Игры "Путешествие в сказку"
Оценка 4.8

Игры "Путешествие в сказку"

Оценка 4.8
Игры
docx
воспитательная работа
1 кл
11.04.2017
Игры "Путешествие в сказку"
Игра - викторина «Путешествие в сказку» Цели: -обобщать и расширять знания детей о сказках, сказочных героях; -развивать память, мышление, речь, совершенствовать навыки устного счета; - прививать интерес к чтению книг, воспитывать любовь к сказкам, дисциплинированность в игре, создавать положительный эмоциональный настрой. Оборудование: иллюстрации к сказкам, мультимедийный проектор, макеты елок, два кубика, карточки с заданиями, книга сказок. На доске: иллюстрации и рисунки детей к сказкам. Ход: I. Организационный момент. Знакомство с темой. -Добрый день, дорогие девочки и мальчики. Возьмите своего соседа по парте за руку, повернитесь к нему и улыбнитесь. У всех сегодня хорошее настроение ? -Ребята, любите сказки? (Ответы детей) -За что вы любите сказки? (ответы детей) -Сказка – удивительный незабываемый жанр народного творчества. В сказке всегда добро побеждает, а зло бывает наказано. О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится. Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки. И сразу меняются лица, Меняются звуки и краски… Тихонько скрипит половица. По комнате Ходит Сказка… Сегодня мы отправимся в путешествие. Путешествие нас ждет необычное. Мы отправимся в страну сказок. (Слайд 1) II. Проведение занятия. 1) -В сказку просто так не попадешь. Вспомните, на чем обычно путешествуют сказочные герои? (На печи – Емеля, на ковре самолете , на сером волке – Иван царевич, в сапогах скороходах – маленький Мук) -А мы с вами полетим на гусях-лебедях. Вот они к нам подлетают. (Слайд 2) Усаживайтесь поудобнее, закрывайте глаза , полетели… (звучит спокойная музыка: Бах. « Ария» (Орган. Виолончель)) Вы поднялись высоко в небо. Внизу под вами проплывают леса, поля, синие реки и высокие горы, сказочные города и незнакомые страны. Открывайте глаза, мы прилетели. Сказка приглашает нас в светлый мир радости и добра. Сказки гуляют по свету Ночь, запрягая в карету. Сказки живут на полянах, Бродят на зорьке в туманах. Мир озарив чудесами, Сказки летят над лесами… (Слайды 3, 4) - А знаете ли вы, что самые неожиданные события в сказках всегда разворачиваются где? (в лесу) ( Слайд 5 ) Давайте и мы с вами заглянем в сказочный лес. Но сначала нужно выбрать проводника - того, кто будет показывать дорогу, а то не ровен час и заблудиться. Проводник в сказочный лес должен хорошо знать сказки и сказочных героев. Я буду загадывать вам разные задания. За каждый правильный ответ вы получите звездочку. Кто наберет больше всех звездочек - тот и будет проводником в сказочный лес. 2) - В нашей игре, как и во всех играх есть правила, которые надо соблюдать. Это правила честной игры. Давайте их вспомним: (дети вспоминают правила) Правила честной игры: -отвечай, только подняв руку и получив разрешение на ответ; -не выкрикивай ответы с места; -соблюдай правила игры и состязаний: не старайся выиграть и добиться первенства нечестным путём. Только честная борьба, иначе и победа неинтересна. -Не злорадствуй, когда другие проигрывают. -Обидно, когда проигрываешь, но не падай духом и не злись ни на победителя -Уважай мнение другого человека. 3)Проведение викторины Конкурс «Узнай сказку» -Сказки просят: «А сейчас вы, друзья, узнайте нас!» Вам нужно угадать названия сказки. Просмотр презентации. (Слайды 6 – 25) Конкурс «Волшебные слова» -Ребята, угадайте, кто так говорит. 1. По щучьему велению, по моему хотению... (Емеля.) 2. Сивка-Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок.) 3. Лети-лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - быть по-моему вели. (Женя из сказки «Цветик-семицветик».) 