Краткосрочный план урока по физической культуре № 22
Раздел 2.Подвижные игры для освоения спортивных игр. |
Школа:
|
|||
Класс: 2 |
Ф.И.О. педагога: |
|||
Дата: 2 « » «___»__________20 г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Тема урока: |
Игры с передвижением. |
|||
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок |
2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
|||
Цели урока |
Понимать и выполнять несложные комплексные упражнения средней подвижностью. Учить правильному овладению навыков и умению стратегии в честной игре. |
|||
Критерии успеха |
Все учащийся будут уметь: |
|||
Минимизировать риски в играх. Согласованно и ритмично двигаться за направляющим в фигурной ходьбой. Бегать в среднем темпе с изменением направления. Разделять пространство не сталкиваться при перемещении. |
||||
Большинство учащийся будут уметь: |
||||
Демонстрировать различные двигательные идеи преодоления пространства посредством игры. Применять тактику взаимодействия при игре. |
||||
Некоторые учащийся будут уметь: |
||||
Быстро адаптировать стратегии игры. |
||||
Критерии оценивания |
Соблюдать технику безопасности во время выполнения данного задания. Учить правильному овладению навыков и умению и правилам игры. Знать, понимать элементы тактик и стратеги в честной игре. |
|||
Привитие ценностей. |
Умение работать самостоятельно, в парах, группах и командах; Уважение мнений других и чувство ответственности за обязательства перед другими; |
|||
Языковая цель |
Обучающиеся могут описывать и демонстрировать понимание того, как подвижные игры развивают двигательные навыки |
|||
Предметная лексика и терминология: |
||||
честная игра, правила, соревнования, сотрудничество, понимание потребностей и способностей других людей; роли: лидер, последователь |
||||
Полезные фразы для диалога/ письма: |
||||
Вопросы для обсуждения: |
||||
Зачем нужны правила в играх? Нравится ли вам работать в команде? |
||||
Можете ли вы сказать, почему …? |
||||
Можете ли вы перекатывать мяч, чтобы он все время оставался на земле? Может ли вы перекатывать мяч с левой и правой стороны? Какая ваша любимая и ваша нелюбимая рука? Почему? Можете ли вы сказать, почему некоторые мячи катятся по-разному? |
||||
Межпредметные связи |
Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика |
|||
Навыки использования ИКТ |
Сотовый телефон, ноутбук |
|||
Работа с одаренными детьми |
Подготовка необходимого инвентаря. |
|||
Предварительные знания |
В данном разделе учащиеся играют в подвижные игры, развивающие двигательные навыки. Играют в подвижные игры с мячом, развивающие навыки владения мячом, проводятся игры на развитие движений в пространстве, сотрудничества и взаимодействия в парах и группах. |
|||
Примечание |
К- весь класс, П-работа в парах, Ф-поддерживающее формативное оценивание, Э-эксперимент учащегося, Г-групповая работа, И-индивидуальная работа, Д-демонстрация учителя |
|||
План |
||||
Временные рамки |
Запланированная деятельность |
Ресурсы
|
||
Начало урока
|
Напоминает учащимся о соблюдении техники безопасности при проведении игр. Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному обычная, фигурная «иголочка - ниточка». Бег в среднем темпе, бег с высоким подниманием бедра. Восстановление дыхания после бега. Общеразвивающие упражнения без предметов. 1.И.п–О.с. 1- руки в стороны, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4- И.п. 4 раза; 2.И.п.- стойка, ноги вместе руки в замок перед грудью. 1- выпрямить руки вперед,2- И.п.3 – выпрямить руки вверх, 4 – И.п. 4-6 раз 3.И.п.- правая рука вверху, левая внизу. 1,2- отведение прямых рук назад, со сменой положения, 3,4 – то же левая вверху. 4-6 раз 4. И.п.- стойка, ноги вместе, руки к плечам. 1-4 - разноименные круговые вращения руками в одну сторону, 5-8 – разноименные круговые вращения руками в другую сторону. 4-6 раз 5. И.п.- стойка, ноги врозь, руки на поясе 1,2 – наклоны вправо, 3,4 – наклоны влево. 4-6 раз 6.И.п.- стойка, ноги врозь, руки на поясе. 1,2,3 – наклоны вперед, 4 – И.п. 4- 6 раз 7. И.п.- стойка, ноги врозь, руки в стороны. 1- наклон вперёд с поворотом вправо, касаясь правой рукой левой ноги. 2- И.п. 3- наклон вперёд с поворотом влево, касаясь левой рукой правой ноги. 4 – И.