Игры в слова для 1-4 класса
Оценка 4.8

Игры в слова для 1-4 класса

Оценка 4.8
docx
02.06.2022
Игры в слова для 1-4 класса
Игры в слова для 1-4 класса.docx

 

Слова

 

1. Напиши 3 слова, которые не меняются при перестановке слогов.

 

2. Запиши слово, от перестановки слогов которого получается слово с другим значением.

 

3. Напиши как можно больше значений для слов собачка, шишка; косяк, ручка; язык, клетка.

 

  4. Объясни значение слов.

    Лошадь, скакун, лошадка, лошадёнка, кляча.

 

5. Напиши 2 предложения со словами одеть и надеть.

(Форму глаголов можно менять.)

 

6.Пони и яки.

п

о

н

 

 

 

 

 

н

 

 

      Этот пони – день недели.                 Понедельник

 

я

 

 

 

к

                       Этот як поёт на ели.                      Зяблик

 

 

 

п

о

 

 

 

н

и

 

         В этом пони бродят зубры.               Заповедник

 

 

 

 

 

я

 

к

 

               Этот як оскалил зубы.                   Дворняжка

п

о

 

 

 

 

н

 

 

и

 

      Этот пони в шляпе алой.                   Подосиновик

я

 

 

 

 

 

к

                    Этот як – малыш курчавый.               Ягнёнок

п

о

н

 

и

 

                   Этот пони – джем и тесто.                  Пончик

я

к

 

 

 

                         Этот як – корабль ни с места.             Якорь

п

 

о

 

н

и

 

                Этот пони – мастер ловкий.                Плотник

 

 

я

к

 

 

                      Этот як – беда в диктовке.                 Клякса

п

 

о

 

 

 

н

и

 

           Этот пони где? В вагоне.                   Проводник

 

 

 

 

 

 

я

к

                 Этот як? Ах, нет гармони,

                 Мы б задачек не решали,

                                           Мы бы весело плясали!                     Краковяк

7. Из двух слов получите одно слово и объясните его значение.


          след

          зал

          град

          газ

          фа

          штука

          банк

          бал

соль

ель

рот

ежи

опыт

тур

кон

ус


8.Найдите и запишите по два слова из каждого, не меняя порядок букв:


         полоса                                 мечталось


         шарманка                             верхушки


         светёлка                               пробасила


         волокно                             залежи

 


9. Шарады.

    Шарада – это своеобразная загадка, в которой загаданное слово состоит из нескольких составных частей, каждая из которых представляет собой отдельное слово.  Для отгадывания шарады даются вначале признаки отдельных слов (частей), её образующих, а в конце даётся объяснение целого слова. Чтобы отгадать шараду, надо отгадать каждую часть, а потом – всё слово.

 


Начало – голос птицы, 

Конец – на дне пруда,

А целое в музее

Найдёте без труда.                

Картина.

Мой первый слог – на дереве,

Второй мой слог – союз.

А в целом я материя

И на костюм гожусь.              

Сукно.



Часть первая моя - предлог.

Второй владеет носорог.

Я целиком частичка дома.

Походка ваша мне знакома.    

Порог

 

Три буквы облаками реют.

Две видим на лице мужском.

А целое порой белеет

«В тумане моря голубом».                 

Парус


Первый слог метут метлой,                          Названье ноты напиши,                        

Глазом назову второй,                                 Прибавить имя поспеши -

Третий резать хлеб годиться,                       И покачусь я по дороге

А четвёртый лишь частица.                          Или тебе обую ноги.

Целое – животное.                                       Резина.

Сороконожка.

 

Слог первый – восклицание,                        За предлогом лес сосновый:

    Второй – достоин порицания,                       Ограждение готово.

    А целое – на севере бывает                          Забор.

    И жителей тех мест и греет и питает.

     Олень.                                                      

                                                        

Моё начало – буква алфавита,                      Число и нота рядом с ним, 

Она всегда шипит сердито.                            Да букву припиши согласную

Второго корабли бояться,                              А в целом – мастер есть один,

    А целое весной летает и жужжит,                  Он мебель делает прекрасную

    То сядет на цветок, то снова улетит.              Столяр.

    Шмель.

 

10. Сколько село слов на мель?

      Разобраться ты сумей.

      Пять минут – уму зарядка,

      Для детишек всех загадка.

Мель, *мель, мель****,  ****мель,  мель****,  *мель**, *мель,  *мель***.                    

