Игры с передвижением.
Оценка 4.7

Игры с передвижением.

Оценка 4.7
docx
19.01.2021
Игры с передвижением.
Урок № 22.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 22

Раздел 2.Подвижные игры для освоения спортивных игр.

Школа:

 

Класс: 2

Ф.И.О. педагога:

Дата: 2 «  » «___»__________20  г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока:

Игры с передвижением.

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством,  ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных  физических упражнений

Цели урока

Понимать и выполнять несложные   комплексные упражнения средней подвижностью. Учить правильному овладению навыков и умению стратегии в честной игре.

Критерии успеха

Все учащийся будут уметь:

Минимизировать риски в играх.

Согласованно и ритмично двигаться за направляющим в фигурной ходьбой.

Бегать в среднем темпе с изменением направления.

Разделять пространство не сталкиваться  при перемещении.

Большинство учащийся будут уметь:

 Демонстрировать различные двигательные идеи преодоления пространства посредством игры.

Применять тактику взаимодействия при игре.

Некоторые учащийся будут уметь:

Быстро адаптировать стратегии игры.

Критерии оценивания

Соблюдать технику безопасности во время выполнения данного задания.

Учить правильному овладению навыков и умению и правилам игры.

Знать, понимать элементы тактик и стратеги в честной игре.

Привитие ценностей.

Умение работать самостоятельно, в парах, группах и командах;

Уважение мнений других и чувство ответственности за обязательства перед другими;

Языковая цель

Обучающиеся могут описывать и демонстрировать понимание того, как подвижные игры развивают двигательные навыки

Предметная лексика и терминология:

 честная игра, правила, соревнования, сотрудничество, понимание потребностей и способностей других людей; роли: лидер, последователь

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Зачем нужны правила в играх?

Нравится ли вам работать в команде?

Можете ли вы сказать, почему …?

Можете ли вы перекатывать мяч, чтобы он все время оставался на земле?

Может ли вы перекатывать мяч с левой и правой стороны?

Какая ваша любимая и ваша нелюбимая рука? Почему?

 Можете ли вы сказать, почему некоторые мячи катятся по-разному?

Межпредметные связи

Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика

Навыки использования ИКТ

Сотовый телефон, ноутбук

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

Предварительные знания

В данном разделе учащиеся играют в подвижные игры, развивающие двигательные навыки. Играют в подвижные игры с мячом, развивающие навыки владения мячом, проводятся игры на развитие движений в пространстве, сотрудничества и взаимодействия в парах и группах.

Примечание

К- весь класс, П-работа в парах, Ф-поддерживающее формативное оценивание, Э-эксперимент учащегося, Г-групповая работа, И-индивидуальная работа, Д-демонстрация учителя

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напоминает учащимся о соблюдении техники безопасности при проведении игр.

Построение в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному обычная, фигурная «иголочка - ниточка».

Бег в среднем темпе, бег с высоким подниманием бедра.

Восстановление дыхания после бега.

Общеразвивающие упражнения без предметов.

1.И.п–О.с. 1- руки в стороны, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4- И.п. 4 раза;

2.И.п.- стойка, ноги вместе руки в замок перед грудью. 1- выпрямить руки вперед,2- И.п.3 – выпрямить руки вверх, 4 – И.п. 4-6 раз

3.И.п.- правая рука вверху, левая внизу. 1,2- отведение прямых рук назад, со сменой положения, 3,4 – то же левая вверху. 4-6 раз

4.  И.п.- стойка, ноги вместе, руки к плечам. 1-4  - разноименные круговые вращения руками в одну сторону, 5-8 – разноименные круговые вращения руками в другую сторону. 4-6 раз

5.   И.п.- стойка, ноги врозь, руки на поясе 1,2 – наклоны вправо,  3,4 – наклоны влево. 4-6 раз

6.И.п.- стойка, ноги врозь, руки на поясе.  1,2,3 – наклоны вперед, 4 – И.п. 4- 6 раз

7.  И.п.- стойка, ноги врозь, руки в стороны. 1- наклон вперёд с поворотом вправо, касаясь правой рукой левой ноги.  2- И.п.  3- наклон вперёд с поворотом влево, касаясь левой рукой правой ноги.  4 – И.п 4-6 раз..

