Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Обособленное приложение»

  • Карточки-задания
  • doc
  • 07.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Обособленное приложение». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: проверка знаний учащихся по теме Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 3 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо поставить запятые, выделяя обособленные приложения, вставить обособленные приложения в предложения в индивидуальной карточке, для ... этого имеются пустые строчки для записи.Цель: проверка знаний учащихся по теме
Иконка файла материала attachment_1449214427.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый  мир» г. Чита, Забайкальский край.       Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе  по теме «Обособленное приложение» русский язык 8 класс Предмет Цель                     проверка знаний учащихся по теме Данная  индивидуальная  карточка  (средство  контроля)  состоит  из  3 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо поставить   выделяя   обособленные   приложения,   вставить   обособленные запятые, приложения   в   предложения  в  индивидуальной  карточке,  для  этого  имеются пустые  строчки  для  записи.  Данная  индивидуальная  карточка  соответствует учебнику  «Русский  язык  8  класс.  Учебник  для  общеобразовательных организаций (автор Разумовская М.М., Львова С.И, Капинос В.И под редакцией доктора  пед.  наук  профессора  М.М.  Разумовской,  профессора  П.А.  Леканта). Ответы даны после заданий.  Время  на  выполнение  – 15   минут,  после  чего  индивидуальная  карточка сдаётся. Проверку осуществляет учитель.  Оценивание индивидуальной карточки:  «5» ­ нет ошибок    «4» ­ 1 ­2 ошибки. «3» ­ 3 ­4 ошибки «2»  ­ 5 и более ошибок.  Фамилия  ____________________________________________________________ Карточка по теме «Обособленное приложение»           Задание № 1 Поставьте запятые, подчеркните приложения 1. Его  бывалого охотника  заинтересовало это явление. 2. Упрямец во всем Илья Матвеевич оставался упрямцем и в чтении. 3. Желтая бабочка лимонница  сидит на бруснике. 4. Один из сыновей Миша  заведовал опытной станцией. 5. Владимир   Арсеньев   неутомимый   исследователь   Дальнего   Востока посвятил свыше тридцать лет изучению его природных богатств. Задание № 2  К имени существительному придумайте распространенное приложение,  поставив его после определяемого слова, затем запишите предложение. 1. Лев Толстой ___________________________________прожил много лет в  Ясной Поляне. 2. В Спасском­Лутовинове Тургеневу_____________________________  особенно хорошо писалось. 3. Эрмитаж________________________________________ ежегодно  посещают тысячи зарубежных туристов.            Задание № 3  Используя картину, составить предложения с обособленным приложениемОтветы:  Задание №1  1. Его, бывалого охотника, заинтересовало это явление. 2. Упрямец во всем. Илья Матвеевич оставался упрямцем и в чтении. 3. Желтая бабочка, лимонница, сидит на бруснике.4. Один из сыновей, Миша, заведовал опытной станцией. 5. Владимир   Арсеньев,   неутомимый   исследователь   Дальнего   Востока, посвятил свыше тридцать лет изучению его природных богатств. Задание № 2  1. Лев Толстой, известный писатель,  прожил много лет в Ясной Поляне. 2. В Спасском­Лутовинове Тургеневу, русскому писателю,  особенно хорошо писалось. 3. Эрмитаж, знаметитый музей,  ежегодно посещают тысячи зарубежных  туристов.