Игры с залом. Вариант 2.
Оценка 5

Игры с залом. Вариант 2.

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа
3 кл—7 кл
07.03.2018
Игры с залом. Вариант 2.
Игры различного назначения, соревнования, эстафеты широко применяются на любых ступенях обучения и имеют педагогическую целесообразность, так как развивают у детей многие черты эмоциональной сферы, физические показатели, воспитывают у участников коммуникативные навыки, содействуют укреплению межличностных отношений среди участников коллектива. Данное мероприятие может быть использовано как во внеурочной деятельности в школе, так и в работе лагерных смен.
Игры с залом 2.docx
ИГРЫ С ЗАЛОМ «Часы» Как   быстро   летит   время.   Часы   являются   необходимым   предметом   для каждого   из   нас.   Давайте   все   вместе   послушаем,   как   ходят   часы   и   что происходит, когда мы с ними обращаемся небрежно. П р а в и л а   и г р ы :  На один хлопок – правая сторона зала говорит хором: «Тик»; на два хлопка – левая сторона зала отвечает: «Так». (Ведущий сначала правильно чередует хлопки, а потом, дает два хлопка два раза подряд, затем два раза по одному.) «Светофор» У   ведущего   в   руках   три   круга:   «зеленый»,   «красный»,   «желтый».   В зависимости  от того, круг какого цвета он показывает, играющие выполняют задания: «Зеленый» – все сидя топают ногами («идут»), при «желтом» – все хлопают руками, а если появится «красный» – должна быть абсолютная тишина. Ведущий игры попеременно и неожиданно показывает цвета. Пока круги в руке, играющие выполняют установленные движения. «Заколдованное число» В е д у щ и й . Мне в помощники нужен математик. Задача очень проста: я буду говорить одно за другим числа, а мой помощник каждый раз должен называть число   на   единицу   больше.   Например,   я   говорю   –   «восемь»,   он   говорит   – «девять», я говорю «32» – «33». Ведущий   называет   числа   в   возрастающем   порядке,   перескакивая   через десятки и даже сотни. «Помощник» каждый раз уверенно называет на единицу больше. Счет идет благополучно до тех пор, пока ведущий не произнесет «4099». На этом числе «помощник» обязательно запнется и вместо того, чтобы сказать «4100» скажет «5000». «Гол – мимо» Ведущий делит зал на две половины, договаривается, что, когда он поднимает правую руку, одна половина зала кричит «гол», левую руку – вторая половина зала кричит «мимо». Если он поднимает обе руки – все кричат «штанга». «Ухо. Нос» Правила этой игры очень простые: нужно взять правой рукой себя за кончик носа, а левой – за правое ухо, затем хлопнуть в ладоши и переменить руки так, чтобы теперь левая рука держалась за кончик носа, а правая – за левое ухо.  «Летит» Ведущий проводит состязание на внимание. – Сокол летит… – говорит и поднимает вверх правую руку. Все ребята тоже поднимают руку и повторяют за ним: – Летит! – Орел летит! – Летит! – Ворон летит!.. Скворец летит!.. Голубь летит!.. Сова летит!.. – Овца летит!.. – Водящий поднимает руку, а кто последовал его примеру и еще сказал, что летит, выбивает из игры. «Колпак мой треугольный» В е д у щ и й . Ребята, мы с вами споем еще одну песню, только каждое слово, поочередно, мы будем заменять различными движениями. Но сначала разучим слова и споем:  Колпак мой треугольный, Треугольный мой колпак, А если не треугольный, То это не мой колпак. В е д у щ и й . А теперь на слово «колпак» – мы показываем рукой на голову, а слово «колпак» не произносим. Затем на слово «мой» ребята касаются рукой груди,  а   само   слово   не   произносят.  На   слово   «треугольный»   ребята   должны показать три пальца, вытянув руку вперед, а затем переводят ее на пояс. В е д у щ и й . Разучиваем слова на мелодию «В лесу родилась елочка»: «Летит шар» Летит, летит по небу шар, По небу шар летит, Но знаем, что до неба шар Никак не долетит. В е д у щ и й . А теперь каждый раз слова будем заменять движениями: •  летит – размахиваем руками; •  небо – поднимаем указательный палец вверх; •  шар – круговое движение. «Дождик» В е д у щ и й .   Ребята,   хотите   послушать   шум   дождя?   Делаем   все   как   я. (Ведущий говорит и показывает, а все повторяют движения за ним.) – И вдруг с неба упала одна капелька  (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки). – Затем с неба упало 2 капельки (2 раза). – Затем с неба упало 5 капелек (ударяем пальцем, изображая ливень). – И пошел сильный, сильный, как из ведра. – День льет, два льет… И вот… дождь начинает стихать. С неба стало падать 4 капельки... – Затем с неба упало 3 капельки... – 2 капельки... – Затем с неба стала падать одна капелька. – Но одна капелька упорно падает. Слышите? – Дождик кончился. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга, и у всех хорошее настроение.  В зале стало тихо.

Игры с залом. Вариант 2.

Игры с залом. Вариант 2.

Игры с залом. Вариант 2.

Игры с залом. Вариант 2.

Игры с залом. Вариант 2.

Игры с залом. Вариант 2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018