4. Раз, два, три! Горшочек, вари! (Девочка из сказки «Горшочек каши».) 5. Крекс, фекс, пекс! (Буратино.) 6.Кара-барас. (Мойдодыр.) Конкурс «Волшебное средство» -Ребята, что бы вы попросили у... 1. Оле-Лукойе? (Зонтик.) 2. Солдата, героя сказки Андерсена? (Огниво.) 3. Буратино? (Золотой ключик.) 4. Незнайки? (Волшебную палочку.) 5. Маленького Мука? (Туфли и тросточку.) 6. Элли? (Серебряные башмачки, золотую шапку, серебряный свисток.) 7. Аладдина? (Волшебную лампу.) 8. Девочки из сказки братьев Гримм? (Горшочек.) -А сейчас, подсчитаем заработанные вами звездочки и выберем победителя. Определяется победитель, которому вручается эмблема проводника. Проводник у нас есть. Теперь не заблудитесь в сказочном лесу. Можно отправляться. 4) Физминутка. Мы к лесной лужайке вышли, (ходьба , высоко поднимая колени) Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, (руки развести в стороны) Через ветви и пенечки (руки вытянуть перед собой) Кто высоко так шагал (руки поднять вверх) Не споткнулся, не упал. (сесть на свои места) 5) Игра -викторина Сказочный лес представляет собой расставленные на двух смежных партах елочки, между которыми разложены карточки-задания с вопросами .На каждой карточке лежит жетон с порядковым номером от 2 до 12. -Ребята, в лесу мы поиграем с вами в прятки. Здесь за каждым номером спрятано задание. Вы по очереди будете бросать сразу два кубика. Сложите косточки на обоих кубиках, и вы узнаете номер задания, которое вам нужно отгадать. В каждом задании три ответа. Вам нужно выбрать правильный ответ. Первым право бросить кубик предоставляется проводнику Проведение игры. (за каждый правильный ответ ученики получают звездочку) -Молодцы, ребята! Не заблудились в сказочном лесу, хорошо ориентируетесь в сказках. 6)Конкурс «Продолжи сказку» -Ребята, пока вы гуляли в сказочном лесу , к вам приходил Домовенок Кузя. Он принес вам «Книгу сказок» . (демонстрация книги) Но вот беда, Кузя так спешил, что случайно уронил книжку, и все сказки в ней перепутались. Поможем Домовенку собрать сказки. Я вам буду читать отрывок из сказки, но в нем нет продолжения. Продолжите сказку и определите ее название. 1. - Пришла весна, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит как новая. Попросилась лиса к зайцу переночевать… (дети досказывают сказку) - Как называется эта сказка? ( «Заюшкина избушка») 2.-Ушла мама-коза в лес, а волк подошел к избушке и запел тоненьким голосочком… ( «Волк и семеро козлят») 3. - Идет журавль на званый пир. А лиса размазала кашу по тарелке… («Лиса и журавль») 4.- Вот раз зимой пало снегу белого по колено. Ребятишки соседские на улицу высыпали — на санках кататься, снежками бросаться, да и стали снежную бабу лепить. Глядел на них дед из окошка, глядел и говорит бабе: -Что, жена, призадумавшись сидишь, на чужих ребят глядишь, пойдем-ка и мы, разгуляемся на старости лет, слепим и мы снежную бабу. - Что ж, пойдем, дед, на улицу. Только на что нам бабу лепить? Давай-ка лучше слепим мы себе ..» («Снегурочка») - Теперь все сказки снова на своих местах. Ну а нам пора возвращаться. Нас встречает в жизни сказка. Вместе с материнской лаской, С добрым бабушкиным взглядом, Чтоб идти по жизни рядом. Никогда нам не наскучит. Быть отважными научит. В беде научит помогать. Никогда не унывать. И пусть зло пока хитрее, Всё равно добро мудрее Сказка нам поможет жить. И все невзгоды победить. III. Подведение итогов. Определение и награждение победителей. Все дети получают утешительные призы – раскраски с иллюстрациями к сказкам. IV. Рефлексия. - Ребята, понравилось вам путешествие? -Если все понравилось – красная карточка. -Если не совсем – зеленая. -Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? (На этот вопрос дети отвечают по желанию) КГУ «Первомайская средняя школа» «Путешествие в сказку» Учитель начальных классов Мурумбаева Г.