8. И.п.- выпад правой ногой вперёд, руки за спину, спина прямая. 1-3- пружинистые покачивания,  4 – смена положения ног прыжком. 4-6 раз.

9.И.п.-стойка, ноги врозь, руки вперёд, немного в стороны. 1- мах правой ногой  к левой ноге,  2 – И.п,   3 – мах левой ногой к правой ноге, 4 – И.П. 4-6 раз.

10. И.п.- стойка ноги врозь, руки внизу. 1,3- прыжок, хлопок над головой,  2,4 –прыжок, руки в исходное положение.

Восстановительные упражнения.

(К) Игровое упражнение «Замри!».

Ходьба между модулями, бег между модулями под музыку.

По окончании музыки  учащиеся должны остановиться  и замереть неподвижно  в течении 10 секунд. Указание – разделять пространство, не сталкиваться при перемещении между модулями.

 Просторное свободное остранство.

Середина урока

(К) Учащиеся встают в круг. Учитель один за другим вкатывает в центр круга 2-3 мяча. Мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать ногой или рукой.                    Учащиеся передают мяч ногой друг другу. учитель вкатывает дополнительное количество мячей. Если мяч останавливается в центре, учитель его убирает. Нужно попытаться установить рекорд по количеству мячей в круге.

(К, Д) Игра «Не дай обручу упасть»

Класс делится на команды, которые разомкнутыми на расстоянии вытянутой руки шеренгами выстраиваются одна за другой за общей линией старта. В 6, 8 и 10 метрах от линии старта проводятся три линии. По сигналу игроки первой шеренги должны покатить свой обруч вперед, а когда он пересечет 6 отметку – выбежать и поймать его до падения на пол.  Участник, не успевший поймать свой обруч или выбежавший досрочно, выбывает из игры (1 тур). Во 2 туре – 8 м и т.д. Выигрывает команда, сохранившая большее количество игроков после заключительного тура.

(К) Предлагает учащимся один из способов саморегуляции самочувствия специальным упражнением для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения.

«Из семени в цветок»

Педагог предлагает превратиться в маленькие сморщенные семечки (сжаться в комочек на полу). Приходит садовник  (ребенок). Садовник очень бережно относится к семечкам,  заботится о них, поливает (гладит по голове). Выглянуло солнышко, упал теплый луч на землю, семечко проросло  и превратилось в  прекрасный цветок (дети медленно поднимаются, поднимают вверх руки, расправляют пальцы- лепестки).

Акцентирует внимание, что каждый человеческий организм является частью природы и по-своему уникален, поэтому важно заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

 

 

Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности.  Мячи небольшого диаметра 3-10 шт.

Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности, свисток

Подвижные игры и эстафеты:http://u-s.kz/publ/10618-podvizhnye-igry-i-estafety-s-elementami-legkoy-atletiki.html

Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности.  Свисток, рулетка, обручи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

Релаксация «Звездочка»

Солнце одинаково светит всем и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Мы чувствуем, как звездочка увеличилась. Напрвавляем лучик, который несет мир. Звездочка опять учеличилась.

Направляем лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце. Оно несет тепло всем, всем, всем (руки в стороны).

 Домашнее задание. подготовить комплекс из 4-6 упражнении на разные группы мышц при разминке. Словестное и визуальное, самооценивание.

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На уроке были проведены разные способы преподавание, а именно по новым подходом в преподавания, на уроке наблюдались ученики которые имеет слабую физическую подготовленность для которых я подобрал индивидуальную нагрузку для улучшения движения, быстроты, ловкости, выносливости и правильной стратегии.

Самооценивание

Взаимооценивание

Рефлексия урока

Соблюдение дисциплин.

Во время выполнения упражнений знать свою роль.

Соблюдать режим дня.

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

 

 

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

 

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока по физической культуре № 22

Краткосрочный план урока по физической культуре № 22

Начало урока

Начало урока

Во 2 туре – 8 м и т.д. Выигрывает команда, сохранившая большее количество игроков после заключительного тура

Во 2 туре – 8 м и т.д. Выигрывает команда, сохранившая большее количество игроков после заключительного тура

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021