п 4-6 раз.. 8. И.п.- выпад правой ногой вперёд, руки за спину, спина прямая. 1-3- пружинистые покачивания, 4 – смена положения ног прыжком. 4-6 раз. 9.И.п.-стойка, ноги врозь, руки вперёд, немного в стороны. 1- мах правой ногой к левой ноге, 2 – И.п, 3 – мах левой ногой к правой ноге, 4 – И.П. 4-6 раз. 10. И.п.- стойка ноги врозь, руки внизу. 1,3- прыжок, хлопок над головой, 2,4 –прыжок, руки в исходное положение. Восстановительные упражнения. (К) Игровое упражнение «Замри!». Ходьба между модулями, бег между модулями под музыку. По окончании музыки учащиеся должны остановиться и замереть неподвижно в течении 10 секунд. Указание – разделять пространство, не сталкиваться при перемещении между модулями. |
Просторное свободное остранство. |
||
Середина урока |
(К) Учащиеся встают в круг. Учитель один за другим вкатывает в центр круга 2-3 мяча. Мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать ногой или рукой. Учащиеся передают мяч ногой друг другу. учитель вкатывает дополнительное количество мячей. Если мяч останавливается в центре, учитель его убирает. Нужно попытаться установить рекорд по количеству мячей в круге. (К, Д) Игра «Не дай обручу упасть» Класс делится на команды, которые разомкнутыми на расстоянии вытянутой руки шеренгами выстраиваются одна за другой за общей линией старта. В 6, 8 и 10 метрах от линии старта проводятся три линии. По сигналу игроки первой шеренги должны покатить свой обруч вперед, а когда он пересечет 6 отметку – выбежать и поймать его до падения на пол. Участник, не успевший поймать свой обруч или выбежавший досрочно, выбывает из игры (1 тур). Во 2 туре – 8 м и т.д. Выигрывает команда, сохранившая большее количество игроков после заключительного тура. (К) Предлагает учащимся один из способов саморегуляции самочувствия специальным упражнением для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения. «Из семени в цветок» Педагог предлагает превратиться в маленькие сморщенные семечки (сжаться в комочек на полу). Приходит садовник (ребенок). Садовник очень бережно относится к семечкам, заботится о них, поливает (гладит по голове). Выглянуло солнышко, упал теплый луч на землю, семечко проросло и превратилось в прекрасный цветок (дети медленно поднимаются, поднимают вверх руки, расправляют пальцы- лепестки). Акцентирует внимание, что каждый человеческий организм является частью природы и по-своему уникален, поэтому важно заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.
|
Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности. Мячи небольшого диаметра 3-10 шт. Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности, свисток Подвижные игры и эстафеты:http://u-s.kz/publ/10618-podvizhnye-igry-i-estafety-s-elementami-legkoy-atletiki.html Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности. Свисток, рулетка, обручи.
|
||
Конец урока |
Релаксация «Звездочка» Солнце одинаково светит всем и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Мы чувствуем, как звездочка увеличилась. Напрвавляем лучик, который несет мир. Звездочка опять учеличилась. Направляем лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце. Оно несет тепло всем, всем, всем (руки в стороны). Домашнее задание. подготовить комплекс из 4-6 упражнении на разные группы мышц при разминке. Словестное и визуальное, самооценивание. |
|
||
Дополнительная информация |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||
На уроке были проведены разные способы преподавание, а именно по новым подходом в преподавания, на уроке наблюдались ученики которые имеет слабую физическую подготовленность для которых я подобрал индивидуальную нагрузку для улучшения движения, быстроты, ловкости, выносливости и правильной стратегии. |
Самооценивание Взаимооценивание Рефлексия урока |
Соблюдение дисциплин. Во время выполнения упражнений знать свою роль. Соблюдать режим дня. |
||
Рефлексия |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|||
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
|
|
|||
Чему ученики научились сегодня? |
||||
Какой была атмосфера урока?
|
||||
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
|
||||
Уложился ли я в график? |
||||
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.