Игры и конкурсы.
Оценка 4.7

Игры и конкурсы.

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
21.09.2018
Игры и конкурсы.
Чаще всего данное событие включает в свою программу: Командные соревнования (эстафеты). Спортивные состязания на победу. Объединенные выступления в спортивных мотивах. Участие в разных физкультурных и подвижных играх и конкурсах. Пропаганда здорового образа жизни. Воспитание чувства коллективизма , товарищества , взаимовыручки , творческого мышления. Знакомит с веселыми играми и розыгрышами. Развивать чувство юмора, самооценку . Помогает весело провести время и улучшают физическую , интеллектуальную развитость и сноровку у детей .
веселые старты.docx
Игры и конкурсы. Цель:  1.Пропаганда здорового образа жизни.         2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества,           взаимовыручки,   творческого    мышления. Задачи: Познакомить с веселыми играми и розыгрышами. Развивать чувство юмора, самооценку. Ход мероприятия. Воспитатель: Начинаем нашу игровую программу. Сейчас наше жюри будет раздавать жетоны, и мы определим участников двух команд: «Непоседы» и «Улыбка». Конкурс «Кто больше знает сказок?» Команды по очереди называют сказки. Кто назовет сказок больше, тот и побеждает в данном конкурсе. Конкурс «Угадай» *Кого встретила на своем пути девочка, искавшая своего братца, в русской народной сказке «Гуси-лебеди»? Назовите по порядку. (Печку ,яблоньку ,молочную речку в кисельных берегах) *Где хранилась смерть Кощея Бессмертного? (На конце иглы в яйце). *Кто превратил Василису Премудрую в лягушку? (Кощей Бессмертный). *Кто первым поселился в теремке? (Мышка- норушка). *Как причитала Коза из сказки «Волк и козлята»,когда приходила домой? (Козлятушки- ребятушки, отворитеся, отопритеся…) Конкурс « загадки». Летом сер, зимою бел, По характеру несмел. По полянкам скачет ловко, Любит сочную морковку. (Заяц)   У меня роскошный хвост, А характер мой непрост ­ Я коварна и хитра. Глубоко моя нора. (Лиса)   Серый я, живу в лесу, Знаю рыжую лису. Песню грустную тяну, Громко вою на луну (Волк)   Важно я хожу по бору, Съесть могу и мухоморы. Не боюсь в лесу врага ­ Есть копыта и рога! (Лось)   Родственник домашней киске, Этот зверь не робкий. Бродит хищник уссурийский По таежной тропке. (Тигр)   Посмотрите, он каков! Ходит посреди песков, Бережет в горбах водицу ­ В Каракумах пригодится. (Верблюд)   Папа очень крепкий, рослый, И рога ветвисты. Сын, пока еще не взрослый, ­ Рыжий и пятнистый. Он рождается без рожек, В шубке пестренькой в горошек. (Олень и олененок)   Я скачу по лужам важно. Там живу, где очень влажно. Посмотрите, какова ­ Вся зеленая, ква­ква! (Лягушка, жаба)   Из берлоги слышен храп ­ Спит хозяин, косолап. Всю округу замело, Но ему во сне тепло. (Медведь)   Сев на ледяную глыбу, Я ловлю на завтрак рыбу. Белоснежным я слыву И на севере живу. А таежный бурый брат Меду и малине рад. (Белый медведь)   На полярном берегу Все законы строгие. Но морозы и пургу Терпят ластоногие. Хоть от края и до края Ледяной суровый мир, Но от холода спасает Их подкожный толстый жир. (Тюлень, морж)   Носом­шлангом великан Моется, как в душе. Этот житель жарких стран Всех крупней на суше. (Слон)   Вот живой подъемный кран, Обитатель жарких стран. Со стволов многоэтажных Рвет и листья, и банан. (Жираф)   Вы узнайте­ка меня – Я летаю, но не птица. А в селе моя родня Корки ест под половицей. (Летучая мышь)   Вот хорошая задумка ­ На животик вешать сумку! Можно в ней носить детей, И скакать среди