Игры на уроках немецкого языка
Оценка 4.7

Игры на уроках немецкого языка

Оценка 4.7
Игры
docx
немецкий язык
4 кл
02.12.2022
Игры на уроках  немецкого языка
Игры на уроках немецкого языка
игры на уроках нем.яз.docx

       

       МУНИЦИПИАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ    БЮДЖЕТНОЕ                                 УЧРЕЖДЕНИЕ              СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА                                 с. КУРЯТМАСОВО   МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА ДАВЛЕКАНОВСКИЙ  РАЙОН  РЕСПУБЛИКИ  БАШКОРТОСТАН

 

 

 

 

 

Отдельные виды игр, которые можно использовать на уроках немецкого                                                                                                   языка в начальном звене

 

 

 

 

 

                                                      Составила Валеева Флюза

                                                 Фатыховна учитель иностранного

                                                 языка МОБУ СОШ с. Курятмасово

                                                 Давлекановского района

                                                 Республики Башкортостан

 

                                                 

 

 

                                                2021 г.

 

                       Игра. Цвет, цвет выходи.

 

Цель: отработка лексики по теме «Цвет»

Ход игры. Учащиеся встают в круг. Входящий называет цвет. Участники игры должны быстро найти одежду или какой-либо предмет в классе и показать его. Кто первым это сделает, тот становится водящим. Игра возобновляется.

 

Игра. Sonntag ruft Montag.

 

Цель: отработка названий дней недели.

Ход игры. Ученики образуют круг. В центре стоит руководитель игры. У него в руках мяч. Он бросает мяч ученику и говорит: Sonntag ruft Montag.

 Ученик ловит мяч, затем бросает его другому ученику, называя следующий день недели.Motag ruft Dienstag. Кто ошибается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся дни недели. Можно изменить, подставляя другую лексику (месяцы, времена года).

 

Как можно озвучить картинки из учебника.

1.     Озвучь картинки. Попробуй отгадать кто это. Задай вопрос.Wer ist das?

2.     Meine Familie. Используя стих

 Fut dem Foto

Sehe ich da

Vater,  Mutter, Monika.

MeinVater heisst Hans.

3.     Если бы газовая плита могла говорить и захотела тебя накормить, что она тебе могла предложить.

4.     Расставь мебель в комнатах

5.     Rotkappchen и ее друзья приезжают к нам в гости, как они могут собраться.

Иногда проводим школьные праздники, Ostern, Weihnachten, Neujahr.

 

Релаксационные игры на уроках немецкого языка.

Релаксация – это расслабление или снижение тонуса после напряженной умственной деятельности. Виды релаксации – движения различного рода, игры, пение, заинтересованность чем-либо необычным, новым.

 

I. Разрядка с использованием различного рода движения.

Steht auf, jetzt turnen wir,

1,2,3,4 –alle,alle turnen wir.

(gehen,laufen,springer,spielen,sitzen) wir

1. Steht auf!  Hebt die Hande und atmet tief .   Senkt die Hande! Setzt euch.

2. Steht auf! Stellt euch auf die Fusspitzen!  Atmet dabei tief ein!  Atmet aus. Beugt euch nach rechts, nach links.  Setzt euch.

3. Steht auf.  Hebt die Hande!  Klatscht in die Hande!  Senkt die Hande.  Setzt euch!

4.Hebt den rechten Arm! Legt die Hande auf die Schulbank. Hebt den linken Arm! Legt die Hand auf die Bank. Hebt beide Arme and legt auf die Bank.

 

П. Выполнение команд.

 

                        Самые простые команды Steht auf, Setzt euch - учитель может давать, заметив, что ученики устали, несколько раз на протяжении урока. Эти команды можно усложнить и выполнить сидя:

Nemmt die Bucher. Zeigt mir eure Bucher (Heffe, Kulis, Bleistifte, Filzstifte) legt eure Hefte, auf die Schulbank rechts! Legt eure Kulis auf die Schulbank links. Nemmt die Bucher! Offnet die Bucher. S.15 Macht die Bucher zu!

Во время прохождения вводного курса ученикам предлагается написать на карточках числа, нарисовать или показать предметы приговаривая Ich zeige...

 

Игра в говорящее зеркало.

 

Ihr seid alle sprechender Spiegel. Ihr musst das tun, was ich mache!

Ich kamme mein Haar.

Ich putze meine Zahne

Ich mache mein Bett.

 

Рисунок с комментарием.

