Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы
в 5 классе по теме «Правописание удвоенных согласных». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской.
Цель: проверка знаний учащихся по теме
Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо объяснить правописание удвоенных согласных, вставить пропущенные буквы, написать предложения в индивидуальной карточке, для этого имеются пустые строчки для записи.Цель: проверка знаний учащихся по теме
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый
мир»
г. Чита, Забайкальский край.
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Индивидуальная карточка
для проверочной работы
в 5 классе по теме
«Правописание удвоенных согласных»
Борискина Галина Георгиевна
Учитель
Предмет
Цель проверка знаний учащихся по теме
Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2
русский язык 5 класс
заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо объяснить
правописание удвоенных согласных, вставить пропущенные буквы, написать
предложения в индивидуальной карточке, для этого имеются пустые строчки
для записи. Данная индивидуальная карточка соответствует учебнику «Русский
язык 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций
(автор
Разумовская М.М., Львова С.И, Капинос В.И под редакцией доктора пед. наук
профессора М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта). Ответы даны после
заданий.
Время на выполнение – 1015 минут, после чего индивидуальная карточка
сдаётся. Проверку осуществляет учитель.
Оценивание индивидуальной карточки:
«5» нет ошибок
«4» 1 2 ошибки.
«3» 3 4 ошибки
«2» 5 и более ошибок.
Фамилия __________________________________
______________________________________________________________________
Карточка по теме
«Правописание удвоенных согласных»
Задание № 1
Списать, вставить пропущенные буквы и объяснить знаки препинания.
Но вызывать огонь арти…ерии было бе..мысле..о огонь накрыл бы и наших
разведчиков. А Никитыч может ра…уждать таким манером хоть всю ночь –
только развесь уши. Он ощутил прелести этих садов где в глубине ал..ей шумят
балтийские волны.В гости..ой было тихо.
Задание № 2
Составить предложеня со словами: гру(п,ппа), те(р, рр)итория, те(р, рр)аса,
профе(с, сс)ия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ответы:
1
Списать, вставить пропущенные буквы и объяснить знаки препинания.
Но вызывать огонь артиллерии было бессмысленно огонь накрыл бы и наших
разведчиков. А Никитыч может рассуждать таким манером хоть всю ночь –
только развесь уши. Он ощутил прелести этих садов, где в глубине аллеей
шумят балтийские волны. В гостиной было тихо.2
Группа, территория, терраса, профессия