А.Игра - викторина «Путешествие в сказку» Цели: -обобщать и расширять знания детей о сказках, сказочных героях; -развивать память, мышление, речь, совершенствовать навыки устного счета; - прививать интерес к чтению книг, воспитывать любовь к сказкам, дисциплинированность в игре, создавать положительный эмоциональный настрой. Оборудование: иллюстрации к сказкам, мультимедийный проектор, макеты елок, два кубика, карточки с заданиями, книга сказок. На доске: иллюстрации и рисунки детей к сказкам. Ход: I. Организационный момент. Знакомство с темой. -Добрый день, дорогие девочки и мальчики. Возьмите своего соседа по парте за руку, повернитесь к нему и улыбнитесь. У всех сегодня хорошее настроение ? -Ребята, любите сказки? (Ответы детей) -За что вы любите сказки? (ответы детей) -Сказка – удивительный незабываемый жанр народного творчества. В сказке всегда добро побеждает, а зло бывает наказано. О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится. Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки. И сразу меняются лица, Меняются звуки и краски… Тихонько скрипит половица. По комнате Ходит Сказка… Сегодня мы отправимся в путешествие. Путешествие нас ждет необычное. Мы отправимся в страну сказок. (Слайд 1) II. Проведение занятия. 1) -В сказку просто так не попадешь. Вспомните, на чем обычно путешествуют сказочные герои? (На печи – Емеля, на ковре самолете , на сером волке – Иван царевич, в сапогах скороходах – маленький Мук) -А мы с вами полетим на гусях-лебедях. Вот они к нам подлетают. (Слайд 2) Усаживайтесь поудобнее, закрывайте глаза , полетели… (звучит спокойная музыка: Бах. « Ария» (Орган. Виолончель)) Вы поднялись высоко в небо. Внизу под вами проплывают леса, поля, синие реки и высокие горы, сказочные города и незнакомые страны. Открывайте глаза, мы прилетели. Сказка приглашает нас в светлый мир радости и добра. Сказки гуляют по свету Ночь, запрягая в карету. Сказки живут на полянах, Бродят на зорьке в туманах. Мир озарив чудесами, Сказки летят над лесами… (Слайды 3, 4) - А знаете ли вы, что самые неожиданные события в сказках всегда разворачиваются где? (в лесу) ( Слайд 5 ) Давайте и мы с вами заглянем в сказочный лес. Но сначала нужно выбрать проводника - того, кто будет показывать дорогу, а то не ровен час и заблудиться. Проводник в сказочный лес должен хорошо знать сказки и сказочных героев. Я буду загадывать вам разные задания. За каждый правильный ответ вы получите звездочку. Кто наберет больше всех звездочек - тот и будет проводником в сказочный лес. 2) - В нашей игре, как и во всех играх есть правила, которые надо соблюдать. Это правила честной игры. Давайте их вспомним: (дети вспоминают правила) Правила честной игры: -отвечай, только подняв руку и получив разрешение на ответ; -не выкрикивай ответы с места; -соблюдай правила игры и состязаний: не старайся выиграть и добиться первенства нечестным путём. Только честная борьба, иначе и победа неинтересна. -Не злорадствуй, когда другие проигрывают. -Обидно, когда проигрываешь, но не падай духом и не злись ни на победителя -Уважай мнение другого человека. 3)Проведение викторины Конкурс «Узнай сказку» -Сказки просят: «А сейчас вы, друзья, узнайте нас!» Вам нужно угадать названия сказки. Просмотр презентации. (Слайды 6 – 25) Конкурс «Волшебные слова» -Ребята, угадайте, кто так говорит. 1. По щучьему велению, по моему хотению... (Емеля.) 2. Сивка-Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок.) 3. Лети-лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - быть по-моему вели. (Женя из сказки «Цветик-семицветик».) 4. Раз, два, три! Горшочек, вари! (Девочка из сказки «Горшочек каши».) 5. Крекс, фекс, пекс! (Буратино.) 