Игры с водой и песком в развитии взаимодействия у детей с аутизмом
Оценка 4.7

Игры с водой и песком в развитии взаимодействия у детей с аутизмом

Оценка 4.7
Работа с родителями
pub
дефектология +1
Детсад
14.06.2018
Игры с водой и песком в развитии взаимодействия у детей с аутизмом
В данной разработке представлена информация об играх с водой и песком, об их влиянии на развитие детей диагнозом с ранним детским аутизмом. Описаны положительное влияние, особенности игр с водой и песком. Значимость таких игр в развитии взаимодействия у ребёнка с аутизмом.
Буклет про игры.pub
Заголовок задней панели «В первую очередь, я  ребенок. У меня есть аутизм. Но это  не значит, что я «всего лишь  аутист». Мой аутизм – это лишь  один аспект моей личности и  характера. Он не определяет меня  как человека. Будучи ребенком, я  еще не имел возможности раскрыть  себя. Ни вы, ни я пока не знаем, на  что я могу быть способен. Если вы  будете определять меня по одной  моей особенности, вы заранее  поставите передо мной слишком  низкую планку. Если я буду  чувствовать, что, по вашему  мнению, я «не могу это сделать», то  зачем мне стараться?»  Эллен Нотбом «Десять вещей, которые  хотел бы сказать вам ребенок с  аутизмом»  Министерство общего и  профессионального образования  Свердловской области  Государственное бюджетное  профессиональное образовательное  учреждение  Свердловской области  «Камышловский  педагогический колледж»  Игры с водой и  песком в развитии  взаимодействия у  детей с аутизмом  Разработчик: Кистаева  Дарья Александровна,  студентка 4ДО группы  2018 год  Организация  Камышловский педагогический  колледж  Свердловская область, город  Камышлов, ул. Маяковского, 11  Телефон: 89122577015 Эл. почта: houseinwhich@gmail.com Значимость игр с  песком и водой  «Мое сенсорное восприятие  нарушено. Возможно, сенсорная  интеграция – это самый сложный  для понимания аспект аутизма, но,  вероятно, именно он является  ключевым»  Эллен Нотбом «Десять  вещей, которые хотел бы сказать  вам ребенок с аутизмом»  Среди методов и приёмов  работы с детьми­аутистами одним  из самых действенных являются  игровые методы.  Все сенсорные игры, так или  иначе, способствуют развитию  тактильно­кинестетической  чувствительности, мелкой  моторики рук, сенсомоторных  координации, что напрямую  связано с развитием речи ребёнка,  а, значит, и с развитием  коммуникативных навыков.  Проведение специально  организованных сенсорных игр с  аутичным ребенком может дать  новые прекрасные возможности  для установления контакта с ним.  Игры с песком  Песочня терапия – отличный  способ самовыражения для детей с  аутизмом.  Во время игры с песком  проявляется способность ребенка  создавать символы. Психика  спонтанно производит символы, и эта  способность активизируется, когда  ребенок теряется и не может  справиться с внутренней или внешней  ситуацией.  В песочной терапии имеется  возможность выражать внутренние  переживания не только с помощью  слов. Иногда символ может сказать  гораздо больше, чем много слов, а  песочная картина выражает чувства,  к которым трудно подобрать слова.  И даже если увиденная правда  ужасна и трагична, – сама работа в  подносе с песком приносит  облегчение и примирение. Игры с водой  Вода, как особенный  естественный, пластичный, гибкий и  безопасный материал, обладает  колоссальными возможностями для  развития ребёнка, а игры с водой,  бесспорно, могут стать таким  развивающим условием. Игры с  водой не только увлекают ребёнка,  но и дают возможность лучше узнать  окружающий мир.  Любые самостоятельные игры  детей с водой, даже такие простые  манипуляции, как переливание,  заполнение ёмкостей водой,  обладают психопрофилактической  ценностью  Все игры с водой, так или  Игры с песком  Песочня терапия – отличный  способ самовыражения для детей с  аутизмом.  Во время игры с песком  проявляется способность ребенка  создавать символы. Психика  спонтанно производит символы, и  эта способность активизируется,  когда ребенок теряется и не может  справиться с внутренней или  внешней ситуацией.  В песочной терапии имеется  возможность выражать внутренние  переживания не только с помощью  слов. Иногда символ может сказать  гораздо больше, чем много слов, а  песочная картина выражает чувства,  к которым трудно подобрать слова.  И даже если увиденная правда  ужасна и трагична, – сама работа в  подносе с песком приносит  облегчение и примирение. Игры с водой  Вода, как особенный  естественный, пластичный, гибкий и  безопасный материал, обладает  колоссальными возможностями для  развития ребёнка, а игры с водой,  бесспорно, могут стать таким  развивающим условием. Игры с  водой не только увлекают ребёнка,  но и дают возможность лучше  узнать окружающий мир.  Любые самостоятельные игры  Камышловский педагогический  детей с водой, даже такие простые  манипуляции, как переливание,  заполнение ёмкостей водой,  обладают психопрофилактической  ценностью  колледж  Все игры с водой, так или

Игры с водой и песком в развитии взаимодействия у детей с аутизмом

Игры с водой и песком в развитии взаимодействия у детей с аутизмом

Игры с водой и песком в развитии взаимодействия у детей с аутизмом

Игры с водой и песком в развитии взаимодействия у детей с аутизмом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2018