Игра - викторина «Путешествие в сказку»
Цели:
-обобщать и расширять знания детей о сказках, сказочных героях;
-развивать память, мышление, речь, совершенствовать навыки устного счета;
- прививать интерес к чтению книг, воспитывать любовь к сказкам, дисциплинированность в игре, создавать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование: иллюстрации к сказкам, мультимедийный проектор, макеты елок, два кубика, карточки с заданиями, книга сказок.
На доске: иллюстрации и рисунки детей к сказкам.
Ход:
I. Организационный момент. Знакомство с темой.
-Добрый день, дорогие девочки и мальчики. Возьмите своего соседа по парте за руку, повернитесь к нему и улыбнитесь. У всех сегодня хорошее настроение ?
-Ребята, любите сказки? (Ответы детей)
-За что вы любите сказки? (ответы детей)
-Сказка – удивительный незабываемый жанр народного творчества. В сказке всегда добро побеждает, а зло бывает наказано.
О чем-то скрипит половица,
И спице опять не спится.
Присев на кровати, подушки
Уже навострили ушки.
И сразу меняются лица,
Меняются звуки и краски…
Тихонько скрипит половица.
По комнате
Ходит
Сказка…
Сегодня мы отправимся в путешествие. Путешествие нас ждет необычное. Мы отправимся в страну сказок. (Слайд 1)
II. Проведение занятия.
1) -В сказку просто так не попадешь. Вспомните, на чем обычно путешествуют сказочные герои?
(На печи – Емеля, на ковре самолете , на сером волке – Иван царевич, в сапогах скороходах – маленький Мук)
-А мы с вами полетим на гусях-лебедях. Вот они к нам подлетают. (Слайд 2)
Усаживайтесь поудобнее, закрывайте глаза , полетели… (звучит спокойная музыка: Бах. « Ария» (Орган. Виолончель))
Вы поднялись высоко в небо. Внизу под вами проплывают леса, поля, синие реки и высокие горы, сказочные города и незнакомые страны.
Открывайте глаза, мы прилетели. Сказка приглашает нас в светлый мир радости и добра.
Сказки гуляют по свету
Ночь, запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами… (Слайды 3, 4)
- А знаете ли вы, что самые неожиданные события в сказках всегда разворачиваются где? (в лесу)
( Слайд 5 )
Давайте и мы с вами заглянем в сказочный лес. Но сначала нужно выбрать проводника - того, кто будет показывать дорогу, а то не ровен час и заблудиться. Проводник в сказочный лес должен хорошо знать сказки и сказочных героев.
Я буду загадывать вам разные задания. За каждый правильный ответ вы получите звездочку. Кто наберет больше всех звездочек - тот и будет проводником в сказочный лес.
2) - В нашей игре, как и во всех играх есть правила, которые надо соблюдать. Это правила честной игры. Давайте их вспомним:
(дети вспоминают правила)
Правила честной игры:
-отвечай, только подняв руку и получив разрешение на ответ;
-не выкрикивай ответы с места;
-соблюдай правила игры и состязаний: не старайся выиграть и добиться первенства нечестным путём. Только честная борьба, иначе и победа неинтересна.
-Не злорадствуй, когда другие проигрывают.
-Обидно, когда проигрываешь, но не падай духом и не злись ни на победителя
-Уважай мнение другого человека.
3)Проведение викторины
Конкурс «Узнай сказку»
-Сказки просят: «А сейчас вы, друзья, узнайте нас!» Вам нужно угадать названия сказки.
Просмотр презентации. (Слайды 6 – 25)
Конкурс «Волшебные слова»
-Ребята, угадайте, кто так говорит.
1. По щучьему велению, по моему хотению... (Емеля.)
2. Сивка-Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок.)
3. Лети-лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - быть по-моему вели. (Женя из сказки «Цветик-семицветик».)
4. Раз, два, три! Горшочек, вари! (Девочка из сказки «Горшочек каши».)
5. Крекс, фекс, пекс! (Буратино.)
6.Кара-барас. (Мойдодыр.)
Конкурс «Волшебное средство»
-Ребята, что бы вы попросили у...
1. Оле-Лукойе? (Зонтик.)
