Игры и упражнения по теме «Посуда» для развития речи учащихся с нарушением слуха
Оценка 4.9

Игры и упражнения по теме «Посуда» для развития речи учащихся с нарушением слуха

Оценка 4.9
Домашняя работа
doc
родителям
1 кл
05.11.2017
Игры и упражнения по теме «Посуда»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха
В организации коррекционной работы в 1 классе для детей с нарушением слуха важным средством взаимосвязи учителя с родителями является индивидуальная тетрадь ребенка. Выполняя вместе с ребенком в тетради задания, предлагаемые учителем, родители закрепляют знания, умения и навыки, полученные на уроках, и тем самым способствуют более успешному и быстрому продвижению ребенка в его развитии. Представленные в статье игры и упражнения по теме «Посуда» будут способствовать речевому и интеллектуальному развитию школьников с нарушением слуха.
Игры и упражнения по теме Посуда.doc
Игры и упражнения по теме «Посуда»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха (1 класс) 1. Как одним словом назвать все эти предметы? Для чего нужна посуда? 2. Игра «Что где лежит?». 3. Упражнение «В магазине». На наборном полотне картинки с изображением посуды. Перечислить,  какая посуда стоит на какой полке 4. Упражнение «Что изменилось?». ­ Посмотрите внимательно на витрину и запомните, что стоит на  верхней полке, а потом закройте глаза. ­ Открывайте глаза. Чего не стало? ­ Правильно.  Еще раз закрывайте глаза. ­ Открывайте глаза. Что теперь изменилось? Упражнение повторяется еще несколько раз.  5. Упражнение «Чайник». Дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую руку  держат  на поясе.     Животик надут.                   Топают обеими ногами. Пыхтят, как кипящий чайник 6. Мимические упражнения (дети показывают друг другу). Выразить мимикой свое огорчение – разбили чашку. Радость – купили новую посуду. Неудовольствие – много грязной посуды 7. Игра «Разбитая посуда» . Дети собирают разрезные картинки.  8. Игра  с мячом. Учитель показывает картинку и бросает ребенку мяч. Он называет  посуду 9. Упражнение «Суп кипит». Учитель  раздает детям игрушечные пластмассовые кастрюльки,  наполовину наполненные водой, и короткие изогнутые соломинки для  коктейля. Подуйте в нее, не раздувая щеки, так, чтобы «суп» в кастрюльке  «закипел». 10. Упражнение «Помощница». Помоги девочке поставить чайную посуду на поднос, столовую – на  обеденный стол, кухонную в шкафчик. 11. Упражнение «Скажи наоборот». Сковорода тяжелая, а ложка ­ … Кастрюля большая, а чашка ­ … Кувшин высокий, а тарелка ­ … Блюдце мелкое, а миска ­ … Литература 1. Агранович З.Е.  Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико­грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. — СПб., 2001. 2. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5­7 лет с ОНР.  – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007 3. http://www.logolife.ru 4.   http://www.logoped.ru/

Игры и упражнения по теме «Посуда» для развития речи учащихся с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Посуда»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Посуда» для развития речи учащихся с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Посуда»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Посуда» для развития речи учащихся с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Посуда»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017