Данный комплекс упражнений по английскому языку в 3-4 классе разработан для работы учащихся с особыми образовательными потребностями - одаренным детям - в рамках урока, работающим на опережение. Упражнения предполагают дополнительную работу со словарем и ориентированы на расширение словарного запаса учащихся. Данные задания можно использовать, реализуя индивидуальный подход в подаче домашнего задания.
HOMEWORK 1a.doc
Task 2
1. Give a transcription of the following words:
understand, recognize, build, receive, breakfast, want, write,
answer, choose, cucumber.
2. Put the following into the correct order:
A) Goes, to, he, school.
B) Have, dogs, we, five.
C) Name, is, his, John.
D) I, a, write, letter.
E) Girl, very, clever, is, this.
F) Open, please, window, the.
3. Translate the sentences into English and read it:
a) Она очень красивая и образованная.
b) Это упражнение легкое, а то – сложное.
c) Апельсин круглый и оранжевый.
d) Джон знает ту высокую девушку.
e) Они идут в театр.
f) Мой сосед обычно работает по вечерам в магазине.
4. Read and translate the sentences into Russian:
A) My hands are dirty and cold.
B) This grey building is big and old.
C) My grandparents are clever and intelligent. They’re teachers.
D)His sister is interested in sport: tennis, swimming and
football.
E) Her husband is very tall and handsome.
F) The school is near her house.
Индивидуальное задание по английскому языку № 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.