2. Солдата, героя сказки Андерсена? (Огниво.)
3. Буратино? (Золотой ключик.)
4. Незнайки? (Волшебную палочку.)
5. Маленького Мука? (Туфли и тросточку.)
6. Элли? (Серебряные башмачки, золотую шапку, серебряный свисток.)
7. Аладдина? (Волшебную лампу.)
8. Девочки из сказки братьев Гримм? (Горшочек.)
-А сейчас, подсчитаем заработанные вами звездочки и выберем победителя.
Определяется победитель, которому вручается эмблема проводника.
Проводник у нас есть. Теперь не заблудитесь в сказочном лесу. Можно отправляться.
4) Физминутка.
Мы к лесной лужайке вышли, (ходьба , высоко поднимая колени)
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, (руки развести в стороны)
Через ветви и пенечки (руки вытянуть перед собой)
Кто высоко так шагал (руки поднять вверх)
Не споткнулся, не упал. (сесть на свои места)
5) Игра -викторина
Сказочный лес представляет собой расставленные на двух смежных партах елочки, между которыми разложены карточки-задания с вопросами .На каждой карточке лежит жетон с порядковым номером от 2 до 12.
-Ребята, в лесу мы поиграем с вами в прятки. Здесь за каждым номером спрятано задание. Вы по очереди будете бросать сразу два кубика. Сложите косточки на обоих кубиках, и вы узнаете номер задания, которое вам нужно отгадать. В каждом задании три ответа. Вам нужно выбрать правильный ответ. Первым право бросить кубик предоставляется проводнику
Проведение игры. (за каждый правильный ответ ученики получают звездочку)
-Молодцы, ребята! Не заблудились в сказочном лесу, хорошо ориентируетесь в сказках.
6)Конкурс «Продолжи сказку»
-Ребята, пока вы гуляли в сказочном лесу , к вам приходил Домовенок Кузя.
Он принес вам «Книгу сказок» . (демонстрация книги)
Но вот беда, Кузя так спешил, что случайно уронил книжку, и все сказки в ней перепутались. Поможем Домовенку собрать сказки.
Я вам буду читать отрывок из сказки, но в нем нет продолжения. Продолжите сказку и определите ее название.
1. - Пришла весна, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит как новая. Попросилась лиса к зайцу переночевать… (дети досказывают сказку)
- Как называется эта сказка? ( «Заюшкина избушка»)
2.-Ушла мама-коза в лес, а волк подошел к избушке и запел тоненьким голосочком…
( «Волк и семеро козлят»)
3. - Идет журавль на званый пир. А лиса размазала кашу по тарелке…
(«Лиса и журавль»)
4.- Вот раз зимой пало снегу белого по колено. Ребятишки соседские на улицу высыпали — на санках кататься, снежками бросаться, да и стали снежную бабу лепить. Глядел на них дед из окошка, глядел и говорит бабе:
-Что, жена, призадумавшись сидишь, на чужих ребят глядишь, пойдем-ка и мы, разгуляемся на старости лет, слепим и мы снежную бабу.
- Что ж, пойдем, дед, на улицу. Только на что нам бабу лепить? Давай-ка лучше слепим мы себе ..»
(«Снегурочка»)
- Теперь все сказки снова на своих местах. Ну а нам пора возвращаться.
Нас встречает в жизни сказка.
Вместе с материнской лаской,
С добрым бабушкиным взглядом,
Чтоб идти по жизни рядом.
Никогда нам не наскучит.
Быть отважными научит.
В беде научит помогать.
Никогда не унывать.
И пусть зло пока хитрее,
Всё равно добро мудрее
Сказка нам поможет жить.
И все невзгоды победить.
III. Подведение итогов.
Определение и награждение победителей.
Все дети получают утешительные призы – раскраски с иллюстрациями к сказкам.
IV. Рефлексия.
- Ребята, понравилось вам путешествие?
-Если все понравилось – красная карточка.
-Если не совсем – зеленая.
-Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? (На этот вопрос дети отвечают по желанию)
КГУ «Первомайская средняя школа»
«Путешествие в сказку»
Учитель начальных классов Мурумбаева Г.А.Игра - викторина «Путешествие в сказку»
Цели:
-обобщать и расширять знания детей о сказках, сказочных героях;
-развивать память, мышление, речь, совершенствовать навыки устного счета;
- прививать интерес к чтению книг, воспитывать любовь к сказкам, дисциплинированность в игре, создавать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование: иллюстрации к сказкам, мультимедийный проектор, макеты елок, два кубика, карточки с заданиями, книга сказок.
На доске: иллюстрации и рисунки детей к сказкам.
Ход:
I. Организационный момент. Знакомство с темой.
-Добрый день, дорогие девочки и мальчики. Возьмите своего соседа по парте за руку, повернитесь к нему и улыбнитесь. У всех сегодня хорошее настроение ?
-Ребята, любите сказки? (Ответы детей)
-За что вы любите сказки? (ответы детей)
-Сказка – удивительный незабываемый жанр народного творчества. В сказке всегда добро побеждает, а зло бывает наказано.
О чем-то скрипит половица,
И спице опять не спится.
Присев на кровати, подушки
Уже навострили ушки.
И сразу меняются лица,
Меняются звуки и краски…
Тихонько скрипит половица.
По комнате
Ходит
Сказка…
Сегодня мы отправимся в путешествие. Путешествие нас ждет необычное. Мы отправимся в страну сказок. (Слайд 1)
II. Проведение занятия.
1) -В сказку просто так не попадешь. Вспомните, на чем обычно путешествуют сказочные герои?
(На печи – Емеля, на ковре самолете , на сером волке – Иван царевич, в сапогах скороходах – маленький Мук)
-А мы с вами полетим на гусях-лебедях. Вот они к нам подлетают. (Слайд 2)
Усаживайтесь поудобнее, закрывайте глаза , полетели… (звучит спокойная музыка: Бах. « Ария» (Орган. Виолончель))
Вы поднялись высоко в небо. Внизу под вами проплывают леса, поля, синие реки и высокие горы, сказочные города и незнакомые страны.
Открывайте глаза, мы прилетели. Сказка приглашает нас в светлый мир радости и добра.
Сказки гуляют по свету
Ночь, запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами… (Слайды 3, 4)
- А знаете ли вы, что самые неожиданные события в сказках всегда разворачиваются где? (в лесу)
( Слайд 5 )
Давайте и мы с вами заглянем в сказочный лес. Но сначала нужно выбрать проводника - того, кто будет показывать дорогу, а то не ровен час и заблудиться. Проводник в сказочный лес должен хорошо знать сказки и сказочных героев.
Я буду загадывать вам разные задания. За каждый правильный ответ вы получите звездочку. Кто наберет больше всех звездочек - тот и будет проводником в сказочный лес.
2) - В нашей игре, как и во всех играх есть правила, которые надо соблюдать. Это правила честной игры. Давайте их вспомним:
(дети вспоминают правила)
Правила честной игры:
-отвечай, только подняв руку и получив разрешение на ответ;
-не выкрикивай ответы с места;
-соблюдай правила игры и состязаний: не старайся выиграть и добиться первенства нечестным путём. Только честная борьба, иначе и победа неинтересна.
-Не злорадствуй, когда другие проигрывают.
-Обидно, когда проигрываешь, но не падай духом и не злись ни на победителя
-Уважай мнение другого человека.
3)Проведение викторины
Конкурс «Узнай сказку»
-Сказки просят: «А сейчас вы, друзья, узнайте нас!» Вам нужно угадать названия сказки.
Просмотр презентации. (Слайды 6 – 25)
Конкурс «Волшебные слова»
-Ребята, угадайте, кто так говорит.
1. По щучьему велению, по моему хотению... (Емеля.)
2. Сивка-Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок.)
3. Лети-лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - быть по-моему вели. (Женя из сказки «Цветик-семицветик».)
4. Раз, два, три! Горшочек, вари! (Девочка из сказки «Горшочек каши».)
5. Крекс, фекс, пекс! (Буратино.)
6.Кара-барас. (Мойдодыр.)
Конкурс «Волшебное средство»
-Ребята, что бы вы попросили у...
1. Оле-Лукойе? (Зонтик.)
2. Солдата, героя сказки Андерсена? (Огниво.)