6.Кара-барас. (Мойдодыр.) Конкурс «Волшебное средство» -Ребята, что бы вы попросили у... 1. Оле-Лукойе? (Зонтик.) 2. Солдата, героя сказки Андерсена? (Огниво.) 3. Буратино? (Золотой ключик.) 4. Незнайки? (Волшебную палочку.) 5. Маленького Мука? (Туфли и тросточку.) 6. Элли? (Серебряные башмачки, золотую шапку, серебряный свисток.) 7. Аладдина? (Волшебную лампу.) 8. Девочки из сказки братьев Гримм? (Горшочек.) -А сейчас, подсчитаем заработанные вами звездочки и выберем победителя. Определяется победитель, которому вручается эмблема проводника. Проводник у нас есть. Теперь не заблудитесь в сказочном лесу. Можно отправляться. 4) Физминутка. Мы к лесной лужайке вышли, (ходьба , высоко поднимая колени) Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, (руки развести в стороны) Через ветви и пенечки (руки вытянуть перед собой) Кто высоко так шагал (руки поднять вверх) Не споткнулся, не упал. (сесть на свои места) 5) Игра -викторина Сказочный лес представляет собой расставленные на двух смежных партах елочки, между которыми разложены карточки-задания с вопросами .На каждой карточке лежит жетон с порядковым номером от 2 до 12. -Ребята, в лесу мы поиграем с вами в прятки. Здесь за каждым номером спрятано задание. Вы по очереди будете бросать сразу два кубика. Сложите косточки на обоих кубиках, и вы узнаете номер задания, которое вам нужно отгадать. В каждом задании три ответа. Вам нужно выбрать правильный ответ. Первым право бросить кубик предоставляется проводнику Проведение игры. (за каждый правильный ответ ученики получают звездочку) -Молодцы, ребята! Не заблудились в сказочном лесу, хорошо ориентируетесь в сказках. 6)Конкурс «Продолжи сказку» -Ребята, пока вы гуляли в сказочном лесу , к вам приходил Домовенок Кузя. Он принес вам «Книгу сказок» . (демонстрация книги) Но вот беда, Кузя так спешил, что случайно уронил книжку, и все сказки в ней перепутались. Поможем Домовенку собрать сказки. Я вам буду читать отрывок из сказки, но в нем нет продолжения. Продолжите сказку и определите ее название. 1. - Пришла весна, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит как новая. Попросилась лиса к зайцу переночевать… (дети досказывают сказку) - Как называется эта сказка? ( «Заюшкина избушка») 2.-Ушла мама-коза в лес, а волк подошел к избушке и запел тоненьким голосочком… ( «Волк и семеро козлят») 3. - Идет журавль на званый пир. А лиса размазала кашу по тарелке… («Лиса и журавль») 4.- Вот раз зимой пало снегу белого по колено. Ребятишки соседские на улицу высыпали — на санках кататься, снежками бросаться, да и стали снежную бабу лепить. Глядел на них дед из окошка, глядел и говорит бабе: -Что, жена, призадумавшись сидишь, на чужих ребят глядишь, пойдем-ка и мы, разгуляемся на старости лет, слепим и мы снежную бабу. - Что ж, пойдем, дед, на улицу. Только на что нам бабу лепить? Давай-ка лучше слепим мы себе ..» («Снегурочка») - Теперь все сказки снова на своих местах. Ну а нам пора возвращаться. Нас встречает в жизни сказка. Вместе с материнской лаской, С добрым бабушкиным взглядом, Чтоб идти по жизни рядом. Никогда нам не наскучит. Быть отважными научит. В беде научит помогать. Никогда не унывать. И пусть зло пока хитрее, Всё равно добро мудрее Сказка нам поможет жить. И все невзгоды победить. III. Подведение итогов. Определение и награждение победителей. Все дети получают утешительные призы – раскраски с иллюстрациями к сказкам. IV. Рефлексия. - Ребята, понравилось вам путешествие? -Если все понравилось – красная карточка. -Если не совсем – зеленая. -Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? (На этот вопрос дети отвечают по желанию) КГУ «Первомайская средняя школа» «Путешествие в сказку» Учитель начальных классов Мурумбаева Г.А.
