1 января
Реши числовые выражения.
1. 5 + 4 = ____
2. 8 - 0 = ____
3. 3 + 2 = ____
4. 0 + 4 = ____
5. 6 - 3 = ____
6. 2 + 7 = ____
7. 4 + 3 = ____
8. 7 - 2 = ____
Определи, на каком этаже живет то или иное
животное. Прочитайте внимательно текст. Приклей животных. Найди и раскрась четырехугольники.
1. Этаж лисенка не первый и не последний.
2. Ежик живет ниже лисенка.
3. Крот живет дальше всех от петуха.
4. Кролику, чтобы подняться на свой этаж, нужно пройти только мимо крота.
5. Петух любит жить выше всех.
1 января Запиши слова. Сделай звуковые схемы
Спиши текст.
Хитрая рыба.
|
|
|
|
|
Долго сидел я с удочкой на берегу. Не клюют у меня пескари. А дед под кустиком сидит и уже ведерко наловил. Сел и я в тени. Сразу пескари клевать стали. Оказывается, на чистом месте тень от удочки видна. Вот и не шла к крючку хитрая рыба.
2 Сравни числа. ˃ ˂ =
Рассмотри каждую таблицу и зарисуй в последней 6 и 3, 7 и 7, 4 и 5, 4 и 9
Заяц Белка
2
Вспомни правило. Запиши слова и запомни их.
ЖИ-ШИ пиши с буквой И.
|
|
|
|
|
|
Превращение слов.
Переставь буквы. Запиши получившиеся слова.
321 321 45123 нос тут нитка
Прочитай текст. Придумай название. Перескажи его родителям.
_____________________
В темном лесу, у лесной тропинки, залег зверь. Это рысь — кошка ростом с большую собаку. Хвост у нее короткий, уши с кисточками, шкура в пятнышках. Лежит рысь на толстом суку и ждет. Она с дерева так и бросится на добычу.
3
Сколько квадратов на чертеже? Сколько треугольников на чертеже?
_________ _________
Запиши числовые выражения. Реши их.
Запиши пропущенные числа.
1, 3,___, 7, ___.
2, __, 6, ___, 10.
___, 2, ___, 4, 5, 6, ___, 8, ___, 10.
Запиши числовые выражения к схемам. Реши их.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начерти пятиугольник. Раскрась его.
|
3
Вспомни правило. Запиши слова и запомни их. Название планеты, на которой живем. Название страны, города. Название реки и озера, которые есть в городе. Своё имя, имена родителей и клички животных.
Имена, клички животных, названия городов, стран, улиц, рек, озер, морей, планет пишутся с заглавной буквы.
Выпиши звуки, которые всегда мягкие.
Запиши предложения. Составь звуковые схемы слов. Подумай, чем они отличаются.
Например: Лиса бежит.
Он ел.
Она ела.
Они ели.
Прочитай. Придумай недостающее слово, противопожарное по смыслу. Запиши все три примера.
Добрый - злой
Высоко – низко
Громкий –
4
Реши математический кроссворд.
Прочитай. Зачеркни номера неверных утверждений.
1. Два больше пяти.
2. Если к четырем прибавить один, получится пять.
3. Если к числу прибавить ноль, то получится ноль.
4. В сумме может быть больше двух слагаемых. 5. Треугольник – это фигура, у которой три угла.
В каждый круг впишите число, равное сумме двух чисел, расположенных над ним. Восстановив все числовые записи, можно узнать, какие числа «потерялись» в верхнем ряду.
Проведи линии, получи рисунок.
4 Вспомни правило. Запиши слова и запомни их.
Выпиши звуки, которые всегда твердые. ЧА пиши с буквой А. ЧУ пиши с буквой У.
Выпиши из толкового словаря Ожегова все слова, которые начинаются на букву Й.
5 Запиши числовые выражения в два столбика. Реши
их. Отгадай слово. Нарисуй этот предмет.
5
В русском языке есть волшебные слова. Слово одно, а обозначает несколько предметов. Посмотри на картинки, вспомни их и запиши.
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Составь как можно больше слов из слогов.
Прочитай текст. Придумай название. Перескажи его родителям.
_____________________
Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучами. А рядом белеет пушистый шарик.
Таня дунула на шарик. Полетели пушинки. Потому и называется одуванчик.
6
Переложи одну спичку так, чтобы получилось верное равенство. Запиши их.
Начерти отрезки длиной 5 см и 8 см. сравни их.
Реши числовые выражения. Раскрась картинку.
Вставь пропущенные числа.
Начерти несколько разных треугольников. Раскрась их.
|
6 Разгадай ребусы. Запиши слова. Составь звуковые
схемы слов.
Прочитай выразительно текст.
ЯГОДА (4 слова) Галка.
Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся черная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны
наоборот: все туловище серое, черные только голова, шея, крылья да хвост.
7 Пройди лабиринт, выпиши числа по порядку, реши
примеры.
Реши задачу. Напиши решение с помощью знаков
|
|
|
|
|
|
5 + ___ = ____
9 - ___ = ____
7 + ___ = ____
2 + ___ = ____
5 - ___ = ____
7 января
Выполни действия и напиши получившиеся слова письменными буквами.
ВО + РОК – К + БЕЙ = __________________________ МЫ + ЛОВ – В = ______________________________
КРО – РО + ОМ + ПОТ = ________________________
СОМ – ОМ + НЕГ = ____________________________ МОК – К + РОМ – М + З = _______________________
Запиши слова. Сделай звуковые схемы
Прочитай внимательно текст. Спиши его. Перескажи родителям, о чем прочитал
Зимний вечер
На дворе сильный мороз. Метёт метель. А дома тепло. В печке тлеют угольки. Бабушка вяжет. Толя читает. Маленькая Соня слушает сказку. Кот Васька лёг спать в уголке.
8 января Посчитай, сколько на ёлке колокольчиков, флажков,
|
|
|
|
|
|
|
|
маленьких шариков и больших шариков. Запиши В вазы поставили три, пять и семь цветов. В красной ответ в таблицу. Сравни числа ˃ ˂ =. вазе цветов меньше , чем в голубой , а в голубой , меньше , чем в розовой .
Сколько цветов в каждой вазе?
Реши числовые выражения. Раскрась картинку.
8 января Вставь пропущенные слоги так, чтобы получились
слова. Запиши их. Сделай звуковые схемы.
|
ЗА |
МА |
РА |
СА |
СЫ |
МА |
|
МАМА |
|
|
|
РО |
|
|
|
|
|
КО |
|
|
|
|
|
РА |
|
|
|
|
|
БУ |
|
|
|
|
|
1 слог |
2 слога |
3 слога |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из имеющихся слогов составь слова там, где это возможно . впиши их в таблицу.
Раздели слова на три группы.
Кот, машина, ворона, дома, мак, цирк, выдра, малина, попугай, арбуз, мышь , тополь, муравей, колода, вода, крот, прут, тигры.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.