Индивидуальные карточки для детей с ОВЗ 2 класс по русскому языку "Звуки и буквы"
Оценка 4.7

Индивидуальные карточки для детей с ОВЗ 2 класс по русскому языку "Звуки и буквы"

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
русский язык
2 кл—3 кл
20.12.2022
Индивидуальные карточки для детей с ОВЗ 2 класс по русскому языку "Звуки и буквы"
11 карточек для детей с ОВЗ разного уровня, 2 класс
Карточка Звуки и буквы4.docx

1. Спиши, определи сколько букв и звуков в словах.

уголь - __________________                        яблоко _________________                   

маяк - ___________________                     пальто - _________________

крыльцо - ________________                    ёлка -     __________________

юла - _____________________                 письмо - _________________

дождь - ___________________                перья - ____________________

__________________________________________________________________

2. Спиши, определи сколько букв и звуков в словах.

яхта - ____________________                    мель - _________________

школьник- _______________                     ель - ____________________

мыльница - _______________                   Юлия - __________________

юбка - ___________________                    ступеньки - ______________

мальчик - ________________                    лось - __________________

_______________________________________________________________

3. Спиши, подчеркни букву, обозначающую мягкий согласный звук.

Конь, Люба, лошадь, дверь, огонь, Юля, соль, блюдо, день.

________________________________________________________________

4. Спиши, раздели слова на слоги.

Юра, лампа, стенка, Коля, кровать.

_______________________________________________________________

5. Спиши, раздели слова на слоги.

Аня, ручейки,  письмо, карандаш, Юра, пальто, чайник, мою, дом, стол, имя.

_________________________________________________________________

 

6. Спиши раздели слова на слоги и поставь знак ударения.

Кофейник, лужайка, улей, скамейка, мороз, кот, Лидия, Елена, очки, девочка, птица.

________________________________________________________________

7. Спиши раздели слова на слоги.

Москва, адрес, душистый, ручейки, Яна, Юля, Оля, хор, коньки, стая, земля, конфеты, май, Юра, Аня, сказка, лесной, твоя, март.

_________________________________________________________________

8. Спиши раздели на слоги для переноса, подчеркни согласные буквы, обозначающие твёрдые звуки и поставь знак ударения.

Столб, классный, русский, чайка, группа, флаг, мальчик. девочка, Олег, мак, осень.

_____________________________________________________________

9. Выпиши слова сначала с одним слогом, потом с двумя , затем с тремя слогами.

Рабочие, карандаш, Родина, Москва, дом, зерно, парк.

________________________________________________________________

10. Спиши. Поставь, где надо точки.

наступила зима выпал пушистый снег на реке лёд зимой птицам голодно накорми их.

________________________________________________________________

11. Запиши слова во множественном числе

грач - грачи                                   стриж - _____________________

ландыш -  _____________         камыш - ____________________

ёж  - _________________          нож - ______________________

_________________________________________________________________

 

12. Спиши, вставь пропущенные буквы, поставь знак ударения, подчеркни безударный гласный.                                                                     

                                                                                       

На дв...ре тр...ва. На тр...ве р...са. Росла на ск...ле с...сна. На дв...ре г...рой, а в избе в...дой. Идём по узкой тр...пе. Л...са укрылась в н...ре.

___________________________________________________________________13.  Спиши, вставь пропущенные буквы, поставь знак ударения, подчеркни безударный гласный.                                                                     

Жила на с...сне с...ва в дупле. Играли на тр...ве  зайч...та. Попали на уж...н к с...ве  зайч...та.

_________________________________________________________________

14. Напиши слова в алфавитном порядке.

корова. ворона, сорока, воробей, собака, горох, морковь, лопата, мороз, одежда, посуда.

__________________________________________________________________

15. Измени слова по образцу.

Один                                      Много

нож                                       ножи

шалаш

стриж

ёрш

уж

__________________________________________________________________

16. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

Оля живёт в М...скве. Этот гор...д столица нашей Род...ны. В М...скве есть Красная площ...дь. Дев...чка любит свой гор...д. Бабушка ж...вёт в д...ревне.

 

 

 

 


 

Спиши, определи сколько букв и звуков в словах

Спиши, определи сколько букв и звуков в словах

Спиши раздели слова на слоги и поставь знак ударения

Спиши раздели слова на слоги и поставь знак ударения

Спиши, вставь пропущенные буквы, поставь знак ударения, подчеркни безударный гласный

Спиши, вставь пропущенные буквы, поставь знак ударения, подчеркни безударный гласный

Индивидуальные карточки для детей с ОВЗ 2 класс по русскому языку "Звуки и буквы"

Индивидуальные карточки для детей с ОВЗ 2 класс по русскому языку "Звуки и буквы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2022