и младших учеников.

«Турнир знатоков поэзии»

Цель: пробудить и развить интерес к поэзии разных эпох, жанров, стилей; расширить кругозор на основе обмена знаниями; создать условия для формирования эстетического вкуса, воспитания нравственных чувств, развития творческих способностей.

Примерные темы турниров:

·                   Конкурс поэтических чувств. Участники получают задание найти стихи,  в которых ярко выражены чувства любви, печали, радости, сочувствия.

·                   Конкурс юмора и сатиры в поэзии. Участники получают задание найти стихи,  выражающие добрую шутку, иронию, сарказм.

·                   Конкурс поэтических жанров. Найти стихи разных жанров.

·                   Конкурс поэтов – масок. Коллектив, готовящий этот тур состязаний, выбирает несколько стихотворений (лучше — известных поэтов) и на турнире читает их, а затем предлагает определить авторов.

·                   Конкурс стихотворного творчества.  Сочинить свое стихотворение.

«Эстафета любимых занятий»

Цель: помогает раскрыть интересы и  способности детей,  происходит обмен увлечениями, знаниями, умениями, воспитывает заботливое и уважительное отношение к каждому члену коллектива, побуждает к самовоспитанию.

Дело – обозрение, во время которого каждый из членов коллектива знакомит остальных со своим любимым занятием, рассказывает о том, как он им увлекся, о  своих успехах и неудачах, отвечает на вопросы.

Полезна такая эстафета еще и тем, что дает толчок к новым коллективным творческим делам, удовлетворяющим разнообразные интересы, которые проявились и усилились во время эстафеты. От нее легко перейти к таким познавательным делам, как вечер разгаданных и неразгаданных тайн, пресс-конференция, устный журнал и т. д.