(Шмель, мельница, карамель, мелькать, умельцы, хмель,  смельчак.)

 

 

  11. В каких словах «живёт рак»? Напиши 3 слова.

                                                                        (Ракета, мрак, ракита, ракушка …)

 

12. В каких словах «есть ель»? Напиши 3 слова.

                                                                       (Понедельник…)

 

13. Напиши слова, в которых «спрятались» ноты до, ре, ми, фа, соль, ля, си.


 

14. Допиши к прилагательным подходящие по смыслу имена существительные:   

1) перочинный …, русая …, закадычный …;

2) окладистая …, ахиллесова …, троянский …;

3) кромешная …, гнедой …, сезонные … .

 

15.Образуй от слов первой строки слова, которыми называют людей. Запиши их.

  Какой? Храбрый, весёлый, хитрый, крепкий, умный, богатый, счастливый,

             гордый, грубый.

  Кто?

 

16. Подбери слова, близкие по значению.

  Дом -…, дети -…, лодырь -…, печаль -…, село -… .

 

17. Замени выделенные слова близкими по смыслу.

Седые горы, бархатный голос, железные мышцы,

тяжёлый взгляд, лёгкий характер.

                                          (Белоснежные, приятный, крепкие, мрачный, весёлый.)

 

18. Укажи лишнее слово в ряду синонимов:

1) голубой, лазурный, бирюзовый, янтарный, небесный;

2) серый, стальной, малахитовый, свинцовый, пепельный;

3) лиловый, фиолетовый, дымчатый, сиреневый;

4) жёлтый, лилейный, золотой, янтарный, лимонный;

5) зелёный, смоляной, изумрудный, малахитовый;

6) красный, багряный, фиолетовый, алый, огненный;

7) красный, рубиновый, коралловый, кумачовый.

 

19. Определите, одинаковое ли значение в приведённых словосочетаниях у слова верный? Подберите к нему синонимы.

Верный друг,  верный глаз, верное средство, верный ответ.

 

20. Слово верный имеет много значений. Подберите такие имена существительные к слову верный, чтобы значения этого слова в каждом словосочетании были разными. Напишите синонимы к слову верный в каждом словосочетании.

 

21. Определи значение слова лёгкий, заменяя его в каждом отдельном сочетании соответствующим синонимом.

Лёгкая ноша - …                                         нетяжёлая.

Лёгкая походка - …                                            плавная, изящная.

Лёгкая ткань - …                                                тонкая, воздушная, неплотная.

Лёгкая пища - …                                                 нежирная.

Лёгкая работа - …                                              нетрудная, несложная.

Лёгкий мороз - …                                               небольшой, слабый.

Лёгкое ранение - …                                           неопасное для жизни.

Лёгкий характер - …                                         мягкий, уживчивый.

22. Спишите, заменяя имена прилагательные синонимами.

а) Свежий ветер - …, свежий номер - …, тихая езда - …, тихий  голос - …,

густой лес - …, густой туман - …, верный товарищ - …, верный ответ - ….

б) Тёмное небо - …, тёмное лицо - …, крепкий трос - …, крепкий организм - …, старая книга - …, старый человек - ....

 

23. Замени прилагательное в словосочетаниях синонимом.

а) Наточенный нож - …     острый.                 б) Чистый воздух - …      свежий.

    Острый слух - …            тонкий.                     Чистое небо - …          ясное.

    Аккуратная тетрадь - … опрятная.                  Худая кошка - …         тощая.

    Свободное пальто - …   просторное.                Худое ведро - …          дырявое.

    Свободное место - …     незанятое.                 Худая слава - …          плохая.

в) Крепкая ткань - …         прочная.

    Крепкий организм - …   здоровый, выносливый.

    Крепкий мороз - …        сильный.

    Крепкая дружба - …      тесная, нерушимая.

 

24. Объясни значение следующих словосочетаний.

Свежий хлеб – свежая газета; золотые часы – золотые слова; тонкая нить – тонкая работа; яркий свет– яркая речь; стальная проволока – стальной характер;

солнечный луч – солнечная улыбка.

 

25. Составь словосочетания, в которых бы слова золотой, седой;

(прямой, стальной); (бархатный, дорогой) употреблялись в прямом

и переносном значениях.

 

26. К каждой паре слов подбери такое прилагательное, которое с одним словом употреблялось бы в прямом значении, а с другим – в переносном.