путеш в сказку.docx
Игра ­ викторина «Путешествие в сказку» Цели: ­обобщать и расширять знания детей о сказках, сказочных героях; ­развивать память, мышление, речь, совершенствовать навыки устного счета; ­ прививать интерес к чтению книг,  воспитывать любовь к сказкам, дисциплинированность в игре,   создавать положительный эмоциональный настрой. Оборудование: иллюстрации к сказкам, мультимедийный проектор,  макеты елок,  два кубика,  карточки с заданиями, книга сказок. На доске: иллюстрации и рисунки детей к сказкам. Ход: I. Организационный  момент. Знакомство с темой. ­Добрый день, дорогие девочки и мальчики. Возьмите своего соседа по парте за руку, повернитесь к нему и улыбнитесь. У всех сегодня хорошее настроение ? ­Ребята,  любите сказки?  (Ответы детей) ­За что вы любите сказки?   (ответы детей) ­Сказка – удивительный незабываемый жанр народного творчества. В сказке всегда добро  побеждает, а зло  бывает наказано. О чем­то скрипит половица, И спице опять не спится. Присев на кровати,  подушки Уже навострили  ушки. И сразу меняются лица,  Меняются звуки и краски… Тихонько скрипит половица. По комнате  Ходит Сказка…  Сегодня мы отправимся в путешествие. Путешествие нас ждет необычное. Мы отправимся в  страну сказок.     (Слайд 1) II. Проведение занятия. 1)  ­В сказку просто так не попадешь. Вспомните,  на чем обычно путешествуют сказочные герои?  (На печи – Емеля, на ковре самолете , на сером волке – Иван царевич, в сапогах скороходах –  маленький Мук) ­А мы с вами полетим на гусях­лебедях. Вот они к нам подлетают.        (Слайд 2) Усаживайтесь поудобнее, закрывайте глаза , полетели… (звучит спокойная музыка: Бах. « Ария»  (Орган. Виолончель)) Вы  поднялись высоко в небо. Внизу под  вами проплывают леса, поля, синие реки и высокие горы,  сказочные города и незнакомые страны. Открывайте глаза, мы прилетели. Сказка приглашает нас в светлый мир радости и добра. Сказки гуляют по свету Ночь, запрягая в карету. Сказки живут на полянах, Бродят на зорьке в туманах. Мир озарив чудесами, Сказки летят над лесами…    (Слайды  3, 4) ­ А знаете ли вы, что самые неожиданные события в сказках всегда разворачиваются где? (в лесу) ( Слайд 5  ) Давайте  и мы с вами заглянем в сказочный лес. Но сначала нужно выбрать проводника ­ того, кто  будет показывать дорогу, а то не ровен час и заблудиться.  Проводник в сказочный лес должен  хорошо знать сказки и сказочных героев. Я буду загадывать  вам разные задания. За каждый правильный ответ вы получите звездочку. Кто  наберет больше всех звездочек ­ тот и будет проводником в сказочный лес.  2) ­ В нашей игре, как и во всех играх есть правила, которые надо соблюдать.  Это правила честной  игры. Давайте их вспомним: (дети вспоминают правила) Правила честной игры: ­отвечай, только подняв руку и получив разрешение на ответ; ­не выкрикивай ответы с места; ­соблюдай правила игры и состязаний: не старайся выиграть и добиться первенства нечестным  путём. Только честная борьба, иначе и победа неинтересна.  ­Не злорадствуй, когда другие проигрывают. ­Обидно, когда проигрываешь, но не падай духом и не злись ни на победителя ­Уважай мнение другого человека. 3)Проведение викторины Конкурс «Узнай  сказку» ­Сказки просят: «А сейчас вы, друзья, узнайте нас!» Вам нужно угадать названия сказки. Просмотр презентации.  (Слайды  6 – 25) Конкурс  «Волшебные слова» ­Ребята, угадайте, кто так говорит. 1. По щучьему велению, по моему хотению... (Емеля.) 2. Сивка­Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка­дурачок.) 3. Лети­лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг.  Лишь коснешься ты земли ­ быть по­моему вели. (Женя из сказки «Цветик­семицветик».) 4. Раз, два, три! Горшочек, вари! (Девочка из сказки «Горшочек каши».) 5. Крекс, фекс, пекс! (Буратино.)  6.Кара­барас. (Мойдодыр.) Конкурс  «Волшебное средство» ­Ребята, что бы вы попросили у... 1. Оле­Лукойе? (Зонтик.) 2. Солдата, героя сказки Андерсена? (Огниво.) 3. Буратино? (Золотой ключик.) 