"Имя прилагательное"
Оценка 4.6

"Имя прилагательное"

Оценка 4.6
docx
14.10.2022
"Имя прилагательное"
Носов Артем.docx

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПМПк ОУ

 

ФИО ребёнка  Носов Артем Дмитриевич

Дата рождения   02.03.2010 г.  

МОУ      СОШ 62               Класс               6 «А»

 

Краткий анамнез речевого развития - первые слова в 1 год, фраза в 1 год 6 месяцев.

Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – сведения отсутствуют.

Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – сведения отсутствуют.

Речевая среда (социальные условия речевого развития) – без особенностей.                                                                                                      

Общая и мелкая моторика – ведущая рука правая; замен и движений синкенезий не наблюдается; все движения выполняет правильно; испытывала трудности при овладении графическими навыками; наблюдается замедленный темп письма.

Артикуляционный аппарат - анатомическое строение без грубых аномалий.

Устная речь:

Общее звучание – темп и ритм речи в пределах нормы, но когда увеличивается речевая нагрузка или эмоциональное напряжение, темп и ритм нарушается; словесное ударение употребляет не всегда правильно; интонационная речь недостаточно выразительная и тихая.                                                         

Понимание речи – речь окружающих понимает в пределах уровня интеллекта.

Активный словарь – словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже - прилагательные, наречия.

Грамматический строй речи –в речи отсутствуют сложные синтаксические конструкции; в спонтанной речи аграмматизмы не выявлены.

Слоговая структура речи – слова сложного звукового состава воспроизводит неправильно.

Звукопроизношение – нарушено произношение звуков [Р] [Р'].                                                                                          

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – фонематический слух недостаточно сформирован.

Связная речь - наблюдается недостаточное развитие связной речи; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.

Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – при увеличении речевой нагрузки или эмоциональном напряжении наблюдается заикание.

 

Письменная речь:

Чтение (способ чтения, наличие искажений, понимание прочитанного, пересказ) - темп чтения средний, целыми словами, делает запинки при чтении многосложных слов. Понимание прочитанного с неточностями. На вопросы по содержанию прочитанного отвечает только с использованием наводящих вопросов.

Характеристика ошибок - неправильное употребление ударения.

Письмо (списывание, письмо по слуху, самостоятельное письмо, характер ошибок) - моторные навыки графической деятельности приближены к норме. Средний темп письма. Списывает с печатного текста с единичными ошибками. При письме под диктовку допускает многочисленные ошибки специфического и орфографического характера. 

Специфические ошибки: замена гласных/согласных, пропуски букв, слитное написание предлогов, пропуски слов, добавление букв, замена слов по семантическому сходству, добавление букв, слогов.

Орфографические ошибки: правописание Ь и Ъ, правописание приставок, правописание безударной гласной в корне слова, парные глухие согласные, перенос слов, имена собственные и нарицательные, ЧУ-ЩУ, сочетания ЧК, ЧН, правописание приставок ПРЕ, ПРИ.

Реализуемые коррекционные мероприятия логопедической направленности, их виды и результативность: коррекционные мероприятия логопедической направленности не проводились.

Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - нарушение чтения и письма, обусловленное недостаточной сформированностью речевых и языковых средств, ФФНР и ЛГНР.

Рекомендации - рассмотреть возможность дальнейшего обучения по АООП ООО для обучающихся с ОВЗ.

                       

Дата обследования: 

 

                                      

 

                                       Учитель-логопед ПМПк ОУ: Оганесян С.Г.  / ______________

                                                                                                              (ФИО, подпись)

                                       Директор ОУ:       Волкова Л.А. /   _________________________

                                                                                                 (ФИО, подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Специфические ошибки: замена гласных/согласных, пропуски букв, слитное написание предлогов, пропуски слов, добавление букв, замена слов по семантическому сходству, добавление букв, слогов

Специфические ошибки: замена гласных/согласных, пропуски букв, слитное написание предлогов, пропуски слов, добавление букв, замена слов по семантическому сходству, добавление букв, слогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2022