хвост              нервы                 перстень                 жизнь

холод             трубы                  характер                 конфета

 

27. К каждому из данных существительных добавьте по одному глаголу, обозначающему действие в переносном значении.

Тропинка, заяц, погода, село, сцена, зима, день, дом, голос.

 

28. Составь и запиши с каждым из синонимов словосочетание.

(Форму слова можно изменять.)

1) Элементарная, лёгкая, несложная, простая.

2) Крупный, известный, видный, выдающийся.

3) Недовольный, грубый, резкий.

4) Мощный, сильный, могучий.

5) Увлекательный, интересный, захватывающий.

 

29. Как известно, некоторые слова, в том числе и имена прилагательные, могут употребляться как в прямом, так и в переносном значении. Найди общее определение к каждой группе из трёх существительных.

      Хлеб, климат, подушки - …                    (мягкие),

      Деревня, тетеря, старушка - …               (глухая),

      Клён, малыш, парик - …                        (кудрявый),

      Дорога, воля, дисциплина - …               (железная),

      Юбка, книга, жизнь - …                         (новая).

 

30. Впиши в пустые клетки синонимы, состоящие из такого же количества букв, что и соответствующие слова.

                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              Лес

                            Горе

                          Мороз

                         Хотеть

                       Темнота

                      Крепость

                   Сообщение

                 Невиданный

               Равнодушный

(Бор, беда, стужа, желать, потёмки, твердыня, извещение, диковинный, безучастный.)

 

31. Подбери синонимы к словам:

   Учитель, ученик, бабушка, друг, глаза, жара, смелый, ласковый, строгий, печалиться, заболел, трепещет, громадный, мощный, занимательный, Родина, бой, клятва, доброта, работа, мелодия.

 

32. Напиши 3 синонима и 3 однокоренных  слова к слову мечтать; ходить.

 

33.Напиши не менее 3 синонимов к слову дом; метель; страх; волшебник. 

 

34. Соедини устаревшие слова в первой строке с современными словами из второй строки:

1)  Очи, чело, брань, ланиты, глаголет, зрачный, уста.                     

2)   Говорит, лоб, видный, глаза, битва, щёки, губы.

 

35. Подбери синонимы к словам: страж, кладезь, грядущее, алкать, вопиять, врата, зерцало, прах.

 

36. Как перевести устаревшие слова льзя, перст, глаголет; брань, чело, уста  на современный язык?

 

37. В старину слово ведать означало знать. Запиши 2 слова, которые произошли от слова ведать.                (Ведьма, разведчик.)

 

38. Замени заимствованные из других языков слова русскими синонимами:

1) шеф, иллюстрация, фальшь;    2) абсурд, дистанция, традиция;

3) финал, эпилог, актуальный;     4) хобби, шанс, турник;

5) эксперимент, триумф, биография.

 

39. К данным словам подбери слова, противоположные по значению.

Родина, свобода, скупой, праздничный, ясный (день),парадный (костюм).

Белизна, богатство, богач, великан, герой, доброта, встреча.

Друг, восход, труженик, мудрец, сказка, веселье, смелость.

Неряшливый, естественный, мир, говорить, удлинить, печалить.

 

40. Допиши прилагательные, противоположные по смыслу.

Знойный, шероховатый, яркий, пасмурный, интересный.

 

 

 

41.Замени прилагательные антонимами:

Свежий хлеб –

Свежий ветер –

Свежая рубашка –

        (Чёрствый, тёплый, грязная.)

 

42. Подберите антонимы, включив их в словосочетания.

Кислый, тупой, сухой, холодный.

 

43. Вставьте вместо точек антонимы. Укажите род и падеж имён прилагательных.

Летний день – за …………….. неделю.

У короткого ума …………….. язык.

Ради нового дружка ………………. не покидай.

Ранняя птичка носок прочищает, ……………… глазки продирает.

 

44. Объясни различия данных слов, составив с ними предложения или словосочетания:

охватить – обхватить              охватило чувство, обхватить руками 

укутать – окутать                     укутать одеялом, окутать дымом

отдёрнуть – одёрнуть.             отдёрнуть руку; одёрнуть одежду или товарища       

 

45. Составь предложения или словосочетания, объясняющие различия в значениях слов:

украсить – скрасить,                Украсить комнату, скрасить одиночество;

расцветать – процветать,         расцветать в саду, процветать в делах;

чернеть – очернить.                 чернеть на снегу, очернить сплетней.