3. Буратино? (Золотой ключик.)
4. Незнайки? (Волшебную палочку.)
5. Маленького Мука? (Туфли и тросточку.)
6. Элли? (Серебряные башмачки, золотую шапку, серебряный свисток.)
7. Аладдина? (Волшебную лампу.)
8. Девочки из сказки братьев Гримм? (Горшочек.)
-А сейчас, подсчитаем заработанные вами звездочки и выберем победителя.
Определяется победитель, которому вручается эмблема проводника.
Проводник у нас есть. Теперь не заблудитесь в сказочном лесу. Можно отправляться.
4) Физминутка.
Мы к лесной лужайке вышли, (ходьба , высоко поднимая колени)
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, (руки развести в стороны)
Через ветви и пенечки (руки вытянуть перед собой)
Кто высоко так шагал (руки поднять вверх)
Не споткнулся, не упал. (сесть на свои места)
5) Игра -викторина
Сказочный лес представляет собой расставленные на двух смежных партах елочки, между которыми разложены карточки-задания с вопросами .На каждой карточке лежит жетон с порядковым номером от 2 до 12.
-Ребята, в лесу мы поиграем с вами в прятки. Здесь за каждым номером спрятано задание. Вы по очереди будете бросать сразу два кубика. Сложите косточки на обоих кубиках, и вы узнаете номер задания, которое вам нужно отгадать. В каждом задании три ответа. Вам нужно выбрать правильный ответ. Первым право бросить кубик предоставляется проводнику
Проведение игры. (за каждый правильный ответ ученики получают звездочку)
-Молодцы, ребята! Не заблудились в сказочном лесу, хорошо ориентируетесь в сказках.
6)Конкурс «Продолжи сказку»
-Ребята, пока вы гуляли в сказочном лесу , к вам приходил Домовенок Кузя.
Он принес вам «Книгу сказок» . (демонстрация книги)
Но вот беда, Кузя так спешил, что случайно уронил книжку, и все сказки в ней перепутались. Поможем Домовенку собрать сказки.
Я вам буду читать отрывок из сказки, но в нем нет продолжения. Продолжите сказку и определите ее название.
1. - Пришла весна, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит как новая. Попросилась лиса к зайцу переночевать… (дети досказывают сказку)
- Как называется эта сказка? ( «Заюшкина избушка»)
2.-Ушла мама-коза в лес, а волк подошел к избушке и запел тоненьким голосочком…
( «Волк и семеро козлят»)
3. - Идет журавль на званый пир. А лиса размазала кашу по тарелке…
(«Лиса и журавль»)
4.- Вот раз зимой пало снегу белого по колено. Ребятишки соседские на улицу высыпали — на санках кататься, снежками бросаться, да и стали снежную бабу лепить. Глядел на них дед из окошка, глядел и говорит бабе:
-Что, жена, призадумавшись сидишь, на чужих ребят глядишь, пойдем-ка и мы, разгуляемся на старости лет, слепим и мы снежную бабу.
- Что ж, пойдем, дед, на улицу. Только на что нам бабу лепить? Давай-ка лучше слепим мы себе ..»
(«Снегурочка»)
- Теперь все сказки снова на своих местах. Ну а нам пора возвращаться.
Нас встречает в жизни сказка.
Вместе с материнской лаской,
С добрым бабушкиным взглядом,
Чтоб идти по жизни рядом.
Никогда нам не наскучит.
Быть отважными научит.
В беде научит помогать.
Никогда не унывать.
И пусть зло пока хитрее,
Всё равно добро мудрее
Сказка нам поможет жить.
И все невзгоды победить.
III. Подведение итогов.
Определение и награждение победителей.
Все дети получают утешительные призы – раскраски с иллюстрациями к сказкам.
IV. Рефлексия.
- Ребята, понравилось вам путешествие?
-Если все понравилось – красная карточка.
-Если не совсем – зеленая.
-Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? (На этот вопрос дети отвечают по желанию)
КГУ «Первомайская средняя школа»
«Путешествие в сказку»
Учитель начальных классов Мурумбаева Г.А.
