Индивидуальное задание по английскому языку № 2

  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • Особые потребности
  • doc
  • 20.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный комплекс упражнений по английскому языку в 3-4 классе разработан для работы учащихся с особыми образовательными потребностями - одаренным детям - в рамках урока, работающим на опережение. Упражнения предполагают дополнительную работу со словарем и ориентированы на расширение словарного запаса учащихся. Данные задания можно использовать, реализуя индивидуальный подход в подаче домашнего задания.
Иконка файла материала HOMEWORK 1a.doc
Task 2 1. Give a transcription of the following words: understand, recognize, build, receive, breakfast, want, write, answer, choose, cucumber. 2. Put the following into the correct order: A) Goes, to, he, school. B) Have, dogs, we, five. C) Name, is, his, John. D) I, a, write, letter. E) Girl, very, clever, is, this. F) Open, please, window, the. 3. Translate the sentences into English and read it: a) Она очень красивая и образованная. b) Это упражнение легкое, а то – сложное. c) Апельсин круглый и оранжевый. d) Джон знает ту высокую девушку. e) Они идут в театр. f) Мой сосед обычно работает по вечерам в магазине. 4. Read and translate the sentences into Russian: A) My hands are dirty and cold. B) This grey building is big and old. C) My grandparents are clever and intelligent. They’re teachers. D)His sister is interested in sport: tennis, swimming and football. E) Her husband is very tall and handsome. F) The school is near her house.