 

46. Составь словосочетания с прилагательным красный в следующих значениях:

1) цвет;   2) красивый;   3) главный.

                                                                (Красный берет, красна девица, красный угол.)

 

47. Подбери к прилагательному существительное, которому этот признак подходит.

Высокий – …                                              ( дом,  рост, лоб, голос, доход, пост, гость…)

Низкий - …, сухой - …, мокрый - …, тонкий - …, толстый - … .

 

48. Используя многозначность глагола, подбери к глаголу предмет, действие которого он может обозначать.

побежали               дети, ручьи, мурашки по спине…

поплыли                 лодки, облака, дети, мысли…

украсить             картину, общество, речь, костюм…

затрещали          кусты, сороки, чубы, передатчики…

засиять               солнце, улыбка, чистота, стекло…

захватить               территорию, зонт, дух…

клевать                  зерно, носом, на наживку…

 

49. Подбери к словам из левого столбика слова из правого и составь словосочетания:   

запевал                   издалека                

запивал                в хоре                     

увидали                без дождя

увядали                молоком

 

 

50. Запиши слова.

1) С Е торопят, если знают, что недолго уж до срока.

    С И учительница часто говорит вам на уроке.

2) С буквой Е ты делай в хоре и таланта не таи.

    Принял горькое лекарство – делай быстро с буквой И.

3) С И недолго сделать кошке, если есть сметана в плошке.

    С Е же сделать нелегко, коль забрался высоко.

 

51. Напиши по 3 однокоренных слова.

1)  Слизать - …            2) Спеши - …

     Слезать - …                    Спиши - …

 

52. Измени слова так, чтобы в них вместо буквы Ё стала буква Е и запиши предложение по-новому.

Алёша поёт песни.     

Ласточки спят в гнёздышке.

 

53. Поставь в словах ударение. Сколько слов получилось?

1) Стрелки, гвоздики, замок, мука, стоит, косит;

2) ирис, чудно, белок, окуни;

3) пора, пахнуть, трусить, вычитать.

4) орган, хлопок, звонок, духи.

 

54. Поставь ударение.

   Щавелевая кислота, сливовое варенье, сливовое платье, двоюродный брат, новорожденный ребёнок, кухонный стол, тигровая шкура, газированная вода, зубчатая стена, домовая книга.

 

55. Напиши 2 предложения со словом ласка (норка, лисичка, гусеница) так, чтобы в одном предложении оно было одушевлённым именем существительным, а

в другом – неодушевлённым. 

 

56. Два ученика заспорили. Один говорил, что слова сыпь и гладь – имена существительные, а другой утверждал, что это  - глаголы. Кто из них прав? Докажите.

 

57. Составь словосочетания, в которых данные слова являлись бы сначала существительными, а затем прилагательными:  учёный, часовой, столовая.

 

58. Запишите слово, называющее единственную в мире национальность, которое является прилагательным, перешедшим в существительное.

 

59. Какой частью речи является слово печь в стихотворении?

   Это дом или печь?

   Это доменная печь.

   Что умеет эта печь?

   Из руды железо печь.

 

60. Напиши предложения, в которых слова покрой и печь 

(жгут и пила) были бы разными частями речи.

 

 

 

61. Какой часть речи являются выделенные слова?

Вот вам лекарство, больной. Неужели я такой больной?

Мы поднялись в школьную столовую. Столовую посуду моют горячей водой.

Снежное покрывало всё поле покрывало.

Бабка Дарья холст чернила, внучка пролила чернила.

Из-за холодных утренних рос хлеб рос медленно.

Кто без кисти и белил крыши города белил?

Стою на нашем берегу, покой границы берегу.

В углу раздался детский плач, и кто-то попросил: «Не плачь!»

 

62. Определи части речи и посчитай, сколько здесь слов.

Мыло, пила, запевала, печь, течь, заросли.

 

63. Какими частями речи могут быть слова стих, вести, пила; дали, жгут,соли? Составь словосочетания.

 

64. Рой, мой, спой, вой, открой, раскрой, простой.

Выпиши те слова, которые можно отнести к различным частям речи, и составь с каждым из них по 2 словосочетания.

 

65.Какого рода существительные, оканчивающиеся на –ук? На –рь? На –ль? Подбери и запиши их.

