Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы
в 8 классе по теме «Обособленное приложение». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской.
Цель: проверка знаний учащихся по теме
Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 3 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо поставить запятые, выделяя обособленные приложения, вставить обособленные приложения в предложения в индивидуальной карточке, для ... этого имеются пустые строчки для записи.Цель: проверка знаний учащихся по теме
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый
мир»
г. Чита, Забайкальский край.
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Индивидуальная карточка
для проверочной работы
в 8 классе по теме
«Обособленное приложение»
русский язык 8 класс
Предмет
Цель проверка знаний учащихся по теме
Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 3
заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо поставить
выделяя обособленные приложения,
вставить обособленные
запятые,
приложения в предложения в индивидуальной карточке, для этого имеются
пустые строчки для записи. Данная индивидуальная карточка соответствует
учебнику «Русский язык 8 класс. Учебник для общеобразовательных
организаций (автор Разумовская М.М., Львова С.И, Капинос В.И под редакцией
доктора пед. наук профессора М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта).
Ответы даны после заданий.
Время на выполнение – 15 минут, после чего индивидуальная карточка
сдаётся. Проверку осуществляет учитель.
Оценивание индивидуальной карточки:
«5» нет ошибок
«4» 1 2 ошибки.
«3» 3 4 ошибки
«2» 5 и более ошибок.
Фамилия ____________________________________________________________
Карточка по теме «Обособленное приложение»
Задание № 1
Поставьте запятые, подчеркните приложения
1. Его бывалого охотника заинтересовало это явление.
2. Упрямец во всем Илья Матвеевич оставался упрямцем и в чтении.
3. Желтая бабочка лимонница сидит на бруснике.
4. Один из сыновей Миша заведовал опытной станцией.
5. Владимир Арсеньев неутомимый исследователь Дальнего Востока
посвятил свыше тридцать лет изучению его природных богатств.
Задание № 2
К имени существительному придумайте распространенное приложение,
поставив его после определяемого слова, затем запишите предложение.
1. Лев Толстой ___________________________________прожил много лет в
Ясной Поляне.
2. В СпасскомЛутовинове Тургеневу_____________________________
особенно хорошо писалось.
3. Эрмитаж________________________________________ ежегодно
посещают тысячи зарубежных туристов.
Задание № 3
Используя картину, составить предложения с обособленным приложениемОтветы:
Задание №1
1. Его, бывалого охотника, заинтересовало это явление.
2. Упрямец во всем. Илья Матвеевич оставался упрямцем и в чтении.
3. Желтая бабочка, лимонница, сидит на бруснике.4. Один из сыновей, Миша, заведовал опытной станцией.
5. Владимир Арсеньев, неутомимый исследователь Дальнего Востока,
посвятил свыше тридцать лет изучению его природных богатств.
Задание № 2
1. Лев Толстой, известный писатель, прожил много лет в Ясной Поляне.
2. В СпасскомЛутовинове Тургеневу, русскому писателю, особенно хорошо
писалось.
3. Эрмитаж, знаметитый музей, ежегодно посещают тысячи зарубежных
туристов.