Имя существительное 2 класс
Оценка 4.8

Имя существительное 2 класс

Оценка 4.8
doc
25.07.2022
Имя существительное 2 класс
имя существительное 2 кл.doc

Урок  русского  языка  во  2 классе

Тема: «  Имя  существительное  как  часть речи»

Цель  урока:   различение  предмета  и слова  как части речи; уметь  соотносить  вопросы кто? Что? и  слова-названия предмета.

 

Задачи

Развивать  любознательность,  мышление, устную и письменную  речь;  Формировать навыки грамотного письма; определять  одушевленные и неодушевлённые  имена существительные; Выделять имена существительные из  потока речи; Воспитывать  любовь к родному языку;

 

Формируемые  УУД

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные: Осуществлять  решение  задачи  в  совместной деятельности. Объяснять  лексическое  значение слов

Познавательные: Распознавать  И.С. среди  других  частей  речи, ставить вопросы к И.С., изменять И.С. по вопросам. Группировать их по лексическому  значению.

Личностные: Обогащать свой  словарь,  Оценивать  результаты  своей деятельности.

 

 

Этап

урока

Вре-

мя

цель

Содержание

Учебного

материала

Методы и

формы

УУД

Деятельность

учителя

Деятельность

детей

Организационный

1

Проверка

Готовности

И настрой

На работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я рада нашей новой встрече,
Мне с вами интересно, друзья!
Интересные ваши ответы
С удовольствием слушаю я.
Мы сегодня будем наблюдать,
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошел каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановка цели

3

Подведение

К теме

Постановка

задач

Составление

Плана

работ

 

 

- вопросы: Кто? Что?

 

 

- картинки

Наблюдение

Проблем.

Ситуация

Приемы  первичного закрепления

Обмен

Информа-

циёй

 

 

 

 

 

 

 

- прочитайте  нашу  тему

 

 

- перечислите что перед вами?

- что  обозначают  слова ( предметы)

-какие  вопросы ставим ?

- поставьте  цель  нашего урока

- что мы  будем  делать  что бы добиться цели урока

-  Посмотрите  план работы  - на доли,   что то поменять или убрать

 

- имя  существительное

 

Называют   слова; пере-

числяют  вопросы;

делают  вывод ( слова предметы  отвечающие на вопросы Кто? Что?   часть  речи имя  существительное 

 

-  будем  учиться определять  имя существительное( слова, предложения)

- работать со словами,  текстом,  самостоятельно и  вместе

-  работа над  планом  урока

 

 

Освоение

нового

15

Выявление признаков  орфограммы

 

 

Словарная

Работа,

 

 запись слов

В столбики

Кто?

Что?

 

 

Правило №1

Слова, которые  обозначают……

 

 

 

 

- распределите

Слова  в  столбики

 

 

 

-  проверьте  свою работу

 

 

 

 

 

 

 

 

-  стр. учебника  45  , правило  ,  прочитай те  его  своему  соседу

 

Записывают  словарные слова в столбики

 

 

 

 

-  рефлексия  работы ( смайлики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-  проговаривание  правила

 

Карточки

Одушев.

Неодуш.

 

 

 

 

 

 

 

  вызывает  ребёнка

 

-  попробуй  расставить карточки, определись  связь

 

- Надо  этими  словами  дополнить правило. Постарайтесь …

-  прочитайте  соседу  правило

 

 

-  одушевлённое КТО?

- неодушевленное ЧТО?

 

 

 

 

- проговаривание  правила

ДИНАМИЧЕСКАЯ    ПАУЗА       СЛАЙД  № 3  2минуты

Первичное

закрепление

10

Проверка  понимания  способа  действия

 

 

 

 

 

 

 

Для  любознательных

 

Комментируемое  письмо

 

 

 

 

 

 

 

  -  выписываем из  словосочетания  только  ИМЯ Существительное

Распределяя  слова  в  столбики( продолжение)

 

-  по  какому  принципу  мы  определяли  куда  записать слова?

 

 

 

-  только на эти  вопросы  отвечает И.С. 

 

 

-дополнить  наше  правило этой  информацией ?

 

 

-  запись  слов  под  диктовку 

 

 

 

 

 

 

-  по  вопросам КТО? ЧТО?   

 

 

 

- нет еще на

-  ЧЕГО? ЧЕМУ? О ЧЁМ?

 

 

- ИМЯ СУЩЕСТВ. _могут  отвечать на другие  вопросы

 

повторение

10

Осознание  изученных

орфограмм и  способов  проверки

Работа в парах

 

 

Учебник с. 47 №79

 

 

 

 

 

 

тест

 

 

- сейчас  вы в парах  выполните упражнение №79  По рядам

 

 

-  Проверьте  свою  работу .

 

 

 

-  работа  в парах (  составляют предложение, определяют И.С.)

 

 

 

 

 

САМОПРОВЕРКА

 

 

 

Подведение

итогов

3

Соотнесение поставленных  задач  с  достигнутым  результатом, фиксация  новых  знаний,  постановка  дальнейших  целей.

План  урока  поставленный в

начале

 

 

 

 

 

 

-  Вот  и  закончился  урок.   Что  мы  планировали  узнать  и  что  узнали?

 

-  Оцените  свою  работу  на уроке

 

- Чью  работу  на уроке  можно  оценить оценкой и какой?

 

 

 

-  домашнее  задание  на

слайде

 

- СВОЁ  ОЦЕНИВАНИЕ  (дополнить)

 

 

- высказывают  впечатления,  делают  предположения.

 

 

 

-  СМАЙЛИК

 

 

 

- ответы  детей

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 


Урок русского языка во 2 классе

Урок русского языка во 2 классе

Этап урока Вре- мяцельСодержание

Этап урока Вре- мяцельСодержание

Посмотрите план работы - на доли, что то поменять или убрать - имя существительное

Посмотрите план работы - на доли, что то поменять или убрать - имя существительное

КТО? - неодушевленное ЧТО? - проговаривание правила

КТО? - неодушевленное ЧТО? - проговаривание правила

Осознание изученных орфограмм и способов проверки

Осознание изученных орфограмм и способов проверки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2022