-ук – (м.р.)           жук, лук, сук, бук, бамбук, виадук.

-рь – (м.р. и ж.р.) корь, хорь, якорь, угорь, дверь, лагерь, снегирь.

-ль – (м.р. и ж.р.) моль, ноль, роль, соль, толь, тюль, боль, руль, педаль, рояль, уголь, медаль,

                            гастроль, февраль, миндаль, кисель, метель, постель, шинель, карамель,

                            пароль, спектакль, портфель.

 

66. Какие существительные не принадлежат ни к мужскому, ни к женскому,

ни к среднему роду?

(Существительные, которые употребляются только во множественном числе: сани, ворота и т.д.)

 

67. Существуют ли одушевлённые имена существительные среднего рода?

                                                                   (Да: дитя, насекомое, чудовище, животное.)

 

68. Какие названия животных не имеют

а) женского рода?    (Носорог, крот, бегемот, крокодил, бобр, глухарь, филин, дятел …)

б) мужского рода?    (Рысь, норка, куропатка, галка, стрекоза, бабочка …)

 

69. Укажи имена существительные

1) мужского рода: шоссе, депо, кофе, шимпанзе.

2) женского рода: тополь, шампунь, тюль, вермишель.

 

70. Составь словосочетания «прилагательное + существительное»

со словами кофе, шампунь, такси, какаду, желе; фламинго, Сочи, шимпанзе.

 

71. Подбери и запиши к существительным бивень, бандероль, миндаль, хрусталь имена прилагательные.

 

72. Запиши словосочетания, заменив существительное с предлогом однокоренным прилагательным:  пюре из картофеля, кофе из Бразилии, шампунь из крапивы, кенгуру из Австралии.

 

 

73. Вставь окончания:

1) горяч… какао, говорящ… какаду, зелён… эмаль, свободн… такси.

2) сладк… эскимо, ловк… кенгуру, красн… тушь, просторн… метро.

3) интересн… кино, громк… туш, солдатск… шинель, сердит… гризли

 

74. Поставь подходящие по смыслу предлоги.

Вернулся … школы     … лагеря

               … студии     … Кавказа

               … курсов     … отпуска

 

75. Напиши слова в Р.п. мн.ч.

Метла, западня, копна, свеча, курица;  апельсин, рельс, чулок, яблоко; облако, ясли, ружьё, кухня; грамм, место, мандарин, сын; сабля, полотенце, ананас, ущелье; кочерга, вожжа, серьга, носок.

 

76. Поставь имена существительные в форму Р.п. мн.ч.

Чулки               Хозяева                  Сапоги               Килограммы

Туфли               Санатории              Татары              Яблони

Сани                 Помидоры               Домишки           Колени

Ботинки            Каникулы               Солдаты

       (Чулок, туфель, саней, ботинок, хозяев, санаториев, помидоров, каникул, сапог, татар, домишек, солдат, килограммов, яблонь, коленей.)

 

77. Напиши слова дно, судно (корабль), шило в И.п. мн.ч.

 

78. Запиши слова каждого ряда в 2 группы: однокоренные слова; формы слов.

Дом, домик, домра, домище, дома, бездомный, домовой, без дома.

Летать, лето, влететь, лётное, полёт, лётная.

Ходить, ход, хотеть, поход, заход, походка, ходок, походочка.

 

79. Образуй от слова сон однокоренное слово с двумя парами удвоенных согласных на стыке приставки и корня и на стыке корня и суффикса. (Бессонница)

 

80. В каком слове нет приставки:

1) расхотеть, растение, расписание;

2) раздумать, разный, разваленный.

 

81. Замени имя прилагательное другим, близким по значению именем прилагательным с приставкой без-:

1) ясное небо-                          2) правильный ответ-

3) жестокий враг-                                  (безоблачное, безошибочный, безжалостный)

 

82. Замени словосочетания именами существительными с приставкой не- или слогом не.

Лживое сообщение - ... ,  отсутствие старания -... , весёлая путаница -... ,

суетливый человек - … , полная самостоятельность - … , грубая ложь - … ,

отрицательная оценка чего-нибудь - … , постоянная рассеянность - … , рабство для человека - …, болезненное состояние - … , дождь с ветром - … .

       (Небылица, небрежность, недоразумение, непоседа, независимость, неправда, неодобрение, невнимательность, неволя, недомогание, непогода.)

