Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Обращение»

  • Карточки-задания
  • doc
  • 06.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Обращение». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: проверка знаний учащихся по теме Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 3 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо расставить запятые в предложениях с обращениями прямо в индивидуальной карточке.Цель: проверка знаний учащихся по теме
Иконка файла материала attachment_1690026938.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый  мир» г. Чита, Забайкальский край.              Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе  по теме «Обращение» Борискина Галина Георгиевна  Учитель  Предмет Цель                     проверка знаний учащихся по теме Данная  индивидуальная  карточка  (средство  контроля)  состоит  из  3 русский язык 5 класс заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо расставить запятые в предложениях с   обращениями     прямо  в  индивидуальной  карточке. Данная  индивидуальная  карточка  соответствует  учебнику  «Русский  язык  5 класс.  Учебник  для  общеобразовательных  организаций  (автор  Разумовская М.М.,  Львова  С.И,  Капинос  В.И  под  редакцией  доктора  пед.  наук  профессора М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта). Ответы даны после заданий.  Время  на  выполнение  – 20  минут,  после  чего  индивидуальная  карточка сдаётся. Проверку осуществляет учитель.  Оценивание индивидуальной карточки:  «5» ­ нет ошибок     «4» ­ 1 ­2 ошибки. «3» ­ 3 ­4 ошибки «2»  ­ 5 и более ошибок.Фамилия __________________________________ Карточка по теме  «Обращение» ______________________________________________________________________ Задание № 1  Расставь запятые. Обозначь обращения буквой О.  А) Мечтаю побродить по улицам твоим Москва! Б) Саша я после лагеря приеду к тебе. В) Многоуважаемый позвольте пройти. Задание № 2  Расставь запятые. Отметь предложение с обращением. а) Родная деревенька мною не забыта. б) Ты успокойся моя дорогая все волнения уже позади. в) А милая моя глаз не сомкнув всю ночь уже рассвет встречает у окна. Задание № 3  Запиши предложения, сделав подлежащие обращениями и распространив  их зависимыми словами. 1) Анна Павловна написала обращение к почетным гостям выставки. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2) Ребята подготовят к выступлению оригинальный номер. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Ответы: Задание № 1  Расставь запятые. Обозначь обращения буквой О.  А) Мечтаю побродить по улицам твоим, Москва! Б) Саша, я после лагеря приеду к тебе. В) Многоуважаемый, позвольте пройти. Задание № 2  Расставь запятые. Отметь предложение с обращением. а) Родная деревенька мною не забыта. б) Ты успокойся ,моя дорогая, все волнения уже позади. в) А милая моя, глаз не сомкнув всю ночь, уже рассвет встречает у окна. Задание № 3Запиши предложения, сделав подлежащие обращениями и распространив их  зависимыми словами. 1) Анна Павловна, напишите  обращение к почетным гостям выставки. 2) Ребята, подготовьте  к выступлению оригинальный номер