Информационно – коммуникационные технологиив образовательном процессе как средство развития познавательной мотивации младших школьников
Цель исследования :
провести опытно – экспериментальную работу по развитию познавательной мотивации младших школьников путем активного использования информационно – коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Объект исследования:
Предмет исследования:
Гипотеза исследования:
.
Задачи:
теоретически обосновать концептуальные подходы к исследованию на основе анализа литературы;
разработать систему применения ИКТ, обеспечивающую развитие познавательной мотивации младших школьников на базе программы
« Школа 2100»
в соответствии с разработанной системой экспериментально проверить и изучить познавательную мотивацию
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.