 

 

 

 

83. Запиши слова с приставкой со- в следующем порядке:

1) Тот, кто создаёт произведения вместе с кем-либо другим.

2) Тот, кто учится с кем-либо на одном курсе.

3) Тот, кто трудится с кем-либо в одном учреждении.

4) Тот, кто с кем-либо беседует.

5) Тот, кто помогает кому-либо в борьбе.

     Соратник, сотрудник, сокурсник, собеседник, соавтор.

 

84. Выпиши слова с нулевым окончанием.

Домов, столов, голов, ковров, основ, степей, ножей, шей, юношей.

 

85. Про какие слова нужно говорить «имеют окончание О», а про какие «оканчиваются на О»?

Небо, какао, одинаково, чувство, тоскливо.

 

86. Выдели окончания у существительных

городов, коров, слонов, облаков, слов, голов.

 

87. В каких словах нет окончаний?                (В неизменяемых.)

 

88. Укажи, какие из следующих слов имеют одинаковые окончания?

Домов, столов, коров, голов, основ.

 

89. Составь и запиши по 3 слова, чтобы сочетание ов было

суффиксом; окончанием, частью корня.

 

90. Подбери однокоренные слова, в которых были бы

1) корень, окончание;

2) корень, суффикс, окончание;

3) приставка, корень, суффикс, окончание.

 

91.Напиши три – четыре сложных слова, у которых вторая часть состояла бы из корней воз, ход, мер, рез.

     (Электровоз, паровоз, тепловоз, атомоход, пароход, вездеход, секундомер, землемер, силомер, камнерез, ледорез, стеклорез.)

 

92. Запиши 10 сложных слов, используя по одному разу корни указанных слов из обоих столбцов.

мир                 строить

единый            хранить

любить            жить

общий             знать

взаимный        убирать

машина           любить

вода                помощь

хлопок            душа

 

93. Подберите несколько сложных слов, состоящих из трёх корней.

       (Паровозостроительный, самолётостроение, )


 

Слова 1. Напиши 3 слова, которые не меняются при перестановке слогов

Слова 1. Напиши 3 слова, которые не меняются при перестановке слогов

Найдите и запишите по два слова из каждого, не меняя порядок букв: пол оса мечта лось шар манка верх ушки свет ёлка проба сила вол…

Найдите и запишите по два слова из каждого, не меняя порядок букв: пол оса мечта лось шар манка верх ушки свет ёлка проба сила вол…

В каких словах «живёт рак»? Напиши 3 слова

В каких словах «живёт рак»? Напиши 3 слова

Допиши к прилагательным подходящие по смыслу имена существительные: 1) перочинный …, русая …, закадычный …; 2) окладистая …, ахиллесова …, троянский …; 3) кромешная …,…

Допиши к прилагательным подходящие по смыслу имена существительные: 1) перочинный …, русая …, закадычный …; 2) окладистая …, ахиллесова …, троянский …; 3) кромешная …,…

Лёгкий характер - … мягкий, уживчивый

Лёгкий характер - … мягкий, уживчивый

Недовольный, грубый, резкий. 4)

Недовольный, грубый, резкий. 4)

Как перевести устаревшие слова льзя, перст, глаголет; брань, чело, уста на современный язык? 37

Как перевести устаревшие слова льзя, перст, глаголет; брань, чело, уста на современный язык? 37

Украсить комнату, скрасить одиночество; расцветать – процветать, расцветать в саду, процветать в делах; чернеть – очернить

Украсить комнату, скрасить одиночество; расцветать – процветать, расцветать в саду, процветать в делах; чернеть – очернить

Поставь в словах ударение. Сколько слов получилось? 1)

Поставь в словах ударение. Сколько слов получилось? 1)

Стою на нашем берегу, покой границы берегу

Стою на нашем берегу, покой границы берегу

Запиши словосочетания, заменив существительное с предлогом однокоренным прилагательным: пюре из картофеля, кофе из

Запиши словосочетания, заменив существительное с предлогом однокоренным прилагательным: пюре из картофеля, кофе из

Замени словосочетания именами существительными с приставкой не- или слогом не

Замени словосочетания именами существительными с приставкой не- или слогом не

Напиши три – четыре сложных слова, у которых вторая часть состояла бы из корней воз, ход, мер, рез

Напиши три – четыре сложных слова, у которых вторая часть состояла бы из корней воз, ход, мер, рез
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2022