Цель исследования :
провести опытно – экспериментальную работу по развитию познавательной мотивации младших школьников путем активного использования информационно – коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Объект исследования:
процесс обучения младших школьников с использованием информационно – коммуникационных технологий.
Предмет исследования:
познавательная мотивация младших школьников.
Гипотеза исследования:
применение информационно – коммуникационных технологий в образовательном процессе способствует усилению познавательной мотивации учения младших школьников
.
Задачи:
теоретически обосновать концептуальные подходы к исследованию на основе анализа литературы;
разработать систему применения ИКТ, обеспечивающую развитие познавательной мотивации младших школьников на базе программы
« Школа 2100»
в соответствии с разработанной системой экспериментально проверить и изучить познавательную мотивацию
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.