4. Незнайки? (Волшебную палочку.) 5. Маленького Мука? (Туфли и тросточку.) 6. Элли? (Серебряные башмачки, золотую шапку, серебряный свисток.) 7. Аладдина? (Волшебную лампу.) 8. Девочки из сказки братьев Гримм? (Горшочек.)  ­А сейчас, подсчитаем заработанные вами звездочки и выберем победителя.  Определяется победитель, которому вручается эмблема проводника. Проводник у нас есть. Теперь не заблудитесь в сказочном лесу. Можно отправляться. 4) Физминутка. Мы к лесной лужайке вышли,    (ходьба , высоко поднимая колени) Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки,                  (руки развести  в стороны) Через ветви и пенечки                (руки  вытянуть перед собой) Кто высоко так шагал                   (руки поднять  вверх) Не споткнулся, не упал.               (сесть  на свои места) 5) Игра ­викторина Сказочный лес представляет собой расставленные на двух смежных партах елочки, между  которыми разложены карточки­задания с вопросами .На каждой карточке лежит жетон с  порядковым номером от 2 до 12.  ­Ребята, в лесу мы поиграем с вами в прятки. Здесь за каждым номером спрятано задание. Вы по  очереди будете бросать сразу два кубика. Сложите косточки на обоих  кубиках,  и вы узнаете  номер задания, которое вам нужно отгадать.  В каждом задании три ответа. Вам нужно выбрать  правильный ответ. Первым право бросить кубик предоставляется проводнику Проведение игры. (за каждый правильный ответ ученики получают звездочку) ­Молодцы, ребята! Не заблудились в сказочном лесу, хорошо ориентируетесь в сказках.  6)Конкурс «Продолжи сказку» ­Ребята, пока вы гуляли в сказочном лесу , к вам приходил   Домовенок Кузя. Он принес вам  «Книгу сказок» . (демонстрация книги) Но вот беда, Кузя так спешил, что случайно уронил книжку, и все сказки в ней перепутались.  Поможем  Домовенку собрать сказки.  Я вам буду читать отрывок из сказки, но в нем нет продолжения. Продолжите сказку и определите  ее название. 1. ­ Пришла весна, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит как новая. Попросилась лиса к зайцу  переночевать…   (дети досказывают сказку) ­ Как называется эта сказка?   ( «Заюшкина избушка») 2.­Ушла мама­коза в лес, а волк подошел к избушке и запел тоненьким голосочком… ( «Волк и семеро козлят») 3. ­ Идет журавль на званый пир. А лиса  размазала кашу по тарелке… («Лиса и журавль») 4.­ Вот раз зимой пало снегу белого по колено. Ребятишки соседские на улицу высыпали — на  санках кататься, снежками бросаться, да и стали снежную бабу лепить. Глядел на них дед из  окошка, глядел и говорит бабе: ­Что, жена, призадумавшись сидишь, на чужих ребят глядишь, пойдем­ка и мы, разгуляемся на  старости лет, слепим и мы снежную бабу.  ­ Что ж, пойдем, дед, на улицу. Только на что нам бабу лепить? Давай­ка лучше слепим мы себе ..» («Снегурочка») ­ Теперь все сказки снова на своих местах. Ну а нам пора возвращаться.  Нас встречает в жизни сказка. Вместе с материнской лаской, С добрым бабушкиным взглядом,  Чтоб идти по жизни рядом. Никогда нам не наскучит. Быть отважными научит. В беде научит помогать. Никогда не унывать. И пусть зло пока хитрее, Всё равно добро мудрее  Сказка нам поможет жить. И все невзгоды победить. III. Подведение итогов.  Определение и награждение победителей.  Все дети получают утешительные призы – раскраски с иллюстрациями к сказкам.  IV. Рефлексия. ­ Ребята, понравилось вам путешествие? ­Если все понравилось  – красная карточка. ­Если не совсем – зеленая. ­Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?  (На этот вопрос дети отвечают по  желанию) КГУ «Первомайская средняя школа» «Путешествие в сказку» Учитель начальных классов Мурумбаева Г.А.

Игры "Путешествие в сказку"

Игры "Путешествие в сказку"

Игры "Путешествие в сказку"

Игры "Путешествие в сказку"

Игры "Путешествие в сказку"

Игры "Путешествие в сказку"

Игры "Путешествие в сказку"

Игры "Путешествие в сказку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017