путеш в сказку.docx
Игра викторина «Путешествие в сказку»
Цели:
обобщать и расширять знания детей о сказках, сказочных героях;
развивать память, мышление, речь, совершенствовать навыки устного счета;
прививать интерес к чтению книг, воспитывать любовь к сказкам, дисциплинированность в игре,
создавать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование: иллюстрации к сказкам, мультимедийный проектор, макеты елок, два кубика,
карточки с заданиями, книга сказок.
На доске: иллюстрации и рисунки детей к сказкам.
Ход:
I. Организационный момент. Знакомство с темой.
Добрый день, дорогие девочки и мальчики. Возьмите своего соседа по парте за руку, повернитесь к
нему и улыбнитесь. У всех сегодня хорошее настроение ?
Ребята, любите сказки? (Ответы детей)
За что вы любите сказки? (ответы детей)
Сказка – удивительный незабываемый жанр народного творчества. В сказке всегда добро
побеждает, а зло бывает наказано.
О чемто скрипит половица,
И спице опять не спится.
Присев на кровати, подушки
Уже навострили ушки.
И сразу меняются лица,
Меняются звуки и краски…
Тихонько скрипит половица.
По комнате
Ходит
Сказка…
Сегодня мы отправимся в путешествие. Путешествие нас ждет необычное. Мы отправимся в
страну сказок. (Слайд 1)
II. Проведение занятия.
1) В сказку просто так не попадешь. Вспомните, на чем обычно путешествуют сказочные герои?
(На печи – Емеля, на ковре самолете , на сером волке – Иван царевич, в сапогах скороходах –
маленький Мук)
А мы с вами полетим на гусяхлебедях. Вот они к нам подлетают. (Слайд 2)
Усаживайтесь поудобнее, закрывайте глаза , полетели… (звучит спокойная музыка: Бах. « Ария»
(Орган. Виолончель))
Вы поднялись высоко в небо. Внизу под вами проплывают леса, поля, синие реки и высокие горы,
сказочные города и незнакомые страны.
Открывайте глаза, мы прилетели. Сказка приглашает нас в светлый мир радости и добра.
Сказки гуляют по свету
Ночь, запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами… (Слайды 3, 4)
А знаете ли вы, что самые неожиданные события в сказках всегда разворачиваются где? (в лесу)
( Слайд 5 )
Давайте и мы с вами заглянем в сказочный лес. Но сначала нужно выбрать проводника того, кто
будет показывать дорогу, а то не ровен час и заблудиться. Проводник в сказочный лес должен
хорошо знать сказки и сказочных героев.
Я буду загадывать вам разные задания. За каждый правильный ответ вы получите звездочку. Кто
наберет больше всех звездочек тот и будет проводником в сказочный лес.
2) В нашей игре, как и во всех играх есть правила, которые надо соблюдать. Это правила честной
игры. Давайте их вспомним: (дети вспоминают правила)
Правила честной игры:
отвечай, только подняв руку и получив разрешение на ответ;
не выкрикивай ответы с места;
соблюдай правила игры и состязаний: не старайся выиграть и добиться первенства нечестным
путём. Только честная борьба, иначе и победа неинтересна.
Не злорадствуй, когда другие проигрывают.
Обидно, когда проигрываешь, но не падай духом и не злись ни на победителя
Уважай мнение другого человека.
3)Проведение викторины
Конкурс «Узнай сказку»
Сказки просят: «А сейчас вы, друзья, узнайте нас!» Вам нужно угадать названия сказки.
Просмотр презентации. (Слайды 6 – 25)
Конкурс «Волшебные слова»
Ребята, угадайте, кто так говорит.
1. По щучьему велению, по моему хотению... (Емеля.)
2. СивкаБурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушкадурачок.)
3. Летилети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли быть помоему вели. (Женя из сказки «Цветиксемицветик».)
4. Раз, два, три! Горшочек, вари! (Девочка из сказки «Горшочек каши».)
5. Крекс, фекс, пекс! (Буратино.)
6.Карабарас. (Мойдодыр.)
Конкурс «Волшебное средство»
Ребята, что бы вы попросили у...
1. ОлеЛукойе? (Зонтик.)
2. Солдата, героя сказки Андерсена? (Огниво.)