степей. (Кенгуру) Прибыла из жарких стран, Там жила среди лиан И, за хвост на них повиснув, Уплетала я банан. (Обезьяна)   Посмотрите, детвора, ­ В клетке топает гора. Это серый чужестранец, Он индус иль африканец. Зверь трубит из клетки гулко, Хоботом хватает булку. (Слон)   Он медлительный, клыкастый, Лапы у него как ласты, И в бассейне зоопарка Зверю северному жарко. (Морж)   Панцирь ­ это не рубашка, Это домик, в нем не страшно. И хозяйка смотрит гордо ­ Мне спокойно в доме твердом! (Черепаха)   Кто зеленый на листочке, Светло­желтый ­ на песочке? Кто легко меняет цвет? Дайте правильный ответ! (Хамелеон)   Вылупился из скорлупки, У него большие зубки, Нравом он не очень мил, Любит погружаться в Нил. (Крокодил)   Полюбуйтесь поскорей! Перед вами ­ царь зверей, Всколыхнулась чудо­грива, Шелковиста и красива. (Лев)   В зоопарке я найду Зверя этого в пруду. Если выйдет он на сушу, Станет очень неуклюжим. (Бегемот)   Вот лошадки, все в полосках, Может быть, они в матросках Нет, они такого цвета. Угадайте, кто же это? (Зебры)   Носик ­ круглым пятачком, А задорный хвост ­ крючком. Мама ­ хрюшка, папа ­ свин. Он у них любимый сын. (Поросенок)   Я скажу вам: "Ме­ме­ме! Подготовьтесь­ка к зиме! Шерсть мою скорей стригите И носки себе вяжите!" (Коза)   Хоть крепки мои копыта И остры мои рога, Я добра и не сердита, Нравом вовсе не строга. В поле я мычу: "Му­му! Молочка налить кому?" (Корова)   Чемпионка в быстром беге, Я порой вожу телеги. Дядя конюх мне принес Воду, сено и овес. (Лошадь)   Посмотрите­ка, ребятки, ­ Это родственник лошадки! Он, сестрица, братец, мама, Дед и папа ­ все упрямы! (Ослик)   Я обычная наседка, Уточка ­ моя соседка. Жаль, взлететь мне нелегко, Куд­кудах, ко­ко­ко! (Курица)   Должностью своей гордится И кричит будильник­птица Спозаранку, в шесть утра: "Эй, пастух, вставать пора! Выводи, ку­ка­ре­ку, Стадо к сочному лужку!" (Петух)   Я знаком давно тебе, Говорю я: "Бе­бе­бе!" У меня крутые рожки, В башмачках­копытцах ножки. (Барашек)   Человеку верный друг, Чутко слышу каждый звук. У меня отличный нюх, Зоркий глаз и острый слух. (Собака)   Пробираюсь по забору, На охоту выхожу. Мышки спрятались по норам, Я их долго сторожу. (Кошка) Воспитатель читает стихотворение, а дети изображают то, о чем говорится в стихотворении. Мы веселые мартышки. Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем. Мы ногами топаем. Надуваем щечки, Скачем на носочках, И друг другу даже Язычки покажем! Дружно прыгнем к потолку, Оттопырим ушки, Хвостик на макушке. Шире рот откроем, Гримасы всем состроим. Конкурс «Репка» Участвуют две команды по 7 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка .Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку. Конкурс «Что это?»  Каждый участник пишет на листочках слова (названия животных,  транспорта, мебели, растений), затем листочки заворачиваются и кладутся в  корзину. Детки по очереди достают задание и, без слов, используя мимику и жесты, стараются изобразить, что там написано.   Конкурс «Кто быстрее» Напротив каждой команды стоит стул на котором лежит палочка, участники  должны принести по очереди палочку передовая друг другу Чья команда быстрее справится с заданием та и побеждает.

Игры и конкурсы.

Игры и конкурсы.

Игры и конкурсы.

Игры и конкурсы.

Игры и конкурсы.

Игры и конкурсы.

Игры и конкурсы.

Игры и конкурсы.

Игры и конкурсы.

Игры и конкурсы.

Игры и конкурсы.

Игры и конкурсы.

Игры и конкурсы.

Игры и конкурсы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2018