Игры для девочек к празднику 8 марта
Оценка 4.7

Игры для девочек к празднику 8 марта

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
3 кл—4 кл
13.06.2017
Игры для девочек к празднику 8 марта
Занимательная игра викторина к 8 марта предназначена для девочек 3-4 класса. Разнообразные шуточные задания позволили провести праздник весело и с юмором. Девочки соревновались в сообразительности, внимании, умении красиво заплести косу. Они с удовольствием отгадывали загадки о цветах, устраивали своеобразные дефиле, которые никого не оставили равнодушным.
конкурс 8 марта.doc
Игры к 8 Марта в школе для девочек 1. Что ты там делала? Для   проведения   необходимо   заранее   приготовить   таблички   с надписями:  Кабинет зубного врача  Кабинет директора школы  Зоопарк  Баня  Туалет  Стройка  Магазин  Кафе  Необитаемый остров  Пляж Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, участники могут как угодно, кроме «да» и «нет». Вопросы, которые можно предложить:  Часто ли ты туда ходишь?  Нравится тебе это место?  Кого обычно ты туда берешь с собой?  Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?  Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?  Кого   бы   ты   хотел   взять   с   собой,   отправляясь   туда   в следующий раз? 2. Рисуем цветок Участвуют   2   команды   по   5   человек.   Ребята   строятся   друг   за другом,   боком   к   гостям.   Последнему   игроку   показать нарисованный   на   бумаге   простой   рисунок   цветка   и   попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял,   рисовали   на   спине   ему.   И   так   доходим   до   первого участника, который изображает на доске конечный рисунок   3. Дефиле Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут.  Баба­Яга;  Сказочная принцесса;  Малыш, который только сегодня научился ходить;  Николай Басков;  президент России;  чемпион по боксу;  Алла Пугачёва;  известная супермодель;  балерина Большого театра  Лариса Владимировна   4. Рисуем цветок Участвуют   2   команды   по   5   человек.   Ребята   строятся   друг   за другом,   боком   к   гостям.   Последнему   игроку   показать нарисованный   на   бумаге   простой   рисунок   цветка   и   попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял,   рисовали   на   спине   ему.   И   так   доходим   до   первого участника, который изображает на доске конечный рисунок.  5. Царский пир Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были   выставлены   различные   угощения,   но   все   их   названия начинались на букву «К». По очереди называйте угощения. 6. Игра на сообразительность На доске набор из шести букв: К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает девочкам   вопрос,   ответ   на   который   они   должны   составить   из предложенных букв.  1. Модница крылатая, платье полосатое. (оса) 2.   Размером она с небольшую собаку, но может, как волк, она броситься в драку. (лиса) 3. Ею обычно меряются борцы.  (сила) 4. Её называют девичьей красой. (коса) 5. Так это домашнее животное называет малыш. (киска) 6. Его любят пить и дети и взрослые. (сок) 7. Это животное  ­ друг Винни­ Пуха (ослик) 8. Это то, что изображено на иконе. (лик) 9. Он находится на дне озера или болота. (ил) 10. Эту оценку ставят за невыученный урок (кол) 7. Выбери подарок Для   проведения   игры   нам   понадобятся   два   набора   карточек, которые   положить   в   разные   пакетики.   Участник   вытаскивает карточку с первого пакета, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого пакета, и читает действие, которое он будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания. 1 набор карточек (предметы):  игрушка  цветы  помада  пилочка для ногтей  расческа  кольцо  духи  конфеты зеркальце   часы 2 набор карточек (действия):  играться и любоваться  нюхать и наслаждаться  краситься  мучиться  расчесываться  носить на пальчике  вдыхать аромат  носить на руке и смотреть время  любоваться собой  пилить ноготки   8. Шутка для девочек Девочкам объявляется, что сейчас они будут играть в одну очень интересную игру. Для этого нужно встать по кругу, потом присесть на корточки и положить руки на пол. После этого, ведущий просит каждого по очереди повторить за ним фразу «Я (имя человека) не знаю, как играть в эту игру». После того, как все произнесли эту фразу,   ведущий   поднимается,   отряхивается   и   говорит,   глядя   на всех сверху вниз: «Ну и чего вы тут тогда расселись?» 9. Сделай комплимент Игра   проводится   в   форме   словесной   дуэли.   Каждая   участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Для этого, одна из   участниц   говорит:   «Я   самая   красивая»,   другая   ей   отвечает: «Зато   я   самая   умная».   Потом   подключается   третья   и   т.д. Повторяться нельзя. Победит та, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится. 10.  «Ювелирные пальчики» В пакете находится множество разных мелких вещей. Участницы с  завязанными глазами должны наощупь найти тот предмет, который  назовет ведущий. Задание выполняется на время.  Пуговица  Лак для ногтей   Маникюрная пилочка  Крем  Губная помада  Ключ  Флешка  Брелок  Крючок для вязания  Дезодорант 11. Коса на скорость В этом конкурсе девочки должны участвовать парами. Суть  конкурса заключается в том, чтобы одна участница заплела  косичку другой как можно быстрее. Побеждает та пара, которая  справилась с задачей быстрее, побеждает. 12. Кем я хочу стать Ведущий просит девочек задуматься над тем, кем они хотят стать.  После этого он поочередно вызывает участниц и просит их  показать свою будущую профессию, не используя слов. Задача остальных девочек состоит в том, чтобы угадать эту профессию. 13. Весенний букет (нужно каждой участнице отгадать загадку) 1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что  это такое? (Ромашка)   2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко  синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)   3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек  прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)   4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)   5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко  льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)   6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым  прекрасным (пион)   7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с  мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)   8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)   9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их  всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)   10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый  золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)  11.Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка  (колокольчик)  Ну а теперь ­ награждение Номинации для девочек на 8 марта могут быть такими:  Мисс грация  Мисс обаяние  Мисс очарование  Мисс привлекательность  Мисс легкость  Мисс популярность  Мисс уверенность  Мисс забота  Мисс сообразительность  Мисс решительность  Мисс скромность

Игры для девочек к празднику 8 марта

Игры для девочек к празднику 8 марта

Игры для девочек к празднику 8 марта

Игры для девочек к празднику 8 марта

Игры для девочек к празднику 8 марта

Игры для девочек к празднику 8 марта

Игры для девочек к празднику 8 марта

Игры для девочек к празднику 8 марта

Игры для девочек к празднику 8 марта

Игры для девочек к празднику 8 марта

Игры для девочек к празднику 8 марта

Игры для девочек к празднику 8 марта

Игры для девочек к празднику 8 марта

Игры для девочек к празднику 8 марта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017