3. Буратино? (Золотой ключик.)
4. Незнайки? (Волшебную палочку.)
5. Маленького Мука? (Туфли и тросточку.)
6. Элли? (Серебряные башмачки, золотую шапку, серебряный свисток.)
7. Аладдина? (Волшебную лампу.)
8. Девочки из сказки братьев Гримм? (Горшочек.)
А сейчас, подсчитаем заработанные вами звездочки и выберем победителя.
Определяется победитель, которому вручается эмблема проводника.
Проводник у нас есть. Теперь не заблудитесь в сказочном лесу. Можно отправляться.
4) Физминутка.
Мы к лесной лужайке вышли, (ходьба , высоко поднимая колени)
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, (руки развести в стороны)
Через ветви и пенечки (руки вытянуть перед собой)
Кто высоко так шагал (руки поднять вверх)
Не споткнулся, не упал. (сесть на свои места)
5) Игра викторина
Сказочный лес представляет собой расставленные на двух смежных партах елочки, между
которыми разложены карточкизадания с вопросами .На каждой карточке лежит жетон с
порядковым номером от 2 до 12.
Ребята, в лесу мы поиграем с вами в прятки. Здесь за каждым номером спрятано задание. Вы по
очереди будете бросать сразу два кубика. Сложите косточки на обоих кубиках, и вы узнаете
номер задания, которое вам нужно отгадать. В каждом задании три ответа. Вам нужно выбрать
правильный ответ. Первым право бросить кубик предоставляется проводнику
Проведение игры. (за каждый правильный ответ ученики получают звездочку)
Молодцы, ребята! Не заблудились в сказочном лесу, хорошо ориентируетесь в сказках.
6)Конкурс «Продолжи сказку»
Ребята, пока вы гуляли в сказочном лесу , к вам приходил Домовенок Кузя. Он принес вам «Книгу сказок» . (демонстрация книги)
Но вот беда, Кузя так спешил, что случайно уронил книжку, и все сказки в ней перепутались.
Поможем Домовенку собрать сказки.
Я вам буду читать отрывок из сказки, но в нем нет продолжения. Продолжите сказку и определите
ее название.
1. Пришла весна, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит как новая. Попросилась лиса к зайцу
переночевать… (дети досказывают сказку)
Как называется эта сказка? ( «Заюшкина избушка»)
2.Ушла мамакоза в лес, а волк подошел к избушке и запел тоненьким голосочком…
( «Волк и семеро козлят»)
3. Идет журавль на званый пир. А лиса размазала кашу по тарелке…
(«Лиса и журавль»)
4. Вот раз зимой пало снегу белого по колено. Ребятишки соседские на улицу высыпали — на
санках кататься, снежками бросаться, да и стали снежную бабу лепить. Глядел на них дед из
окошка, глядел и говорит бабе:
Что, жена, призадумавшись сидишь, на чужих ребят глядишь, пойдемка и мы, разгуляемся на
старости лет, слепим и мы снежную бабу.
Что ж, пойдем, дед, на улицу. Только на что нам бабу лепить? Давайка лучше слепим мы себе ..»
(«Снегурочка»)
Теперь все сказки снова на своих местах. Ну а нам пора возвращаться.
Нас встречает в жизни сказка.
Вместе с материнской лаской,
С добрым бабушкиным взглядом,
Чтоб идти по жизни рядом.
Никогда нам не наскучит.
Быть отважными научит.
В беде научит помогать.
Никогда не унывать.
И пусть зло пока хитрее,
Всё равно добро мудрее
Сказка нам поможет жить.
И все невзгоды победить.
III. Подведение итогов.
Определение и награждение победителей.
Все дети получают утешительные призы – раскраски с иллюстрациями к сказкам.
IV. Рефлексия.
Ребята, понравилось вам путешествие?
Если все понравилось – красная карточка.
Если не совсем – зеленая.
Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? (На этот вопрос дети отвечают по
желанию) КГУ «Первомайская средняя школа»
«Путешествие в сказку»
Учитель начальных классов Мурумбаева Г.А.
Игры "Путешествие в сказку"
Игры "Путешествие в сказку"
Игры "Путешествие в сказку"
Игры "Путешествие в сказку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.