 

Der Ball ist gross                  die Sonne lacht

Die Puppe-klein                   das Feld ist grun

Ball ist rund                         der Vogel singt

Die Puppe ist fein                die Blumen bluhen.

 

Внешность человека.

 

Ученик рисует сам и приглашает рисовать остальных учащихся.

Punkt, Punkt, Komma, Strich

Fertig ist nun das Gesicht

Korper, Arme, Beine dran –

Fertig ist der Hampelmann

Hande, Fusse und ein Hut

Ist der Hampelmann nicht gut

 

Игра.

Жадная Варвара.   Geizige Warwara

Das ist mein Buch (mein Heft, mein Stuhl) usw.

Остальные учащиеся хором или индивидуально указывают на того ученика, кому принадлежит тот или иной предмет.

Nein, das ist nicht dein Buch.

Das ist Katjas Buch. Das ist ihr Buch.

 

 

 

Игра «Где муха»

при изучении предлогов in an, aut.

Lebrer. Die Fliege fliegt tz.tz,tz.

             Wo ist die Fliege ?

Die Schuler. Auf der Schulbank

                      In dem Schrank

                      An der Wand

Alles, was Flugel hat, fliegt

Учащиеся кладут руки на стол.

Учитель говорит Vogel fliegen

                              Flugzeuge fliegen

                              Tauben fliegen,

                              Hauser fliegen.

При этом он поднимает руки, имитируя полет. Ученики делают тоже самое, однако лишь в том случае, если названные предметы действительно могут летать. Игра проводится в быстром темпе.

 

Считалки.

1.     A, e, i, o, u – aus bist du!

2.     1, 2, 3 – bicke, backe, bei

rips, raps, raus – du bist aus.

      3.   1, 2, 3 –– risch, rasch, rei

4, 5, 6 – rische, rasche, rex

7, 8, 9 - risch, rasch, reu

da kommt 10 – du sollst gehn

4.   1, 2, 3, 4, 5 , 6, 7 – meine Mutter kocht Ruben

       Meine Mutter kocht Speck

       Und du musst weg.

5. Dumme Nuss!

    Dumme Kuh!

    Raus bist du!

6.     1,2,3,4- Alle, alle zahlen wir

      5,6,7,8- Haben wir das gut gemacht

Игра – в основе которой занимательность и хоровое пение.

 

“Das Echo-Spiel’’

 

1.     Wer sucht dich?                                        Ich, ich, ich.

            Wer lernt gut?                                          Ruth, Ruth, Ruth.

            Wer ruft Toni?                                         Anni, Anni, Anni.

            Wie ist es im Wald?                                 Kalt, kalt, kalt.

            Wer spielt hier?                                        Wir, wir, wir.

      2. Ist das Wetter heute schlecht oder fein ?      Fein(3)

          Habt ihr Kopfschmerzen oder nein ?           Nein(3)

          Ich bin eure Lehrerin ist es fein ?                 Fein(3)

          Bist du bose oder nein ?                                Nein(3)

          Ihr seid meine Schuler ist das fein ?             Fein(3)

          Ihr seid Faulpelze oder nein ?                       Nein(3)

            

Die Sprache der Tiere.

 

Wer sagt miau, miau?                      Die Katze

Wer sagt wau, wau?                         Der Hund

Wer ruft muh, muh?                         Die Kuh

Wer schreit ia, ia?                            Der Esel

 

Oder.

Wie ruft die Kuh?                              Muh(3)

Was sagt der Schaf ?                           Me(3)

Wie ruft der Hahn                              ki-ke-ri-ki

Wie ruft der Kuckuck?                       Ku-ku-ku-ku

 

Глаголы. Играпантомима.

 

Учитель говорит: ihr  schreibt,  ihr    esst, ihr drinkt, ihr geht spazieren.

Ученики изображают названные действия.

 

 

 


 

МУНИЦИПИАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПИАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Игра. Цвет, цвет выходи. Цель: отработка лексики по теме «Цвет»

Игра. Цвет, цвет выходи. Цель: отработка лексики по теме «Цвет»

Иногда проводим школьные праздники,

Иногда проводим школьные праздники,

Игра в говорящее зеркало

Игра в говорящее зеркало

Nein, das ist nicht dein Buch

Nein, das ist nicht dein Buch

Mutter kocht Ruben

Mutter kocht Ruben

Oder. Wie ruft die Kuh?

Oder. Wie ruft die Kuh?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2022